Меню сайта
Форма входа
ПОИСК НА САЙТЕ
Категории
Технические характеристики скутеров-японские,китай
Новичкам
Статьи по вождению
Ремзона
Выхлопная система
Карбюратор
Тюнинг СКУТЕРА
Стайлинг
Неисправности
Устройства, схемы
Тех. обслуживание
Электрика и электронника
О регистрации...
Категория---А1
Китайские скутера
Статьи
Книги по ремонту скутера (мануал)
Тесты и обзоры
МЫ В КОНТАКТЕ !!!
Наш опрос
На каком скутере вы ездите?
Всего ответов: 2930
Друзья сайта
  • Все самые лучшие кулинарные рецепты мира
  • ПРАВИЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ДЕТСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
  • Авто - Тюнинг ЧТО ЭТО?
  • Бесплатные программы для ANDROID
  • ПОГОДА
    Статистика

    Анализ сайта

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Каталог webplus.info
    Вторник, 03.12.2024, 22:39
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
    Главная | Мой профиль | Выход
    "Днепропетровский СКУТЕР-КЛУБ"
    Главная » Файлы » Неисправности

    ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ МОТОРОЛЛЕРА НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
    21.03.2011, 20:08
    Если скутер не заводится , скутер плохо заводится или  не заводится скутер ,а искра есть то этот перечень неисправностей и их ремонт для вас.


    .....Криминал: электростартер не проворачивает коленчатый вал.

    Аналитика: выключена клавиша «Стоп двигателя» (если она предусмотрена) или не довернут до нужного положения ключ в замке зажигания.
    Действия: сделать, как положено, - включить клавишу, довернуть ключ.


    Криминал: не горит лампочка стоп-сигнала, не работает концевой выключатель рычага тормоза.
    Аналитика: не нажат рычаг одного из тормозов или возникла неисправность в электроцепи стоп-сигнала.
    Действия: заменить лампочку, отрегулировать свободный ход рычага тормоза или заменить концевой выключатель рычага тормоза.

    Криминал: перегорел предохранитель.

    Действия: проверить и при необходимости заменить предохранитель основной цепи и цепи стартера (фото 1).

       

    Криминал: место соединения клеммы с проводом покрыто рыхлым налетом окислов.
    Аналитика: аккумуляторная батарея дает недостаточное напряжение, что может случиться из-за неисправности в цепи или если клеммы аккумулятора окислились.
    Действия: проверить цепь, при необходимости батарею подзарядить. Очистить клеммы от окислов.
    Временная мера - запускать двигатель кикстартером.

    Криминал: вы включили зажигание, нажали рычаг тормоза и кнопку стартера, а реле стартера все равно не щелкает.
    Аналитика: неисправна цепь электростартера.
    Действия: зачистить контакты на реле и стартере, «прозвонить» реле, электропроводку, обмотки стартера.

    Криминал: при нажатии на рычаг кикстар-тера он прокручивается, а коленчатый вал двигателя не вращается; нога не ощущает сопротивление ходу рычага кикстартера.
    Аналитика: сломались зубья шестерни кикстартера или храповика. Действия: заменить дефектные детали.
    Криминал: электростартер проворачивает коленчатый вал, но двигатель не запускается.
    Аналитика: карбюратор «сухой» (открутите дренажный винт поплавковой камеры -увидите). Варианты причин: засорился фильтр бензокрана, неисправен бензо-кран, засорился топливопровод, соскочил или негерметичен вакуумный шланг управления бензокраном.
    Действия: очистить фильтр бензокраника, продуть топливопровод, убедиться в исправности автоматического бензокрана.

    Криминал: топливо к карбюратору подводится, но не поступает в попавковую камеру.
    Аналитика: заедает топливный клапан поплавка.
    Действия: снять крышку поплавковой камеры и очистить седло клапана. Если не поможет, заменить клапан.

    Криминал: вы выкрутили свечу, а она «мокрая» - покрыта слоем несгоревшей бензосмеси (фото 5).
    Аналитика: чрезмерно богатая горючая смесь, что бывает из-за слишком высокого уровня топлива в поплавковой камере или из-за засора воздушного фильтра.
    Действия: разобрав карбюратор, проверить уровень топлива (фото 2), очистить воздушный фильтр.
    Побочные явления: двигатель сразу запускается, если плеснуть немного бензина внутрь воздушного фильтра.
    Аналитика: не работает автоматический пусковой обогатитель.
    Действия: проверить исправность пускового обогатителя (существует несколько способов - они подробно описаны в руководствах по ремонту) (фото 7).

    Криминал: на выкрученной из своего гнезда свече зажигания не возникает искра (в положении, когда металлическая часть свечи надежно контактирует с «массой» скутера).
    Аналитика: неисправна свеча зажигания: пробит изолятор или электроды покрыты толстым слоем нагара (фото 3).
    Действия: свечу зажигания очистить наждачной бумагой или заменить. Если искра и тогда не появится, провести диагностику других элементов системы зажигания.

    Криминал: искра на свече зажигания образуется, но слабая или «бегающая».
    Аналитика: у свечи зажигания пробит изолятор.
    Действия: заменить свечу зажигания.

    2. ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ, РАБОТАЕТ НЕУСТОЙЧИВО (скутер не заводится)
    Криминал: мотор не «раскручивается», раздаются хлопки в карбюраторе.
    Аналитика: чрезмерно бедная горючая смесь, возможная причина - подсасывает воздух через неплотно закрепленный впускной патрубок или поврежденные сальники коленчатого вала. Вода в поплавковой камере.
    Действия: заменить прокладку под патрубком и равномерно закрутить болты его крепления. Заменить сальники коленчатого вала. Избавиться от воды в поплавковой камере (открутив дренажный винт поплавковой камеры), продуть жиклеры и каналы карбюратора, заменить бензин в баке.

    Криминал: искра на выкрученной свече зажигания (в положении, когда ее металлическая часть надежно контактирует с «массой» скутера) образуется, но поверхности изолятора и электродов сухие (фото 4).
    Аналитика: не работает автоматический пусковой обогатитель (если двигатель холодный). Не образуется нормальная горючая смесь. Засорен жиклер системы холостого хода.
    Действия: проверить исправность пускового обогатителя (см. п. 1). Продуть жиклер и каналы карбюратора.

    Криминал: на изоляторе и электродах выкрученной свечи зажигания капельки воды.

    Аналитика: вода проникла в бензин. 
    Действия: избавиться от воды в поплавковой камере.

    Криминал:
    искра на выкрученной свече зажигания (в положении, когда ее металлическая часть надежно контактирует с «массой» скутера) образуется, но поверхности изолятора и электроды покрыты черным маслянистым нагаром (фото 5).
    Аналитика: марка свечи не соответствует тепловому режиму работы двигателя - ее калильное число выше положенного для данного двигателя (свеча «холодная»). Температура в рабочей зоне свечи недостаточна для самоочищения электродов.
    Действия: заменить свечу зажигания на более «горячую» (с меньшим калильным числом).

    Криминал: двигатель заводится нормально, но вскоре возникают перебои в его работе и он глохнет.
    Аналитика: засорилось вентиляционное отверстие в крышке топливного бака или засорились шланги, отвечающие за сообщение содержимого бензобака с атмосферой.
    Действия: прочистить вентиляционное отверстие в крышке топливного бака или шланги.

    Криминал: при нажатии на рычаг кикстартера не ощущается сопротивление сжатию газов в цилиндре.
    Аналитика: предельно изношены поршень, цилиндр, поршневые кольца.
    Действия: проверить компрессию - с помощью компрессометра или же замером деталей (после демонтажа цилиндра). При подтверждении диагноза двигатель требует ремонта с заменой изношенных деталей.

    Криминал: слышен звук прорывающихся газов, на головке и цилиндре образуются маслянистые следы.
    Аналитика: повреждена прокладка под головкой цилиндра или ослабло крепление головки к цилиндру.
    Действия: заменить прокладку и затянуть гайки крепления головки к цилиндру с нужным моментом (усилием) в очередности, рекомендованной руководством по ремонту.

    3.ПОСТОРОННИЕ ЗВУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
    Аналитика, версия 1: повышенный износ деталей цилиндро-поршневой группы.
    Действия: двигатель требует ремонта с заменой изношенных деталей.
    Версия 2: нарушен тепловой зазор в приводе клапанов (у 4-тактных двигателей).
    Действия: отрегулировать клапаны.
    Версия 3: ослабла цепь в приводе клапанов (у 4-тактных двигателей).
    Действия: отрегулировать натяжение цепи.
    Версия 4: выработались канавки в шкиве вариатора, по которым перемещаются ролики, а также сами ролики.
    Действия: заменить изношенные шкив, ролики (возможно, и другие детали вариатора).

    4. ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ ПРИ РЕЗКОМ ОТКРЫТИИ ДРОССЕЛ
    Я ( скутер не заводится )
    Обстоятельство 1: двигатель только что был запущен.
    Аналитика: двигатель прогрет недостаточно.
    Действия: продолжить прогрев двигателя на холостом ходу.

    Обстоятельство 2: двигатель хорошо прогрет.
    Аналитика, версия 1: не отрегулирован карбюратор.
    Действия: отрегулировать обороты холостого хода, при необходимости - главную дозирующую систему (см. п. 5).
    Версия 2: неправильно работает вариатор.
    Действия: см. п. 10.

    5. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРОИСХОДИТ НОРМАЛЬНО, НО ОН НЕ «РАСКРУЧИВАЕТСЯ»
    Криминал: густой дым на выхлопе, перерасход топлива, на электродах свечи зажигания черный налет (фото 6).
    Аналитика: главная дозирующая система приготавливает чрезмерно богатую смесь.
    Действия: отрегулировать качество смеси - опустить регулировочную иглу дросселя карбюратора на одно деление (канавку) вниз. Возможно, потребуется установить главный топливный жиклер с меньшим проходным сечением.

    Криминал: двигатель перегревается, при разгоне слышна детонация, на электродах и изоляторе свечи зажигания белый налет. После выключения зажигания двигатель продолжает работать несколько секунд (детонирует).
    Аналитика: главная дозирующая система карбюратора приготавливает излишне бедную смесь.
    Действия: отрегулировать качество смеси - поднять регулировочную иглу дросселя карбюратора на одно деление вверх. Возможно, потребуется установить главный топливный жиклер с большим проходным сечением.

    Криминал: двигатель работает необычно тихо (хотя и легко запускается), малодымный выхлоп, на разгоне мотор «не тянет».
    Аналитика: забился нагаром глушитель, каналы и окна цилиндра (в двухтактных двигателях).
    Действия: по возможности очистить нагар. Если глушитель забит полностью (воздух не проходит), глушитель заменить.

       

     

    6. ПОСЛЕ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ ЕЗДЫ ДВИГАТЕЛЬ ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬ и  скутер не заводится
    Обстоятельство 1: двигатель с системой воздушного охлаждения.

    Криминал: не ощущается движение воздуха из-под кожуха цилиндра, а к сетке за-борника воздуха (с правой стороны мотора) не «прилипает» лист бумаги (если провести тест с бумагой).
    Аналитика: сломаны лопасти крыльчатки вентилятора, другое допущение - кожухи системы охлаждения прилегают неплотно или местами расколоты.
    Действия: заменить крыльчатку и поврежденные кожухи (фото 8).

    Обстоятельство 2: двигатель жидкостного охлаждения.
    Криминал: подтекает охлаждающая жидкость, в бачке понизился ее уровень.
    Аналитика: неисправны узлы системы: насос, термостат, радиатор.
    Действия: заменить неисправные узлы.

    7. ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗГОНЯЕТ СКУТЕР ДО 50 КМ/Ч
    Данные осмотра: спидометр оттариро-ван, не установлен ограничитель мощности или оборотов.
    Аналитика, версия 1: конструкция скутера не рассчитана на такую скорость.
    Действия: все действия бессмысленны.
    Версия 2: неправильно отрегулирован карбюратор, засорен глушитель или изношены детали цилиндро-поршневой группы.
    Действия: см. п. 2 или меняйте скутер.
    Версия 3: неправильно действует вариатор.
    Действия: см. п.п. 9, 10.

    8. ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ СКУТЕР НЕ ТРОГАЕТСЯ С МЕСТА
    Криминал: неисправен вариатор.
    Аналитика: сломана пружина ведомого шкива, оборван клиновой ремень (чтобы убедиться в этом, снимите крышку вариатора - поломки воспринимаются на визуальном уровне).
    Действия: заменить дефектные детали.

    Криминал: неисправно центробежное сцепление.
    Аналитика: сломаны пружины башмаков, чрезмерно изношены накладки башмаков (выясняется в ходе визуального осмотра после снятия крышки вариатора) (фото 9). Действия: заменить дефектные детали.

    9. СКУТЕР ЕДЕТ РЫВКАМИ
    Криминал: при езде ощущаются рывки.
    Аналитика: проскальзывает ремень вариатора (из-за износа, повреждения или замасливания) или излишне выработаны поверхности шкивов.
    Действия: заменить дефектные детали (фото 10).

    10. СКУТЕР РАЗГОНЯЕТСЯ ВЯЛО, ЕДЕТ МЕДЛЕННО
    Аналитика: в ходе недавно проведенного тюнинга вес грузиков центробежного регулятора или пружина ведомого шкива подобраны неправильно. Сломаны или потеряли жесткость пружины башмаков центробежного сцепления, изношены или замаслились накладки башмаков центробежного сцепления.
    Действия: провести тюнинг более тщательно, предпочтительно с участием специалистов.

    Категория: Неисправности | Добавил: late23
    Просмотров: 7896 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.7/3
    Всего комментариев: 2
    avatar
    0
    2 late23 • 22:29, 04.09.2011
    нужно поднять иглу на заслонке в карбюраторе,на 1 или 2 деления,я тоже с этой проблемой в свое время прожарился...
    avatar
    1
    1 Виктор • 00:24, 03.09.2011
    Скутер заводится и работает нармально даю газу глохнет
    avatar


    Самое читаемое на сайте:


    ЧТО ДЕЛАТЬ,ЕСЛИ СКУТЕР РЕЗКО ПЕРЕСТАЛ ТЯНУТЬ?...
    полное пособие по выявлению неисправности,которое пригодится как опытному-так и не опытному полбзователю скутера!!!подробнее

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz