Сегодня мы будем дорабатывать систему впуска на примере скутера Honda Dio AF-27.
Первым делом начать осмотр стоит с фильтрующего элемента, который всем внешним видом говорит, что его вырезали из первого попавшегося куска губки, и просит заменить его фирменным Malossi Red Sponge. Фильтрующий бокс отмываем от грязи и остатков тополиного пуха вперемешку с песком.
При осмотре старого фильтра видно четко выраженное масляное пятно в месте начала патрубок, ведущий к карбюратору, а значит, требует осмотра лепестковый клапан. Пытаясь снять лепестковый клапан, оказалось, что прокладка прикипела и в процессе демонтажа корпус клапана начал крошиться.
После того как его удалось оторвать, стало ясно, что необходим новый клапан, и чтобы избежать поломок при демонтаже, стоит выбрать клапан в металлическом корпусе.
Соединив клапан с коллектором, в глаза бросилось, что отверстие коллектора намного уже, чем клапана, что ухудшает поступление топливной смеси.
фильтр ограничитель впускное окно клапаны паранит
Вооружившись надфилем и фломастером, которым отмечаем места, в дальнейшем подвергшиеся обработке, стачиваем лишнее. В результате, отверстия стали идентичными. После работы надфилем внутренность коллектора была зашкурена и отполирована.
После коллектора топливная смесь разделяется по трем окнам, и если заострить перегородки, это тоже незначительно, но все же уменьшит сопротивление на впуске.
Финальным аккордом стало отгибание ограничительного элемента, до установки зазора, равного 8 мм, тем самым увеличив количество подаваемой смеси. При грубом подсчете увеличения периметра окна, получается немаленький прирост, примерно на 20% (не рекомендуется, увеличивать зазор на клапанах с металлической пластиной, из-за большего рабочего хода она может быстро выйти из строя и повредить поршневую).
Прокладки под клапан во избежание очередного прилипания были сделаны из термостойкого материала - паранита.
|