1. Снимаем крышку вариатора вместе с кик стартером (как правило, демонтаж самой ножки не требуется). 
2. Снимаем центробежное сцепление
 3. Сливаем масло с редуктора.  4. Откручиваем болты крепления крышки редуктора.

5. Снимаем крышку редуктора (как правило, требуется приложить усилие).
 6. Извлекаем из редуктора промежуточную шестерню.
 7. Спрессовываем подшипник с оси сцепления.

Сборка: 1. Устанавливаем подшипник на ось (желательно новый) и ставим ось в крышку редуктора.
 2. Заменяем промежуточную шестерню редуктора (часто приходится использовать пресс, но на некоторых моделях достаточно снять стопор и шестеренка сойдет по шлицам).
 3. Устанавливаем промежуточную шестерню на место.
 4. Устанавливаем крышку редуктора и закручиваем ее (проверьте состояние прокладки, если она плохая, то обязательно замените ее на новую или вырежьте ее из паранита 0,5-1,0 мм).
 5. Заливаем трансмиссионное масло (объем, как правило, указан на крышке, если нет, то в том же количестве, которое было слито).
|