Меню сайта
Форма входа
ПОИСК НА САЙТЕ
Категории
Adly
Aprilia
Honda
Suzuki
Yamaha
CPI (Тайвань)
МЫ В КОНТАКТЕ !!!
Наш опрос
На каком скутере вы ездите?
Всего ответов: 2929
Друзья сайта
  • Все самые лучшие кулинарные рецепты мира
  • ПРАВИЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ДЕТСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
  • Авто - Тюнинг ЧТО ЭТО?
  • Бесплатные программы для ANDROID
  • ПОГОДА
    Статистика

    Анализ сайта

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Каталог webplus.info
    Четверг, 16.05.2024, 16:53
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
    Главная | Мой профиль | Выход
    "Днепропетровский СКУТЕР-КЛУБ"
    Главная » Файлы » Тесты и обзоры » CPI (Тайвань)

    Мини тест-драйв CPI Oliver City-50
    22.08.2012, 19:01

    С момента покупки скутера CPI Oliver City-50, а купил я его в начале апреля, уже б/у, самой длинной дистанцией была поездка в 20 км, поэтому было принято решение подвергнуть его более серьезному испытанию километров этак на 50-70. Выявить недостатки, да и вообще посмотреть как он ведет себя в дороге. Выбор мой пал на Гениевку Змиевского района - от Харькова около 60 км. При зрелом размышлении расстояние показалось в самый раз: при поломке можно и пешком в ту или другую сторону дотащить...



    Утром встал пораньше, собрал рюкзак, в гараже заправил скут бензином по самое горлышко (5,2л), взял все инструменты - ключи, отвертки, насос, флягу с маслом и литровую флягу с бензином. Как ни странно все это, кроме рюкзака, поместилось под сидение скутера - багажник довольно вместительный. Немного подумав, забросил туда же и трос на случай поломки. Погода благоприятствовала - солнце, тепло, ветра нет. На часах 10.30, на спидометре 8175,5 км. Все. Выезжаю. А на душе неспокойно - на такие расстояния я еще не ездил, скутер б/у, какие поломки скрыл от меня предыдущий хозяин?
    Завожу, весело запел движок, поехали. Первая удача - свора собак, возле стоянки, занятая своими делами, меня проигнорировала - хороший знак. Обычно они бегут вслед, норовя укусить за колеса или ноги, причем не только эти, стояночные, но и подавляющее большинство других псов не выносят вида скутериста... Несколько минут - и я уже за городом, щажу движек - держу скорость 30-35 км\ч. Возле "табачки", местной фабрики табачных изделий, сворачиваю на грунтовую дорогу - теперь поеду по полям: дорога короче и стремительно проносящихся автомобилей нет. Скорость пришлось сбросить еще до 20-25 км\ч, пыльно... Сворачиваю на дорогу ведущую вдоль посадки, отсюда начинается пологий спуск в долину, к дачному поселку Рассвет.Вокруг живописный "краевид", не выдерживаю,останавливаюсь, делаю несколько фото...

    Вдали, за посадками, виднеется Лизогубовка - мне туда. Для экономии бензина и ресурса двигателя выключаю зажигание и скутер двигается накатом. Внизу неожиданность: завести скутер с ходу нельзя - так как сцепление автомат, приходится тормозить и заводить стартером. М-да. Еду, слева Рассвет, справа пруд с огромным количеством речных чаек, впереди.. огромная лужа с одной стороны плавно переходящая в пруд, а с другой идущая в поле на сколько хватает глаз.. Пришлось спешиться, внимательно осмотреть препятствие. Да.. Проехать невозможно, но есть извилистая тропка на куче земли по которой, приложив немалые усилия, удалось перетащить скутер. Быстрый осмотр днища скутера - пластик целый, колено выхлопной в грязи, ничего, вымоем по приезду. Отсюда через ж\д переезд и дальше по прямой до Лизогубовки.

    Дорога - щебень крупной фракции, вылетает из-под колес, стучит по пластику, еду с черепашьей скоростью. Почти от самого переезда и до поселка, а это 4-5 км., вдоль дороги горы мусора, фактически дорога идет между навалов бытовых отходов.. Поражает отношение людей к природе. Проезжаю поселок и попадаю на дорогу Харьков-Змиев. Уф, порядком надоело пыль глотать на проселке, теперь можно ехать веселее. Так, перед подъемом за селом Водяное останавливаюсь, даю двигателю время остыть, себе время немного размяться. С непривычки болит пятая точка и шея и это при том , что сидение на скутере полуторное - удобное и мягкое, как же тогда чувствуют себя скутеристы на маленьких японцах?

    Теперь довольно крутой затяжной подъем, но на удивление движок работает ровно, даже набирает обороты, приходится его осаживать как ретивого скакуна - 35-40 в гору, я и не смел на это надеяться, притом, что прошел он уже 8000, да и предыдущий хозяин не очень его жаловал.. Дорога перед Змиевым порадовала, ям минимум, ровная, вероятно, это наилучший участок всего пути. Пролетаю Змиев - решено не останавливаться, двигатель весело урчит, сердце поет.. Задонецкое на одном дыхании, сворачиваю с основной трассы. Теперь до Гениевки рукой подать - каких-то 10-12 км. Остановка, разминаюсь, придирчиво осматриваю пластик,колеса, смахиваю пыль тряпочкой, фоткаю свою конячку.

    Итого от Харькова до Гениевки 56 км., 2 часа неспешного пути с 4-мя остановками. Тест на пригодность скутера к дальним путешествиям успешно пройден, поломок не выявлено, двигатель и особенно ходовая в прекрасном состоянии. Я доволен. А впереди было еще много дорог, езда в непогоду и со здоровенным гвоздем в заднем колесе, но рассказ об этом в будущем, если будут на это силы и непреодолимое желание. P.S. Конечно это не дальнобой Харьков-Одесса длиной в 600 км., но и этого достаточно, чтобы оценить технические характеристики, которые заложили трудолюбивые корейцы в это чудо инженерной мысли - скутер CPI Oliver City-50. Владимир (volter) 24.05.07

    P.S. Три года прошло с момента написания обзора, скутер на ходу, заменил только аккумулятор. В связи с новыми ПДД, требующими регистрацию и права на вождение скутера, он, скутер, определен на пмж в деревню, где гаишника видят раз в год. Соответственно, никаких не нужно прав и регистраций.

    Категория: CPI (Тайвань) | Добавил: late23
    Просмотров: 3815 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar


    Самое читаемое на сайте:


    ЧТО ДЕЛАТЬ,ЕСЛИ СКУТЕР РЕЗКО ПЕРЕСТАЛ ТЯНУТЬ?...
    полное пособие по выявлению неисправности,которое пригодится как опытному-так и не опытному полбзователю скутера!!!подробнее

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz