Меню сайта
Форма входа
ПОИСК НА САЙТЕ
Категории
Технические характеристики скутеров-японские,китай
Новичкам
Статьи по вождению
Ремзона
Выхлопная система
Карбюратор
Тюнинг СКУТЕРА
Стайлинг
Неисправности
Устройства, схемы
Тех. обслуживание
Электрика и электронника
О регистрации...
Категория---А1
Китайские скутера
Статьи
Книги по ремонту скутера (мануал)
Тесты и обзоры
МЫ В КОНТАКТЕ !!!
Наш опрос
На каком скутере вы ездите?
Всего ответов: 2929
Друзья сайта
  • Все самые лучшие кулинарные рецепты мира
  • ПРАВИЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ДЕТСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
  • Авто - Тюнинг ЧТО ЭТО?
  • Бесплатные программы для ANDROID
  • ПОГОДА
    Статистика

    Анализ сайта

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Каталог webplus.info
    Четверг, 16.05.2024, 23:03
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
    Главная | Мой профиль | Выход
    "Днепропетровский СКУТЕР-КЛУБ"
    Главная » Файлы » Тюнинг СКУТЕРА

    Тюнингованый вариатор polini
    19.08.2012, 19:48

    Естественно, как и каждый начинающий тюнингер, я решил поменять на своем Раннере вариатор. Чем меня не устраивал стандарт? Сложно сказать... Одно несомненно: через некоторое время я сильно пожалел о том, что продал его.

    Итак, стандартный вариатор. Чем он плох? Для обычной езды по городу- практически ничем. Да, он не дает сумасшедшего разгона, прежде всего из-за достаточно тяжелых грузиков, все-таки 15,5 г в оригинале- многовато. Провал при старте- соласен, бежать он начинает километров с 30-40, но зато более-менее стабильно даже на высоких скоростях. При этом у него сумасшедший ресурс- если следить за смазкой грузиков- да-да, в оригинале в вариаторе есть смазка!- то сноса ему не будет. Мой вариатор прошел 10000 км, и когда я его снял, то никаких признаков сильного износа не обнаружил. И это при том, что медленно ездить я не умею:))) Даже грузики были вполне приличные.

    Но я решил улучшить ситуацию и купил вариатор Polini. Почему его? Опять же из-за недостатка полноценной информации. Как мне казалось, Malossi- слишком рейсинговый, и ездить с ним по городу будет не очень удобно. Плюс ко всему Polini существенно дешевле, а лишних денег на тот момент у меня не было.

    Ну что говорить... Не покупайте, люди, Polini:))) Никакого существенного улучшения динамики он не дает, а на высоких скоростях даже тормозит. Грузы тяжелые, система смазки сделана отвратительно- на оригинальном вариаторе стоит специальное кольцо, которое препятствует разбрызгиванию масла и держит его внутри вариатора. На Polini его нет, поэтому смазочка уже через 500 км оказывается в картере. А, как вы понимаете, этот варик не расчитан на езду без смазки:)))

    Результат: катастрофическое снижение ресурса вариатора и выброшенные деньги. Грузы стираются через 4000-6000 км, пластиковые слайдеры через 8000 км съели 1 мм направляющих- из 5 мм, заметьте:)))) Канавки под грузики проедены на 0,5 мм за 10000 км.... Резюме- если вы хотите приличный ресурс вариатора- оставьте оригинал. Не надо Polini...

    Malossi. Притча, икона. Сейчас я еще не добрался до него, буду ставить на следующий сезон. По отзывам- достаточно неплохо, обороты он задирает до приемлемого уровня, что не сказывается на расходе топлива и удобстве передвижения в пробках, так что посмотрим.

    Категория: Тюнинг СКУТЕРА | Добавил: late23 | Теги: тюнинговый вариатор
    Просмотров: 3608 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar


    Самое читаемое на сайте:


    ЧТО ДЕЛАТЬ,ЕСЛИ СКУТЕР РЕЗКО ПЕРЕСТАЛ ТЯНУТЬ?...
    полное пособие по выявлению неисправности,которое пригодится как опытному-так и не опытному полбзователю скутера!!!подробнее

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz