Меню сайта
Форма входа
ПОИСК НА САЙТЕ
Категории
Технические характеристики скутеров-японские,китай
Новичкам
Статьи по вождению
Ремзона
Выхлопная система
Карбюратор
Тюнинг СКУТЕРА
Стайлинг
Неисправности
Устройства, схемы
Тех. обслуживание
Электрика и электронника
О регистрации...
Категория---А1
Китайские скутера
Статьи
Книги по ремонту скутера (мануал)
Тесты и обзоры
МЫ В КОНТАКТЕ !!!
Наш опрос
На каком скутере вы ездите?
Всего ответов: 2929
Друзья сайта
  • Все самые лучшие кулинарные рецепты мира
  • ПРАВИЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ДЕТСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
  • Авто - Тюнинг ЧТО ЭТО?
  • Бесплатные программы для ANDROID
  • ПОГОДА
    Статистика

    Анализ сайта

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Каталог webplus.info
    Четверг, 16.05.2024, 21:41
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
    Главная | Мой профиль | Выход
    "Днепропетровский СКУТЕР-КЛУБ"
    Главная » Файлы » Тюнинг СКУТЕРА

    Ролики вариатора
    11.03.2011, 21:30

     Ролики вариатора

    Вариатор Polini
    В Gilera Runner 180 cc 2t в стандарте стоят ролики размером 20х17 мм и весом 15,5 грамм. Они немного тяжеловаты, и установка более легких, даже весом 14 грамм, дает более мощный разгон. Для смазки роликов используется довольно густая консистентная смазка. На одном из немецких сайтов я встретил такой отзыв о роликах двух самых известных производителей- Malossi и Polini:

    «И те, и другие ролики достаточно качественные и отличаются, по сути, только ценой. Я пробовал и те, и другие и остался доволен. Единственное замечание- имеет смысл перед установкой взвесить ролики на хороших весах и откалибровать их, так как они могут незначительно отличаться по весу, что ведет к дисбалансу и может привести к поломке коленвала.

    Много споров ведется о необходимости смазки. Я всегда смазывал ролики консистентной смазкой и хуже от этого не становилось. Естественно, можно ездить и так, но без смазки вариатор будет быстрее изнашиваться, частицы металла будут откладываться на постелях роликов и замедлять их движение. Придется чаще разбирать вариатор и промывать его специальным средством для тормозных колодок, которое хорошо отчищает жир и металлические отложения.»

    Механики, обслуживающие моторы Piaggio, настоятельно рекомендуют пользоваться смазкой. Причем смазка не должна быть ни слишком жидкой, ни слишком густой. Жидкая быстро вытечет, а густая не позволит роликам свободно ходить в постелях. В идеале нужно пользоваться специальной смазкой для вариатора, но при отсутствии таковой вполне подойдет высокотемпературная литиевая смазка.

    Хочется развеять миф о том, что вес роликов кардинально меняет скорость скутера. Замена роликов не увеличивает и не уменьшает максимальную скорость, так как передаточное число трансмиссии остается неизменным. А вот слишком легкие грузы, предназначенные для гонок, на самом деле могут уменьшить максималку, так как рассчитаны на то, что в крайнее положение они приходят только на очень высоких оборотах, порядка 12000-15000. об\мин. Если у двигателя стандартная поршневая, она просто не сможет развить такие обороты

    Категория: Тюнинг СКУТЕРА | Добавил: late23
    Просмотров: 5837 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 2.5/4
    Всего комментариев: 0
    avatar


    Самое читаемое на сайте:


    ЧТО ДЕЛАТЬ,ЕСЛИ СКУТЕР РЕЗКО ПЕРЕСТАЛ ТЯНУТЬ?...
    полное пособие по выявлению неисправности,которое пригодится как опытному-так и не опытному полбзователю скутера!!!подробнее

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz