Меню сайта
Форма входа
ПОИСК НА САЙТЕ
Категории
Yamaha
Honda
Suzuki
Piaggio
Honling (Китай)
Alfamoto (Китай)
Корейские скутеры
Тайванские скутеры
Aprilia (Италия)
Benelli (Италия)
Malaguti (Италия)
Peugeot (Франция)
BMW (Германия)
МЫ В КОНТАКТЕ !!!
Наш опрос
На каком скутере вы ездите?
Всего ответов: 2929
Друзья сайта
  • Все самые лучшие кулинарные рецепты мира
  • ПРАВИЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ДЕТСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
  • Авто - Тюнинг ЧТО ЭТО?
  • Бесплатные программы для ANDROID
  • ПОГОДА
    Статистика

    Анализ сайта

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Каталог webplus.info
    Четверг, 16.05.2024, 07:41
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
    Главная | Мой профиль | Выход
    "Днепропетровский СКУТЕР-КЛУБ"
    Главная » Файлы » Технические характеристики скутеров-японские,китай » Honda

    Технические характеристики Honda Dio 34
    12.08.2012, 18:05

    В 1992 г. начинается изготовление моделей Honda Dio 34, имеющих 2 вида - ZX и SR. В противовес своим предшественникам вторая моделька отличается литыми дисками, масляными передними амортизаторами, а также имеет усиленную вилку.

    Модель Dio отлично подходит именно для асфальтовых покрытий. Иными словами, для езды в условиях города. Это определенно особенности конструкции именно передней вилки, за счет того, что она телескопическая, а не рычажная, получше гасит неровности поверхности. Поэтому и появляется требование в некоторой степени к ровному покрытию. Вилка-телескоп – это большой плюс в пути, позволяет не подломится в повороте, хорошо маневрировать в пробках. В случае езды по загородным дорогам , желательна замена заднего и переднего амортизатора каждый год.

    Начиная именно с этого мотороллера на небольшом числе машин ставится система комбинированного торможения. То бишь – при торможении передним тормозом, создается параллельное торможение и задним, в расчете 70% - передний тормоз, а 30% - это задний. В частности, если вы новичок, это есть очень цельное нововведение, которое повышает безопасность вождения.

    Скутер отличается удобством вождения по-правде говоря лишь для 1 человека, а вот езда вдвоем уже не так комфортна. Зато небольшой размер дает плюс в малом весе мототехники. Сидение довольно удобно: есть возможность отодвинуться чуть назад, также во время езды никуда не скачиваешься и не сползаешь. Надо заметить что багажный отдел у Dio 34 самый большой из всей серии.


    Год выпуска c 1992 г.
    Объем двигателя 49 куб.см
    Двигатель 2-тактный, одноцилиндровый, охлаждение принудительное воздушное
    Мощность 7,0 л.с. / 6500 об./мин
    Крутящий момент 0,73 кГм. / 6500 об.м.
    Диаметр и ход поршня 40,0 мм. x 39,3мм.
    Зажигание электронное, кик-стартер
    Тип трансмиссии вариатор
    Тормоза передний / задний барабан / барабан
    Колесная база 1145 мм
    Длина 1675 мм.
    Ширина 675 мм
    Высота 995 мм.
    Высота по седлу 700 мм
    Дорожный просвет 105 мм
    Сухая масса 68 кг.
    Объем бензобака 5,3л.
    Объем маслобака 1,3л.
    Расход топлива 2,13 л. / 100 км.
    Максимальная скорость 60 км/ч
    Категория: Honda | Добавил: late23
    Просмотров: 19196 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.3/3
    Всего комментариев: 0
    avatar


    Самое читаемое на сайте:


    ЧТО ДЕЛАТЬ,ЕСЛИ СКУТЕР РЕЗКО ПЕРЕСТАЛ ТЯНУТЬ?...
    полное пособие по выявлению неисправности,которое пригодится как опытному-так и не опытному полбзователю скутера!!!подробнее

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz