Естественно, как и каждый начинающий тюнингер, я решил поменять на своем Раннере вариатор. Чем меня не устраивал стандарт? Сложно сказать... Одно несомненно: через некоторое время я сильно пожалел о том, что продал его.
Итак, стандартный вариатор. Чем он плох? Для обычной езды по городу- практически ничем. Да, он не дает сумасшедшего разгона, прежде всего из-за достаточно тяжелых грузиков, все-таки 15,5 г в оригинале- многовато. Провал при старте- соласен, бежать он начинает километров с 30-40, но зато более-менее стабильно даже на высоких скоростях. При этом у него сумасшедший ресурс- если следить за смазкой грузиков- да-да, в оригинале в вариаторе есть смазка!- то сноса ему не будет. Мой вариатор прошел 10000 км, и когда я его снял, то никаких признаков сильного износа не обнаружил. И это при том, что медленно ездить я не умею:))) Даже грузики были вполне приличные. Но я решил улучшить ситуацию и купил вариатор Polini. Почему его? Опять же из-за недостатка полноценной информации. Как мне казалось, Malossi- слишком рейсинговый, и ездить с ним по городу будет не очень удобно. Плюс ко всему Polini существенно дешевле, а лишних денег на тот момент у меня не было.
Ну что говорить... Не покупайте, люди, Polini:))) Никакого существенного улучшения динамики он не дает, а на высоких скоростях даже тормозит. Грузы тяжелые, система смазки сделана отвратительно- на оригинальном вариаторе стоит специальное кольцо, которое препятствует разбрызгиванию масла и держит его внутри вариатора. На Polini его нет, поэтому смазочка уже через 500 км оказывается в картере. А, как вы понимаете, этот варик не расчитан на езду без смазки:)))
Результат: катастрофическое снижение ресурса вариатора и выброшенные деньги. Грузы стираются через 4000-6000 км, пластиковые слайдеры через 8000 км съели 1 мм направляющих- из 5 мм, заметьте:)))) Канавки под грузики проедены на 0,5 мм за 10000 км.... Резюме- если вы хотите приличный ресурс вариатора- оставьте оригинал. Не надо Polini...
Malossi. Притча, икона. Сейчас я еще не добрался до него, буду ставить на следующий сезон. По отзывам- достаточно неплохо, обороты он задирает до приемлемого уровня, что не сказывается на расходе топлива и удобстве передвижения в пробках, так что посмотрим.
|