Меню сайта
Форма входа
ПОИСК НА САЙТЕ
Категории
Технические характеристики скутеров-японские,китай
Новичкам
Статьи по вождению
Ремзона
Выхлопная система
Карбюратор
Тюнинг СКУТЕРА
Стайлинг
Неисправности
Устройства, схемы
Тех. обслуживание
Электрика и электронника
О регистрации...
Категория---А1
Китайские скутера
Статьи
Книги по ремонту скутера (мануал)
Тесты и обзоры
МЫ В КОНТАКТЕ !!!
Наш опрос
На каком скутере вы ездите?
Всего ответов: 2929
Друзья сайта
  • Все самые лучшие кулинарные рецепты мира
  • ПРАВИЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ДЕТСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
  • Авто - Тюнинг ЧТО ЭТО?
  • Бесплатные программы для ANDROID
  • ПОГОДА
    Статистика

    Анализ сайта

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Каталог webplus.info
    Четверг, 16.05.2024, 22:18
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
    Главная | Мой профиль | Выход
    "Днепропетровский СКУТЕР-КЛУБ"
    Главная » Файлы » Ремзона

    Замена масла в передней вилке скутера, разборка передней вилки.
    16.08.2015, 20:08

    Сколько масла в вилке скутера...

    Почти ни один владелец мопеда (скутера) с гидравлической передней вилкой, не знает, что для нормальной её работы, раз в год нужно производить замену масла. А если вилка потекла, то нужно заменить не вилку, а всего навсего сальники. И делается это очень просто и быстро. И под силу это любому нормальному человеку.
    Ещё неделю назад, я думал что моя (моего "Боливарчика") вилка нуждается если не в полной замене, то в дорогущем ремонте руками ПРОФИ. Поиски информации в интернете, особо не помогли. Но к счастью нашлась сервисная инструкция от производителя, по ремонту и обслуживанию (Service Manual) скутеров Axis. 

    И оказалось, что всё не так уж и страшно, а очень даже просто. И так... начнём!
    Для начала берём в руки крестовую отвёртку и отворачиваем передний пластик.

    Затем вооружившись ключиком на 10, откручиваем болтик который держит брызговик:

    Теперь можно немного поднять брызговик и увидим как перья вилки крепятся к траверсе.
    Но сначала, нужно взять шестигранник на 6, и открутить потайной болт в нижнем торце пера.
    Полностью выкрутить его не получится (потом узнаете по чему) но "сорвать" необходимо.

    Снимаем переднее колесо.
    Теперь откручиваем болт-1 и снимаем стопорное кольцо-2.

    Всё, перо легко вынемается из траверсы.

    Снимаем резиновую заглушку

    И видим металическую пробку, которую держит стопорное кольцо.
    Надавливаем на пробку чем нибудь плоским (я использовал торцевой ключь) и острой часовой отвёрткой снимаем стопорное кольцо. Тут нужно быть осторожным, пробка под действием пружины может улететь в даль, а может и в глаз...

    Разобрали, глаза целы, пробка не потерялась:

    Теперь выливаем через это отверстие масло (если оно там есть) и пытаемся открутить нижний винт (который мы "сорвали" с самого начала).
    Инструкция нам очень навязчиво советует использовать очень хитрый ключь, который называется
    T- Handle for front fork 90890-01326

    Выглядит это так:

    И стоит неимоверных денег, почти 100 (сто) Евро...
    И это только сама ручка, а ещё нужна головка 90890-01294 (на картинке в правом верхнем углу)
    Которая тоже стоит примерно 50 евро (без пересылки) И выглядит так:
    Немного забегая вперёд, раскажу для чего это нужно:
    Там внутри находится вот такой болт:

    С вот такой головкой:

    В эту головку и упирается этот ключь, не давая болту провернутся.
    Как видим из наших фото, такой ключь можно сделать из старого напильника, или другой подходящей железяки,
    но и это нам не нужно!!!
    Всё намного проще! Просто переворачиваем наше перо болтом вверх, упираем в пол и сжимаем.
    Теперь болт отлично выкрутится.

    Закручивается он отлично точно таким же способом .
    Ну вот мы и разобрали наше перо от переднего амортизатора:

    На всякий случай картинка из инструкции, как он устроен и в какой последовательности собирать:

    Моем все детали в керосине, вытираем чистой тряпочкой и осматриваем.
    Если нужно, меняем сальники. Я сальники пока не менял, так как они ещё не приехали.
    Собираем в обратной последовательности. Снова упираемся пером с пружиной вниз, нажимаем до упора и закручиваем наш болт под шестигранник с усилием 23 Nm (2.3 m.kg).
    Переворачиваем и заливаем масло

    Масло нужно специальное, называется "Жидкость амортизаторная" или "Fork oil".
    Оно бывает разной вязкости. Инструкция советует вязкость 10 единиц (SAE-10 или 10W)

    Но можно залить немного и с большей вязкостью, тогда вилка будет по жёстче.
    Так как я вешу чуть более 100 кг, да ещё и езжу всегда в двоём, то залил с вязкостью 12.
    Но если совсем честно, то в продаже 10W просто не нашёл, было только 12W :)
    Производитель масла - любой. Это роли не играет. Заливать нужно (согласно инструкции) 51 мл (для YA50D (3VP2) 

    1990-1996 года выпуска, в более поздних заливается 75 мл.): 

    Если всё не заливается, то немного подвигайте трубу вверх и низ, масло перетечёт и  сможете долить остаток.
    Закрываем пробкой, вставляем стопорное кольцо, закрываем резиновой пробкой и закрепляем в траверсе.
    Усилие на затяжку в траверсе: 30 Nm (3.0 m.kg)
    Вот и всё. И не забывайте менять масло каждую весну, или после каждых 6000 км.

    Обязательно замените масло перед дальней поездкой, после зимней эксплуатации и долгого застоя. Если вы часто меняете масло вам не требуется приходить в сервисный центр и делать полное ТО, потому что все детали внутри вилки будут оставаться чистыми и не требуют основательного обслуживания.

     

    Категория: Ремзона | Добавил: late23 | Теги: перья, вилка
    Просмотров: 9508 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar


    Самое читаемое на сайте:


    ЧТО ДЕЛАТЬ,ЕСЛИ СКУТЕР РЕЗКО ПЕРЕСТАЛ ТЯНУТЬ?...
    полное пособие по выявлению неисправности,которое пригодится как опытному-так и не опытному полбзователю скутера!!!подробнее

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz