Меню сайта
Форма входа
ПОИСК НА САЙТЕ
Категории
Технические характеристики скутеров-японские,китай
Новичкам
Статьи по вождению
Ремзона
Выхлопная система
Карбюратор
Тюнинг СКУТЕРА
Стайлинг
Неисправности
Устройства, схемы
Тех. обслуживание
Электрика и электронника
О регистрации...
Категория---А1
Китайские скутера
Статьи
Книги по ремонту скутера (мануал)
Тесты и обзоры
МЫ В КОНТАКТЕ !!!
Наш опрос
На каком скутере вы ездите?
Всего ответов: 2930
Друзья сайта
  • Все самые лучшие кулинарные рецепты мира
  • ПРАВИЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ДЕТСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
  • Авто - Тюнинг ЧТО ЭТО?
  • Бесплатные программы для ANDROID
  • ПОГОДА
    Статистика

    Анализ сайта

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Каталог webplus.info
    Вторник, 03.12.2024, 02:24
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
    Главная | Мой профиль | Выход
    "Днепропетровский СКУТЕР-КЛУБ"
    Главная » Файлы » Тюнинг СКУТЕРА

    Обзор цилиндров класса Sport
    11.03.2011, 21:47
    В обзоре представлены:

    * DR 70cc Cast Iron Evolution
    * Polini Sport 70cc
    * Malossi Sport 70cc
    * Metrakit Handmade 70cc

    * Top Performances 70cc Trophy* Stage6 70cc Sport Pro

    DR 70cc Cast Iron Evolution


    DR 70cc Cast Iron Evolution
    Для тех, кому при выборе немаловажны такие критерии, как: низкая цена, высокая прочность, впечатляющий ресурс и хорошая мощность, компания DR специально разработала эту чугунную поршневую с объемом 70сс. Спешим заверить, что хоть изделие и называется «Evolution», его всё же не стоит путать с тёской из класса Hi-end от компании Polini. Эти поршневые не имеют абсолютно ничего общего между собой. Зато продукт от DR имеет довольно высокий уровень обработки, а также выдаёт хороший крутящий момент. Вы получаете отличную отдачу – и всё по честной цене! Плюс к этому, в отличие от конкурентов, набор абсолютно полноценен: в него входят не только цилиндр, поршень и прокладки, но и новая головка цилиндра.

    Мнения владельцев:

    "Цилиндр прекрасно обработан и легко устанавливается. Здорово, что в комплекте с ним идут все необходимые прокладки." Aprilia Area 51

    "Я езжу на скутере с DR evo, трубой Leovince ZX, карбюратором 17,5мм, раздушенным коллектором и вариатором Hebo Next Generation (грузики 4,1г). Мой папаня «ездит» на Polini Corsa. И при этом мне иногда даже удаётся дать ему прикурить! Так что DR не так прост, как может показаться." MBK Nitro 50

    "Итак, DR был моим первым цилиндром после стандарта. «Максималка» выросла порядочно после его установки. Я использую эту поршневую в конфигурации с карбюратором Dellorto 17,5mm, вариатором Hebo Next Generation и трубой Tecnigas RS (задушенной). А еще я попытал удачу и установил пружину в задний шкив пожестче. На стенде мой скут выдал 104 км/час максимальной скорости и 8,2 лс." Benelli 491 LC

    "На этой поршневой я проехал уже 15000 км. Конечно, в мощности она чуть-чуть сдала, но разгон и максимальная скорость остались прежними. По спидометру около 120 км/час. На 100% такие же показатели были и у Top Performances Trophy. А еще меня порадовала легкость исполнения Wheely – стоит только поставить ноги на пассажирские подножки и готово!" Yamaha Aerox 50cc

    "Недавно поставил себе DR 70 EVO и должен признать, что поршневая не так уж и плоха. На моём коне стоят еще некоторые детальки: карбюратор 17,5мм, спортивное сцепление, вариатор и Leo ZX. Но мне пока что не удалось прокатиться с такой конфигурацией. Хотя по моему мнению, конфигурация приличная для Sport тюнинга. В планах на первом месте стоит покупка немного другой трубы под весь этот набор – Yasuni R." Aprilia SR 50 Stealth


    Polini Sport 70cc


    Polini Sport 70cc
    Этот образец куда более интересен, чем может показаться на первый взгляд. Очень хороший крутящий момент и достойный уровень прочности сделали этой поршневой отличную репутацию. Sport 70cc идеально подходит для повседневной эксплуатации в жестких условиях городского трафика. Основным фактором, характеризующим приличную мощность этого моторного кита является его увеличенный до 70сс объём. К достоинствам также следует отнести и то, что с этой поршневой может вполне эффективно использоваться стандартный карбюратор. Только вот главный топливный жиклёр придётся сменить, увеличив его размер на 5-10%.

    Мнения владельцев:


    "Помимо Polini Sport, на моём скутере установлена выпускная система Yasuni Z, карбюратор Dellorto 17,5mm и кевларовый ремень вариатора. Старт с места и разгон после установки этой поршневой стали намного резвее. А какой звук! Ситуация с разгоном не меняется даже при наличии «второго» номера. Правда, к сожалению, вскоре после установки мне захотелось иметь в распоряжении чуть больше мощности. Всем остальным - я рекомендую эту поршневую. Великолепный выбор для тех, кто строит аппарат для повседневной эксплуатации." Piaggio Quartz

    "Можно, конечно, выжать побольше мощности, покопавшись как следует с настройками: помучить сцепление и вариатор, поиграть с жиклёрами и, может быть, даже поставить другой выпуск. Выигрыш от всех этих манипуляций будет +15-20 км/час в сравнении со стандартным цилиндром со снятыми ограничителями. Звук будет погромче, чем у стока, однако, не намного." Gilera Runner 50

    "По поводу ускорения, которое появилось после установки Polini Sport 70cc могу сказать только одно – ракета! Я даже "сделал" несколько Runner 125 в разгоне до 40 км/час. Но такие результаты, коллеги, Вы получите только после четкое-пречеткой настройки! Но я человек ненасытный и вскоре я понял, что Sport`а мне маловато. Купил Corsa и теперь большего не желаю!" Piaggio NRG MC3

    "При правильной настройке – всё круче некуда! Звук рулит однозначно." Aprilia SR 50

    "К своему Sport я прикупил трубу Polini Funki и не пожалел. И разгон и «максималка» по сравнению со стандартом просто чумовые! Вывод: хороший спортивный цилиндр для всех Suzuki." Suzuki Estilite

    "Безусловно – у этой поршневой имеется в арсенале внушающий запас мощности, но, как ни крути, со временем душа просит большего. Это Polini Corsa. Лично я пользовал Polini Sport с трубой Leovince ZX. Результаты вполне устраивали. А вот поставив Corsa, выпуск пришлось сменить на Tecnigas RS. Leo оказался слабоват для Racing-класса." Italjet Formula 50cc AC


    Malossi Sport 70cc


    Malossi Sport 70cc
    70 кубовая версия цилиндра Malossi Sport – классический пример чугунной поршневой для повседневного использования. Этот набор немного слабее своего главного конкурента Polini Sport 70cc. Правда, интервал оборотов, на которых достигается максимальная мощность у Malossi Sport 70cc поднят производителем вверх на 800 об.мин по сравнению с Polini. Это даёт возможность более эффективной реализации мощности в высоком диапазоне оборотов двигателя. В сочетании с такими выхлопными системами, как Laser Xpro или Yasuni R, этот кит делает мотор послушным и достаточно мощным для эффективной эксплуатации. В такой конфигурации большего желать и не нужно! Добавьте сюда возможность оставить родной карбюратор, лишь сменив в нём жиклёр, а также, примите во внимание привлекательную цену этого цилиндра, и Вы поймёте, что речь здесь идёт о железной классике. Кстати, как в буквальном, так и в переносном смысле этого слова.

    Мнения владельцев:

    "Вманьячил на свой Nitro эту поршню с выпуском Laser X-pro. Получил отличную отдачу! До этого попробовал много разных поршневых, но они не идут ни в какое сравнение с Malossi Sport 70cc. Я даже научился делать нормальные Wheely! Да еще и цена приятно удивила." MBK Nitro 50

    "Езжу на этом ките с 17-м карбюратором (82 жиклёр) и домиком Malossi MHR. Раньше стоял стандартный карб, но после установки нового разгон стал заметно лучше, как и максимальная скорость. Могу всем рекомендовать этот цилиндр, к тому же, что его надёжность не вызывает никаких нареканий, а цена только радует." Yamaha Aerox 50cc

    "Катаюсь на Gilera Runner с вариатором Malossi Multivar 2000, коленвалом Hebo и трубой Hebo Street. Проехав 5000 км, остался очень доволен этой поршневой. Частенько катался на «максималке» в 110 км/час. Malossi рулез!" Gilera Runner 50cc Cat


    Metrakit Handmade 70cc


    Metrakit Handmade 70cc
    Это достаточно производительный 70 кубовый спортивный цилиндр из чугуна от Metrakit. Отлично подходит для тех райдеров, которые собираются построить аппарат для повседневного использования. Все цилиндры от Metrakit поставляются в комплекте с высококачественными поршнями, изготовленными на заводе хорошо известной фирмы Mahle. Это уже говорит о многом! С данной поршневой можно использовать стандартный карбюратор, с увеличенным главным топливным жиклёром. Лично нам удалось получить достойную отдачу, использовав в комплектации с этой поршневой, трубу Laser Xpro.

    Мнения владельцев:

    "Хорошо едет в сочетании со спортивной трубой и другим карбом. Улучшает набор скорости. На "верхах” тоже есть прибавка." MBK Nitro 50cc

    "Этот кит хочу порекомендовать ну просто всем!!! Первое – выгодная цена. Второе – отличная обработка. Третье – хорошая отдача. Четвёртое – можно спокойно использовать со стандартным коленвалом." Yamaha Aerox 50cc

    "Цилиндр – супер! У Malossi Sport просто нет шансов устоять против него. Впрочем, как и у Polini Alu и Polini Sport 70. До этого у меня был Stage6 Sport Pro. Так вот, по ощущениям, этот Metrakit также хорош, но только при условии сверх-четкой настройки. Если же взять одну из моих самых любимых конфигураций: цилиндр Top Performances Trophy, труба Top Performances Nardo, 19-й карб и вариатор Malossi Overrange, то при замене поршневой на Metrakit – этот набор будет лучшим вариантом Sport тюнинга." MBK Nitro 50cc Cat

    "Я этой поршневой не доволен. Когда я закончил всю мороку с её установкой, то стал прикручивать трубу. И вдруг, после того, как я начал затягивать гайки на шпильках, одна из шпилек отломала целое ухо от цилиндра! Клёво – подумал я. Ну, подумал-подумал и снял эту поршневую. Решил пока двигаться в сторону Stage6. Посмотрим, как она себя покажет!" MBK Nitro 50cc

    "Уже довольно-таки давно пользую эту поршневую. Замечу, что это просто чудо что за деталь! Резкий подхват с самого старта и чудное ускорение. Вкупе с рейсинговым выпуском от Metrakit эта поршневая "крутится” гараздо веселее и скут едет правильнее. Сейчас у меня стоит оригинальный карбюратор, труба от Metrakit и Malossi Multivar. Я разгонялся до максимальной скорости в 93 км/час. А, кстати, уровень обработки у этой поршневой отличный!" Peugeot Speedfight 2 LC

    "На моём скутере стоит цилиндр от Metrakit. Но у меня не хватило денег на замену выхлопа, поэтому осталась стандартная труба. Карбюратор тоже стоковый с 72-м жиклёром. Максимальная скорость после установки этой поршневой увеличилась с 80 до 95 км/час." Peugeot Speedfight 2 LC


    Top Performances 70cc Trophy


    Top Performances 70cc Trophy
    Этот кит от Top Performances являет собой очень надёжный вариант, материалом для которого послужил серый чугун. В конструкции цилиндра применено выпускное окно овальной формы, а также и шестиканальная система продувки. Мощность этой поршневой очень удачно растянута по всему диапазону оборотов вплоть до максимальных. Этот факт выделяет 70cc Trophy среди конкурентов, которые не могут похвастаться такой сбалансированностью нереализованной мощности. В этот кит входит поршень от компании Asso. Он имеет два кольца – хромированное и чугунное, что является еще одним весомым преимуществом этого набора.

    Мнения владельцев:

    "Надежность приятно удивила – сколько я его ни гонял, а 17000 км он проехал. При этом иногда я катался на «полном газе» – скорость была около 100-115 км/час по спидометру." Peugeot Speedfight 2LC

    "Я уже успел опробовать разные уровни тюнинга и Sport и Midrace и Hi-end. Ежедневно я использую для поездок Peugeot Speedfight 2LC в тюнинге Sport, ну а в выходные гоняюсь на Yamaha Aerox Manston Hi-end. Ну так вот Trophy при хорошей настройке крутится настолько здорово, что ни один полицай меня еще не догнал! А еще я сравнил стойкость двух цилиндров: Polini Sport 70cc пробежал всего 15000км и сломался, а Trophy уже 25000 и никаких проблем!" Peugeot Speedfight 2 LC

    "Да уж! Такого эффекта от цилиндра класса Sport я никак не ожидал! Закозлить – да без проблем! Особенно на моем Aerox! Стоит лишь немного отодвинуться назад, а ноги поставить на пассажирские подножки – и готово. Отжечь резину? Тоже легко! Правда, шины идут в расход мегабыстро, но зато дыма уйма – красота! Короче говоря, у этого цилиндра есть «дури» хоть отбавляй. Помимо Top’а у меня установлены: труба Tecnigas NEXT-R, вариатор Polini Speedcontrol и крыльчатка, пружина сцепления +7%, карбюратор Dellorto 17,5mm, раздушенный коллектор и зажигание, карбоновые лепестки, кевларовый ремень Polini." Yamaha Aerox 50cc


    Stage6 70cc Sport Pro


    Stage6 70cc Sport Pro
    Под маркой Stage6 мы предлагаем высококачественный алюминиевый цилиндр, изготовленный на заводе итальянской фирмы Athena. Поскольку мы получаем эти цилиндры непосредственно с завода в Италии, не прибегая к помощи посредников, то цена данного кита приятно удивляет – за подобную цену другие обычно предлагают обычные чугунные цилиндры. Sport Pro – кит, идеально приспособленный к повседневному использованию. Конструкцией предусмотрены такие классические решения, как выхлопное отверстие в форме трапеции, а также наличие неизменных свойств, характерных лишь поршневым, изготовленным из алюминия. Мощностная характеристика Sport Pro такова, что сила крутящего момента начинает ощущаться уже с самых низких оборотов двигателя и её наличие проявляется вплоть до максимальных оборотов. Еще одним инновационным решением является применение поршня Asso с одним кольцом. Таким образом, трение – заклятый враг любого продвинутого тюнингера – снижается многократно, впрочем, как и температура двигателя. В комплекте с этой поршневой от Stage6 идёт несколько мембран, различающихся по жесткости. Они изготовлены из композитного материала – карбона.

    Мнения владельцев:

    "После того, как мой F12 LC 98 года выпуска перестал радовать меня своей прежней прытью, я стал серьезно задумываться над тюнингом. В первую очередь я озаботился установкой вариатора Polini Speedcontrol и трубой Laser Xpro. Но вопреки моим ожиданиям после длительных мытарств с настройкой, мой скут поехал еще хуже, чем прежде. Я не стушевался – заказал Stage6 Pro и к ней карбюратор Dellorto 17,5mm. По отзывам моих знакомых это весьма неплохой вариант. После установки моей радости просто не было предела! Без какой-либо предварительной настройки скутер поехал просто экстремально быстро. Пока я поставил в вариатор более тяжелые грузики, потому что какая-никакая, но обкатка нужна и Stage6. Думаю, что не лишним в моем случае будет новый домик, коллектор и прокладки." Malaguti F12 LC

    "На данный момент времени на моем скутере стоит именно это поршневая. После обкатки настройки ( в которой я не такой уж и спец), мой аппарат, в первую очередь, удивил меня разгоном, от которого мне самому страшно стало, а также возросшей максимальной скоростью. В качестве хорошего дополнения к этой поршневой у меня уже стоял карбюратор на 17,5мм, новый коленвал и впускной коллектор. Но если быть честным, то тем самым преимуществом, которое в итоге и склонило меня к покупке именно этой поршневой – была ее удивительно приятная цена!" Yamaha Aerox 50cc.





    Категория: Тюнинг СКУТЕРА | Добавил: late23
    Просмотров: 2870 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar


    Самое читаемое на сайте:


    ЧТО ДЕЛАТЬ,ЕСЛИ СКУТЕР РЕЗКО ПЕРЕСТАЛ ТЯНУТЬ?...
    полное пособие по выявлению неисправности,которое пригодится как опытному-так и не опытному полбзователю скутера!!!подробнее

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz