Меню сайта
Форма входа
ПОИСК НА САЙТЕ
Категории
Технические характеристики скутеров-японские,китай
Новичкам
Статьи по вождению
Ремзона
Выхлопная система
Карбюратор
Тюнинг СКУТЕРА
Стайлинг
Неисправности
Устройства, схемы
Тех. обслуживание
Электрика и электронника
О регистрации...
Категория---А1
Китайские скутера
Статьи
Книги по ремонту скутера (мануал)
Тесты и обзоры
МЫ В КОНТАКТЕ !!!
Наш опрос
На каком скутере вы ездите?
Всего ответов: 2930
Друзья сайта
  • Все самые лучшие кулинарные рецепты мира
  • ПРАВИЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ДЕТСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
  • Авто - Тюнинг ЧТО ЭТО?
  • Бесплатные программы для ANDROID
  • ПОГОДА
    Статистика

    Анализ сайта

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Каталог webplus.info
    Вторник, 03.12.2024, 02:38
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
    Главная | Мой профиль | Выход
    "Днепропетровский СКУТЕР-КЛУБ"
    Главная » Файлы » Карбюратор

    Как доработать систему впрыска скутера
    11.03.2011, 23:47

    Сегодня мы будем дорабатывать систему впуска на примере скутера Honda Dio AF-27. 

    Первым делом начать осмотр стоит с фильтрующего элемента, который всем внешним видом говорит, что его вырезали из первого попавшегося куска губки, и просит заменить его фирменным Malossi Red Sponge. Фильтрующий бокс отмываем от грязи и остатков тополиного пуха вперемешку с песком.

    При осмотре старого фильтра видно четко выраженное масляное пятно в месте начала патрубок, ведущий к карбюратору, а значит, требует осмотра лепестковый клапан. Пытаясь снять лепестковый клапан, оказалось, что прокладка прикипела и в процессе демонтажа корпус клапана начал крошиться.

    После того как его удалось оторвать, стало ясно, что необходим новый клапан, и чтобы избежать поломок при демонтаже, стоит выбрать клапан в металлическом корпусе.

    Соединив клапан с коллектором, в глаза бросилось, что отверстие коллектора намного уже, чем клапана, что ухудшает поступление топливной смеси.

    фильтр

    ограничитель

    впускное окно

    клапаны

    паранит

    Вооружившись надфилем и фломастером, которым отмечаем места, в дальнейшем подвергшиеся обработке, стачиваем лишнее. В результате, отверстия стали идентичными. После работы надфилем внутренность коллектора была зашкурена и отполирована.

    После коллектора топливная смесь разделяется по трем окнам, и если заострить перегородки, это тоже незначительно, но все же уменьшит сопротивление на впуске.

    Финальным аккордом стало отгибание ограничительного элемента, до установки зазора, равного 8 мм, тем самым увеличив количество подаваемой смеси. При грубом подсчете увеличения периметра окна, получается немаленький прирост, примерно на 20% (не рекомендуется, увеличивать зазор на клапанах с металлической пластиной, из-за большего рабочего хода она может быстро выйти из строя и повредить поршневую).

    Прокладки под клапан во избежание очередного прилипания были сделаны из термостойкого материала - паранита.


    Категория: Карбюратор | Добавил: late23 | Теги: скутеры honda, мопед, мотоцикл, скутер купить, скутер honda dio, скутер, скутер тюнинг, скутеры из японии, скутера китайские
    Просмотров: 3340 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/2
    Всего комментариев: 0
    avatar


    Самое читаемое на сайте:


    ЧТО ДЕЛАТЬ,ЕСЛИ СКУТЕР РЕЗКО ПЕРЕСТАЛ ТЯНУТЬ?...
    полное пособие по выявлению неисправности,которое пригодится как опытному-так и не опытному полбзователю скутера!!!подробнее

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz