Меню сайта
Форма входа
ПОИСК НА САЙТЕ
Категории
Технические характеристики скутеров-японские,китай
Новичкам
Статьи по вождению
Ремзона
Выхлопная система
Карбюратор
Тюнинг СКУТЕРА
Стайлинг
Неисправности
Устройства, схемы
Тех. обслуживание
Электрика и электронника
О регистрации...
Категория---А1
Китайские скутера
Статьи
Книги по ремонту скутера (мануал)
Тесты и обзоры
МЫ В КОНТАКТЕ !!!
Наш опрос
На каком скутере вы ездите?
Всего ответов: 2930
Друзья сайта
  • Все самые лучшие кулинарные рецепты мира
  • ПРАВИЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ДЕТСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
  • Авто - Тюнинг ЧТО ЭТО?
  • Бесплатные программы для ANDROID
  • ПОГОДА
    Статистика

    Анализ сайта

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Каталог webplus.info
    Вторник, 03.12.2024, 02:21
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
    Главная | Мой профиль | Выход
    "Днепропетровский СКУТЕР-КЛУБ"
    Главная » Файлы » Устройства, схемы

    Маркировка китайских скутеров и двигателей.
    02.06.2014, 20:49

    Двигатели для китайских скутеров могут быть двухтактными и четырехтактными. Все они производятся непосредственно в Китае заводом изготовителем скутеров или под заказ от сторонней компании. Обычно, разработкой чего-то нового никто там не занимается, так как это дорого, долго и требует знатных умов, коих в этой стране не совсем много.

    Отсюда, все производственные линии представляют из себя японские оригиналы или немного доработанные конвееры. Проще говоря, тот двигатель, который стоит на вашем китайском скутере, лет 15-20  назад  стоял на японском Yamaha, Honda или Suzuki.

    Интересно то, что четырехтактные двигатели китайцы научились делать лучше, чем двухтактные, отсюда их качество несколько выше. А следовательно и четырехтактник китайского производства будет более надежным, нежели двухтактник. Встречаются также аналоги европейских моделей 80-90-х годов, но их очень мало.

    Каждый двигатель китайского скутера имеет маркировку, которая может рассказать о многом. Набор букв и цифр расскажет о заводе изготовителе, количестве цилиндров, расположении цилиндра, диаметре поршня, объем и многое другое.

    Рассмотрим расшифровку номера двигателя более подробно. Как правило, номер двигателя начинается с аббревиатуры букв, которые расскажут о заводе, где он был изготовлен. Расшифровка аббревиатуры указана в таблице ниже:

    Примечательно то, что отсутствие аббревиатуры может говорить о подпольном происхождении двигателя. Такое же встречается в случае, если завод изготовитель скутера заказал двигатель у «нонейм» компании.

    Дальше будет цифра 1 или 2. Это указатель количества цилиндров. Обычно цилиндр 1, но почему-то это всегда указывается.  Чтобы легче воспринимать информацию о номере двигателя, в качестве примера возьмем произвольный номер:

    LAA1P39FMA09013521

    Видно первые две буквы LAA, теперь известно, что это производитель. Дальше идет цифра 1, это количество цилиндров.

    Следующая буква P — расскажет о расположении двигателя. Он может быть горизонтальным, либо вертикальным. Горизонтальная модель содержит буквы P в номере, в вертикальном двигателе эта буква отсутствует.

    Следующая цифра — 39. Это диаметр цилиндра. В данном случае это говорит, что двигатель полтинник, но часто производитель врет, устанавливая больший цилиндр, тем самым увеличивая объем. Хотя продает скутер как полтинник и даже не стыдится. Такой шаг — вынужденный, ведь четырехтактный китайский полтинник совсем не хочет ехать. Намного проще увеличить объем двигателя, нежели мудрить с прочими элементами.

    Дальше мы видим букву F, вместо нее может стоять буква Q. Китайские скутеры  в основной своей массе комплектуются двигателями воздушного охлаждения. Причем это охлаждение может быть как естественным, так и принудительным. Яркий пример естественного воздушного охлаждения — мопеды типа Delta, Alpha, Activ и им подобные. Принудительное воздушное охлаждение можно встретить на скутерах, когда воздух всасывается сбоку при помощи крыльчатки охлаждения.

    В нашем случае, после буквы F мы видим букву M. Она говорит о мотоциклетном типе двигателя.

    Дальше — буква A.  Но может быть и другой, об этом подробнее.  Китайские скутерные двигатели могут быть объемом от 50 до 250 кубических сантиметров. От минимального до максимального объема есть несколько ступеней, и каждая ступень обозначается заводом специальной буквой.  Подробнее в таблице:

    Как говорилось выше, часто обозначение не соответствует фактическому объему, но отклонения обычно бывают у скутеров с минимальной кубатурой.

    Дальше видим число 09.  Это год выпуска, именно эти две цифры. Теперь мы знаем, что наш скутер 2009 года выпуска.

    А вот следующие 6 цифр, в нашем случае это 013521 - это номер двигателя. К примеру, наша модель — 13 521 в порядке производства.

    Как видите, номер двигателя скутера говорит о многом. Знать эту информацию о своем железном коне должен каждый.

    Категория: Устройства, схемы | Добавил: late23 | Теги: маркировка двигателей скутера
    Просмотров: 4753 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 2.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar


    Самое читаемое на сайте:


    ЧТО ДЕЛАТЬ,ЕСЛИ СКУТЕР РЕЗКО ПЕРЕСТАЛ ТЯНУТЬ?...
    полное пособие по выявлению неисправности,которое пригодится как опытному-так и не опытному полбзователю скутера!!!подробнее

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz