Меню сайта
Форма входа
ПОИСК НА САЙТЕ
Категории
Технические характеристики скутеров-японские,китай
Новичкам
Статьи по вождению
Ремзона
Выхлопная система
Карбюратор
Тюнинг СКУТЕРА
Стайлинг
Неисправности
Устройства, схемы
Тех. обслуживание
Электрика и электронника
О регистрации...
Категория---А1
Китайские скутера
Статьи
Книги по ремонту скутера (мануал)
Тесты и обзоры
МЫ В КОНТАКТЕ !!!
Наш опрос
На каком скутере вы ездите?
Всего ответов: 2929
Друзья сайта
  • Все самые лучшие кулинарные рецепты мира
  • ПРАВИЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ДЕТСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
  • Авто - Тюнинг ЧТО ЭТО?
  • Бесплатные программы для ANDROID
  • ПОГОДА
    Статистика

    Анализ сайта

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Каталог webplus.info
    Четверг, 16.05.2024, 18:51
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
    Главная | Мой профиль | Выход
    "Днепропетровский СКУТЕР-КЛУБ"
    Главная » Файлы » Карбюратор

    Регулировка карбюратора в домашних условиях
    16.03.2011, 00:23
    В первую очередь выкрути свечу, если она черного цвета - перелив однозначный.
    Свечу можно промыть промывкой для свечей или для карбов(или заменить).
    Потом надо снять карб, разобрать, хорошенько его промыть, продуть (только хорошенько - халява не катит).
    Собрать все в нужном порядке.
    Теперь надо глянуть на резиновый патрубок который от карба к лепестковому клапану (если у тебя горизонтальное расположение мотора). На нем от вибрации появляются трещины, их можно заклеить супер клеем и замазать герметиком.
    Все ставим на место, чистим фильтр.

    Настраиивем карб.
    Я лично настраиваю так:
    1. Закручиваю винт качества до упора и потом откручиваю на пол оборота. Винт ХХ (холостого хода) устанавливаю приблизительно в среднее положение.
    2. Завожу скут, если не заводится, закручиваю немного ХХ, пока не начнет заводиться.
    Если обороты слишком большие - откручиваю ХХ.
    Добиваюсь нормальных оборотов ХХ.
    3. Потом начинаю откручивать винт качества смеси (КС), пока не двигло не наберет максимальные обороты и закручиваю обратно на пол оборота. Регулирую ХХ.
    4. Пробую ехать, если тупит при старте, то закручиваю КС еще на четверть оборота.
    5. Смотрю через некоторое время свечу, если опять черная, то в карбе ОПУСКАЮ иглу на
    дросельной заслонке на одно деление и повторяю всю регулировку снова.

    Еще стоит глянуть на пусковой обогатитель.
    Подается ли на него напряжение(10-12в) и работает ли сам обогатитель - игла должна при подаче напряжения выползать на 2-4 мм (через 3-5 мин) и при отключении плавно прятаться обратно. При чем двинется не сама игла , а пластмасовый цилиндрик вместе со всем.
    Категория: Карбюратор | Добавил: late23
    Просмотров: 4450 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.4/9
    Всего комментариев: 0
    avatar


    Самое читаемое на сайте:


    ЧТО ДЕЛАТЬ,ЕСЛИ СКУТЕР РЕЗКО ПЕРЕСТАЛ ТЯНУТЬ?...
    полное пособие по выявлению неисправности,которое пригодится как опытному-так и не опытному полбзователю скутера!!!подробнее

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz