Меню сайта
Форма входа
ПОИСК НА САЙТЕ
Категории
Технические характеристики скутеров-японские,китай
Новичкам
Статьи по вождению
Ремзона
Выхлопная система
Карбюратор
Тюнинг СКУТЕРА
Стайлинг
Неисправности
Устройства, схемы
Тех. обслуживание
Электрика и электронника
О регистрации...
Категория---А1
Китайские скутера
Статьи
Книги по ремонту скутера (мануал)
Тесты и обзоры
МЫ В КОНТАКТЕ !!!
Наш опрос
На каком скутере вы ездите?
Всего ответов: 2929
Друзья сайта
  • Все самые лучшие кулинарные рецепты мира
  • ПРАВИЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ДЕТСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
  • Авто - Тюнинг ЧТО ЭТО?
  • Бесплатные программы для ANDROID
  • ПОГОДА
    Статистика

    Анализ сайта

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Каталог webplus.info
    Пятница, 17.05.2024, 01:06
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
    Главная | Мой профиль | Выход
    "Днепропетровский СКУТЕР-КЛУБ"
    Главная » Файлы » Карбюратор

    Устройство, снятие, разборка, чистка и сборка карбюратора KEIHIN
    10.03.2011, 23:19

    Подробная регулировка карбюратора...

    карбюратор keihin ограничитель убрать...

    ( Как самому почистить карбюратор? )

    Регулировку и ремонт карбюратора многие считают одной из самых сложных операций, но если хорошо разобраться - здесь нет ничего сложного.


    Прежде чем начать регулировку и чистку, нужно проверить выхлопную систему на наличие нагара.
    Работа карбюратора сильно зависит от чистоты выхлопной системы.

    Возьмем для примера японский карбюратор KEIHIN.
    В основном принцип и строение карбюраторов этой и других фирм похожи.

    Начнем со снятия.
    В любом случае для начала нужно как сам карбюратор, так и все вокруг него промыть и вытереть.
    Это можно сделать с помощью кисти для красочных работ и ванночки с бензином на открытом воздухе.
    После того как детали вокруг карбюратора и сам карб вымыты, протираем все сухой тряпочкой.
    Можно слить топливо из поплавковой камеры не снимая карбюратор с мотороллера.

    Для этого откручиваем болт (5 на рис.1) и все топливо сливается через патрубок (4 на рис.1), на который с завода надет резиновый шланг и выведен за пределы двигателя.

    Затем отвинчиваем и снимаем воздухофильтр.
    Откручиваем крышку золотника (6 на рис.1), вынимаем золотник с пружинкой и иголкой (2,3,4 на рис. 6), оставляем висеть на тросике газа, заматываем его в чистую тряпочку и фиксируем где то сбоку чтобы не мешал.

    Отсоединяем топливный шланг от трубки карба (1 на рис.4) Отключаем провода от пускового обогатителя (рис 5) (клеммы придется поискать, они находятся где-то под обшивкой).

    Затем откручиваем два болта крепления карбюратора к впускному коллектору, снимаем его и прокладку, а дырочку в коллекторе закрываем тряпкой во избежание попадания пыли и грязи в полость коленвала и цилиндр. Отвинчиваем два болта крепления пускового обогатителя (3 рис. 4) и снимаем его.

    Теперь когда карбюратор у Вас в руках, переверните его и вытрусите оттуда все остатки бензина, а затем снова, но уже тщательнее промойте его в бензине и просушите.
    После такой операции его даже в руки будет приятно взять.

    Следующая операция - разборка карбюратора и его чистка.
    Снимаем нижнюю крышку (рис. 3) и получаем доступ ко всем жиклерам (рис. 2) и поплавку.
    Снятую крышку следует промыть, так в ней на дне всегда много грязи.
    Снимаем поплавок (6 на рис.6) с запорной иглой (7 на рис. 6) и видим картину показанную на рис. 2 .
    Для начала желательно все жиклеры продуть.
    Для этого выкручиваем регулятор качества смеси (для холостого хода) (3 на рис. 1) и продуваем жиклер холостого хода (3 на рис. 2).
    Эту операцию хорошо проводить компрессором или насосом с насадкой.
    Затем тот же регулятор качества смеси закручиваем до упора (пружинку с винта можно снять) и повторяем операцию.
    Затем продуваем главный жиклер (2 на рис. 2).

