Меню сайта
Форма входа
ПОИСК НА САЙТЕ
Категории
Технические характеристики скутеров-японские,китай
Новичкам
Статьи по вождению
Ремзона
Выхлопная система
Карбюратор
Тюнинг СКУТЕРА
Стайлинг
Неисправности
Устройства, схемы
Тех. обслуживание
Электрика и электронника
О регистрации...
Категория---А1
Китайские скутера
Статьи
Книги по ремонту скутера (мануал)
Тесты и обзоры
МЫ В КОНТАКТЕ !!!
Наш опрос
На каком скутере вы ездите?
Всего ответов: 2929
Друзья сайта
  • Все самые лучшие кулинарные рецепты мира
  • ПРАВИЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ДЕТСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
  • Авто - Тюнинг ЧТО ЭТО?
  • Бесплатные программы для ANDROID
  • ПОГОДА
    Статистика

    Анализ сайта

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Каталог webplus.info
    Четверг, 16.05.2024, 10:15
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
    Главная | Мой профиль | Выход
    "Днепропетровский СКУТЕР-КЛУБ"
    Главная » Файлы » Тюнинг СКУТЕРА

    Сцепление Polini
    11.03.2011, 20:23
    Сцепление Polini

    Так как мое стандартное сцепление прошло уже 12000 км, я всерьез задумался о его замене. Естественно, ставить стандартное не имело смысла, но и Malossi я не рассматривал, поскольку боялся слишком жестких пружин. Выбор был сделан в пользу Polini, как оптимального по соотношению цена-качество.

    Я приобрел сцепление и колокол, не забыв при этом про вспомогательный инструмент- специальный ключ и съемники. Впоследствии они здорово облегчили мне жизнь- весь процесс замены сцепления занял у меня около часа с перекуром, причем без использования молотков и матюгов))

    Съемники- великая вещь. При, в общем-то, небольшой стоимости, они здорово экономят силы и нервы. Если вы задумываетесь о ремонте скутера и планируете делать это самостоятельно, я очень рекомендую обзавестись специальным инструментом. В свое время из-за отсутствия съемника за 10 евро я попал на 7000 руб., запоров два генератора на Хонде…

    Что сказать про сцепление и колокол Polini? Качественный афтермаркет. Ни внешне, ни по своим характеристикам они практически не отличаются от оригинала. На мой взгляд, это достойная замена стандарту в том случае, если не стоит проблема жесткого тюнинга. За 10000 км ни сцепление, ни колокол серьезно не износились. Я был удивлен, так как после общения с вариатором этой фирмы я ожидал много худшего результата.

    Серьезного улучшения динамики или максималки оно не дает- для этого я бы посоветовал либо поменять на нем пружинки на более жесткие, либо уж ставить Malossi. Но это кому что надо. Не стоит забывать, что сильно задранные обороты на старте помимо сумасшедшей динамики приводят к повышенному расходу топлива и крайнему неудобству при движении в пробках. И еще один момент: в жару двухтактный Runner FXR и так склонен к перегреву в пробках, а с плохо настроенной трансмиссией тепловой клин просто гарантирован. Выход- установка более производительного радиатора Malossi и дополнительных трубок охлаждения. Хотя и это не панацея. Так что подходите к тюнингу с умом))


    Категория: Тюнинг СКУТЕРА | Добавил: late23
    Просмотров: 1939 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 2.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar


    Самое читаемое на сайте:


    ЧТО ДЕЛАТЬ,ЕСЛИ СКУТЕР РЕЗКО ПЕРЕСТАЛ ТЯНУТЬ?...
    полное пособие по выявлению неисправности,которое пригодится как опытному-так и не опытному полбзователю скутера!!!подробнее

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz