Меню сайта
Форма входа
ПОИСК НА САЙТЕ
Категории
Технические характеристики скутеров-японские,китай
Новичкам
Статьи по вождению
Ремзона
Выхлопная система
Карбюратор
Тюнинг СКУТЕРА
Стайлинг
Неисправности
Устройства, схемы
Тех. обслуживание
Электрика и электронника
О регистрации...
Категория---А1
Китайские скутера
Статьи
Книги по ремонту скутера (мануал)
Тесты и обзоры
МЫ В КОНТАКТЕ !!!
Наш опрос
На каком скутере вы ездите?
Всего ответов: 2930
Друзья сайта
  • Все самые лучшие кулинарные рецепты мира
  • ПРАВИЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ДЕТСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
  • Авто - Тюнинг ЧТО ЭТО?
  • Бесплатные программы для ANDROID
  • ПОГОДА
    Статистика

    Анализ сайта

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Каталог webplus.info
    Пятница, 01.11.2024, 02:06
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
    Главная | Мой профиль | Выход
    "Днепропетровский СКУТЕР-КЛУБ"
    Главная » Файлы » Тех. обслуживание

    Замена масла в редукторе.
    10.03.2011, 23:05
    Главное разобраться где находится сливная заглушка, а где заливная. Почти во всех моделях скутеров на редукторе имеется надпись информирующая о кол-ве масла, которое необходимо заливать в задний редуктор.

    Эту надпись надо искать около заливного или сливного отверстия. В районе крепления заднего колеса к блоку вариатора ищем сливное отверстие. Его расположение разное. В некоторых моделях чтоб добраться до слива нужно снять крышку вариатора, еще вариант находится со стороны заднего колеса в нижней точке вариатора.

    Если масло есть то после откручивания на 2-3 оборота оно засочиться из под винта-пробки. Заливные отверстия тоже делают по разному. Бывает вариант с торчащей из вариатора резиновой трубкой, а бывает тоже болт только в верхней части вариатора (ну около заднего колеса). Смена масла. Как правило необходимое кол-во масло ограничивается 100-200 г. А то и меньше, но вот продают минимум по литру. Какое?

    Впринципе любое трансмиссионное. Если финансы позволяют покупайте самое лучшее и не в случайных палатках, а желательно в солидных магах. Далее процесс таков: нужно покататься или постоять и погазовать с вывешенным задним колесом. Это нужно чтоб прогреть масло и взбаламутить грязь и опилки, которые вероятно присутствуют в редукторе. Далее отвинчиваем заливную гайку и после откручиваем сливную, предварительно подставив под нее какую-нибудь емкость для отстоя. Слив все масло посмотрите что там слилось.

    Если масло грязное и со стружкой или грязью, то не лишним будет промыть редуктор. Можно и промывку залить, но я пользуюсь тем, что масла остается много и просто заливаю и сливаю его несколько раз. Если масла в редукторе вообще не было, то после того как вы залили в него масло обратите внимание на герметичность прокладки крышки редуктора, а также сальника задней оси. Бывает что эти вещи протекают и тогда владелец удаляет там масло и все начисто протирает перед продажей (чтоб не было видно убитого сальника или течи через крышку). Если течет сальник его необходимо сменить. Если течь идет из под крышки, то отвинтите ее и посадите на бензостойкий герметик. После смены масла не забудьте хорошо затянуть сливные и заливные пробки. После этого очистите и насухо протрите места установки заливных и сливных отверстий для последующего контроля их герметичности...
    Категория: Тех. обслуживание | Добавил: late23
    Просмотров: 2040 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar


    Самое читаемое на сайте:


    ЧТО ДЕЛАТЬ,ЕСЛИ СКУТЕР РЕЗКО ПЕРЕСТАЛ ТЯНУТЬ?...
    полное пособие по выявлению неисправности,которое пригодится как опытному-так и не опытному полбзователю скутера!!!подробнее

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz