Как почистить карбюратор на скутере?
Карбюратор должен быть идеально чистым. Малейшая соринка, попавшая через бензин, либо иным путем, может изменить работу двигателя до неузнаваемости. Причем, незнающие владельцы будут грешить на различные поломки. даже и не догадываясь, что дело всего лишь в засоренном карбюраторе.
Но как понять, что это всего лишь карбюратор?
При исправной свече и не изношенной поршневой, любые проблемы с заводкой , чиханием, рывками при наборе скорости (исключить проскальзывание ремня), хлопками в карбюраторе, связанны непосредственно с неисправной работой карбюратора, причем в 80% случаев, это банальная грязь внутри. В таком случае карбюратор обязательно нужно почистить.
Для начала, советую прочитать статью «Карбюратор скутера — устройство и принцип работы», а потом уже приступать к чистке.
Для этого обязательно потребуется его снять , отсоединив шланги подачи топлива и масла, контакты пускового обогатителя и открутив болты крепления . После снятия, тщательно очистите от грязи наружную сторону карбюратора, промыв его в бензине, затем вытерев сухой тряпкой.
Теперь открутите два болта крепления крышки поплавковой камеры, тщательно промойте крышку изнутри. Снимите поплавок, аккуратно, не погнув нежную пластину.
Теперь карбюратор готов к очистке изнутри. Для очистки у вас есть два метода:
1) Помыть в бензине и продуть компрессором либо насосом, предварительно одев на него специальную насадку с заостренным кончиком.
2) Купить специальный баллончик для очистки карбюраторов (в этом случае внутри карбюратор бензином промывать вам не нужно, также отпадает потребность в продувке, так как баллончик находиться под большим давлением и выполняет роль своеобразного компрессора с впрыском специальной промывочной жидкости).
Оба способа равно эффективны, выбирайте лишь тот, который наиболее удобен для вас.
Важно промыть и продуть все каналы , особое внимание уделите жиклерам. Жиклеры нужно обязательно открутить при чистке. Снимите пусковой обогатитель и промойте канал пускового обогатителя. После этого, карбюратор должен быть идеально чистым, как снаружи, так и внутри. Внутри вытирать не нужно. Одеваем поплавок на место и собираем все в обратном порядке.
Теперь, после установки на скутер, важно правильно подключить шланги подачи топлива и масла. Скутер сразу не заведется, потребуется прокачать бензин в поплавковую камеру. После заводки, возможно потребуется заново настроить качество смеси и холостые обороты, только в том случае, если вы почувствуете какие-то отклонения в правильной работе.