Меню сайта
Форма входа
ПОИСК НА САЙТЕ
МЫ В КОНТАКТЕ !!!
Наш опрос
На каком скутере вы ездите?
Всего ответов: 2929
Друзья сайта
  • Все самые лучшие кулинарные рецепты мира
  • ПРАВИЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ДЕТСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
  • Авто - Тюнинг ЧТО ЭТО?
  • Бесплатные программы для ANDROID
  • ПОГОДА
    Статистика

    Анализ сайта

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Каталог webplus.info
    Среда, 15.05.2024, 16:17
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
    Главная | Мой профиль | Выход
    "Днепропетровский СКУТЕР-КЛУБ"


    Что такое лепестковый клапан?

    Лепестковый клапан, примерно как в противогазе,пропускает только в одну сторону. Лепестковый клапан ставят между карбюратором и впускным патрубком,или во впускной патрубок.Поршень,когда идёт вниз-часть горючей смеси выдавливает обратно в карбюратор.А лепестковый клапан  -не даёт.Получается небольшая прибавка мощности-чисто теоретически.Потому что -практически- лепестковый клапан  создаёт на впуске дополнительное сопротивление потоку горючей смеси-поэтому количество смеси уменьшается.,мощность падает.Можно ещё ,конечно,поршень снизу подрезать-со стороны впускного патрубка ,или дырку там большую проделать.Теоретически таким образом добавится мощность на высоких оборотах-ну за счёт повышенного расхода топлива,естественно.Но на практике сделать это очень трудно.Если есть ,конечно,десяток свободных поршней-можно и попробовать,поэкспериментировать,порезать,подырявить))).


    Самое читаемое на сайте:


    ЧТО ДЕЛАТЬ,ЕСЛИ СКУТЕР РЕЗКО ПЕРЕСТАЛ ТЯНУТЬ?...
    полное пособие по выявлению неисправности,которое пригодится как опытному-так и не опытному полбзователю скутера!!!подробнее

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz