Замена сальника коленвала на скутере.
Если в процессе эксплуатации скутера вы заметили, что со стороны вариатора или генератора протекает бензин, пусть даже по несколько капель в день, значит износился сальник коленвала, и он подлежит замене.
Часто сальник коленвала подтекает именно со стороны вариатора. Чтоб заменить его, снимаем крышку вариатора, откручиваем болт крепления , снимаем вариатор. На некоторых моделях сальник прикрыт дополнительной металлической крышкой, которая крепится тремя болтами.
Чтоб извлечь сальник, вам потребуется жесткая, но тонкая проволока, из которой следует сделать что-то на подобие крючка. Затем просунуть завернутую сторону проволоки боком, и уже внутри повернуть. Резким движением дернуть на себя. Он может сразу не поддаться, тогда попробуйте сделать два крючка и дергать их поочередно.
После снятия, протрите посадочное место досуха и установите новый сальник. Следите за маркировками, проверяйте размер штангенциркулем перед установкой.
Чтоб заменить сальник со стороны генератора, вам потребуется специальный сьемник ротора генератора. Без него пытаться снять генератор не советую. Были случаи повреждения обмотки, и выхода генератора из строя.
Рекомендуется устанавливать оригинальные сальники, цена их в интернет-магазинах около 7 долларов за штуку, в крайнем случае тайваньские, например kok, за 1,5 долл. за штуку. Китайские «нонейм» подтекают часто, и напоминают лотерею