Что такое лепестковый клапан?
Лепестковый клапан, примерно как в противогазе,пропускает только в одну сторону. Лепестковый клапан ставят между карбюратором и впускным патрубком,или во впускной патрубок.Поршень,когда идёт вниз-часть горючей смеси выдавливает обратно в карбюратор.А лепестковый клапан -не даёт.Получается небольшая прибавка мощности-чисто теоретически.Потому что -практически- лепестковый клапан создаёт на впуске дополнительное сопротивление потоку горючей смеси-поэтому количество смеси уменьшается.,мощность падает.Можно ещё ,конечно,поршень снизу подрезать-со стороны впускного патрубка ,или дырку там большую проделать.Теоретически таким образом добавится мощность на высоких оборотах-ну за счёт повышенного расхода топлива,естественно.Но на практике сделать это очень трудно.Если есть ,конечно,десяток свободных поршней-можно и попробовать,поэкспериментировать,порезать,подырявить))).