    Неплохо было бы его прочистить чем ни будь вроде заточенной спички или леской (но ни в коем случае не чем-то железным типа проволоки!). Затем прочищаем и продуваем показанные на рис. 2 отверстие подачи топлива 4, и трубку обогатителя 7.
    Затем вывинчиваем регулировочные болты 2 и 3 на рис. 1 и продуваем все видимые отверстия на карбюраторе.
    Затем прочищаем и продуваем жиклер обогатителя 1 и отверстие 2 (топливная камера обогатителя) на нижней крышке ( рис. 3).

    После все снова промываем в чистом бензине и можем повторить операцию продувки и чистки повторно.

    карбюратор keihin снять ограничитель...

    Не мешало бы визуально осмотреть поплавок на наличие в нем бензина, такое бывает крайне редко из-за мелких трещин в нем. Если все таки там оказался бензин - значит где-то микротрещинка или дырочка.
    Нагреваем воду до 70-80 град.
    C и ненадолго опускаем туда поплавок.
    В месте где есть микротрещина или дырочка пойдут пузырьки. А вот освободить поплавок от топлива - дело сложное, требует внимательности и аккуратности.
    Если вы не уверенны что справитесь с этим, то лучше и не браться.

    Помечаем саму трещинку на поплавке, что бы в дальнейшем ее заклеить.
    Затем протыкаем в нижней части поплавка иголкой-цыганкой дырку и все из него вытрушиваете.

    Ложим поплавок на что то теплое и сушим его.
    Пока он сушится, вырезаем из чего то бензостойкого (например фторопласта или тонкого текстолита толщиной не более 0,5 мм) кружок диаметром 5-8 мм и зачищаем его.

    Подготавливаем бензостойкий моментальный клей (например китайский super glue или отечественный момент-1 в маханьком тюбике).
    Зачищаем места склеивания вокруг дырочки на поплавке наждачной бумагой и, пока поплавок теплый, смазываем вырезанную латку и место приклеивания на поплавке клеем.
    Плотно сжимаем на 10-20 сек и оставляем просохнуть.
    Трещинку, через которую и попало топливо в поплавок можно заклеить таким же образом, или, если она в труднодоступном месте, замазать эпоксидной смолой.
    После полного высыхания, проверяем снова в горячей воде на утечку.

    После того как все промыто, очищено и проверено аккуратно собираем карбюратор в обратной последовательности.
    Работу пускового обогатителя (рис. 5) можно проверить подав на ее разъем напряжение от источника 12 Вольт.
    После 3-7 минут он должен нагреться, а заслонка с иголкой (3,4 на рис. 5) должны опуститься приблизительно на 5-7 мм.
    Если этого не происходит, проверьте целостность проводов.
    Если обогатитель нагревается, а заслонка не опускается, значит где то, возможно, попала грязь.

    Промойте все и смажьте.

    рисунок 1.

    1 - патрубок перелива
    2 - винт регулировки обогащения смеси
    3 - винт регулировки холостого хода
    4 - сливной патрубок
    5 - сливной болт
    6 - крышка золотника


    рисунок 2


    рисунок 3


    рисунок 4


    рисунок 5


    рисунок 6

    карбюратор keihin ограничитель





    Категория: Карбюратор | Добавил: late23
    Просмотров: 9752 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.3/3
    Всего комментариев: 0
    avatar


    Самое читаемое на сайте:


    ЧТО ДЕЛАТЬ,ЕСЛИ СКУТЕР РЕЗКО ПЕРЕСТАЛ ТЯНУТЬ?...
    полное пособие по выявлению неисправности,которое пригодится как опытному-так и не опытному полбзователю скутера!!!подробнее

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz