Меню сайта
Форма входа
ПОИСК НА САЙТЕ
Категории
Технические характеристики скутеров-японские,китай
Новичкам
Статьи по вождению
Ремзона
Выхлопная система
Карбюратор
Тюнинг СКУТЕРА
Стайлинг
Неисправности
Устройства, схемы
Тех. обслуживание
Электрика и электронника
О регистрации...
Категория---А1
Китайские скутера
Статьи
Книги по ремонту скутера (мануал)
Тесты и обзоры
МЫ В КОНТАКТЕ !!!
Наш опрос
На каком скутере вы ездите?
Всего ответов: 2929
Друзья сайта
  • Все самые лучшие кулинарные рецепты мира
  • ПРАВИЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ДЕТСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
  • Авто - Тюнинг ЧТО ЭТО?
  • Бесплатные программы для ANDROID
  • ПОГОДА
    Статистика

    Анализ сайта

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Каталог webplus.info
    Понедельник, 29.04.2024, 17:05
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
    Главная | Мой профиль | Выход
    "Днепропетровский СКУТЕР-КЛУБ"
    Главная » Файлы » Тюнинг СКУТЕРА

    Тюнинг скутеров: установка цилиндра 80 ccm,на китайский скутер.
    21.03.2011, 16:25

    Тюнинг скутеров: замена пошневой на больший обьем...

    Несмотря на то, что четырехтактные скутера на мировом рынке появились не так давно, некоторые фирмы уже предлагают наборы для их тюнинга. В этой статье пойдет речь об установке тюнингованого цилиндра.

    Для начала нужно снять пластиковую облицовку скутера, чтобы иметь доступ к двигателю. При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить пластик. Подробнее об этом Вы можете прочитать в статье "Регулировка зазора клапанов". 

    Далее следует открутить карбюратор и выхлопную трубу. Карбюратор нужно повернуть в сторону (после откручивания), чтобы он не мешал. При этом не обязательно отсоединять все шланги.

    Снимаем глушитель. Для этого отвинчиваем два длинных болта, которые находятся возле маслозаливной горловины.

    Далее отвинчиваем пластиковую облицовку головки цилиндра. Она состоит из двух половинок, соединенных двумя шурупами.

    Теперь двигатель свободен. Снимаем крышку головки цилиндра.(4 болта) Отвинчиваем регулятор натяжения цепи (он находится возле карбюратора).

    Откручиваем 4 гайки головки цилиндра и снимаем головку цилиндра. После снятия регулятора натяжения, цепь не натянута и ее можно легко снять с звездочки распредвала. Внимание! Сразу после снятия цепи с звезды распредвала, ее (цепь) необходимо тут же зафиксировать так, чтобы она не упала в картер. Для этого подойдет отрезок проволоки подходящей длины. (на фото головка цилиндра еще не снята, снят только распределительный вал)

    Теперь необходимо снять цилиндр. Он прочно сидит на шпильках, поэтому это не так легко. Аккуратно несильно раскачиваем цилиндр, одновременно снимаем его со шпилек.

    Для облегчения работы с поршнем, ставим его в ВМТ (читай подробнее в статье "Регулировка зазора клапанов"), ориентируясь по маркировке на роторе генератора. Следите за тем, чтобы цепь не соскользнула с ведущей звездочки, иначе придется повозиться с установкой ее обратно. (на фото изображен стандартный поршень)


    Закройте чистой тряпкой отверстие в картере двигателя, чтобы в него не попали посторонние предметы.

    Снимите стопорные кольца пальца поршня, используя подходящий инструмент, например маленькие плоскогубцы. Стопорные кольца могут легко сломаться, поэтому действуйте аккуратно. Извлекаем палец поршня (при помощи деревянного брусочка подходящего размера). Следите, чтоб при извлечении пальца не создавалась нагрузка на шатун коленвала.

    80 ccm комплект.

    Весь комплект состоит из поршня, прокладок, цилиндра и 5 колец: 2 толстых - комрессионные кольца, 2 тонких и одно волнистое - маслосъемные.

    На фото хорошо видна разница в размерах поршней (поршень 80ccm уже установлен)

    Установка колец

    Предварительно смазав кольца и поршень маслом, надеваем кольца. Сначало одно тонкое, оно устанавливается в нижнюю канавку, затем маслосъемное и снова одно тонкое. Таким образом, в нижней канавке находятся 3 кольца - 2 тонких и одно толстое, волнистое (маслосъемное кольцо сидит между двумя тонкими кольцами). Затем устанавливаем компрессионные кольца. Работать нужно аккуратно, не допуская поломки колец. Для установки колец используют три полосочки тонкого металла, можно аккуратно установить кольца руками. Нельзя размещать разрезы колец (как компрессионных, так и маслосъемных) друг над другом.

    Внимание! Профиль компрессионных колец может быть различным. Если это так, то устанавливайте их так, как показано на схеме.

    Теперь устанавливаем поршень, палец поршня (смазанный маслом) и стопорные кольца. Стопорные кольца должны плотно сидеть в канавках. На поршне есть маркировка "IN", т.е. впуск. Впуск находится вверху, значит и эта маркировка должна быть вверху.

    Вставляем соединительные втулки (от старого цилиндра, извлекать аккуратно, стараясь не погнуть) в соответствующие отверстия цилиндра (фото).

    Одеваем на шпильки прокладку подошвы цилиндра. Осторожно, стараясь не повредить кольца и поршень надеваем цилиндр (его надо тоже смазать маслом изнутри). Это выполнять лучше вдвоем. В паз для цепи продеваем цепь.

    Устанавливаем шины цепи, головку цилиндра. Надеваем цепь на звездочку распредвала. При этом положение звездочки должно быть таким: одно большое отверстие наверху, два маленьких - по бокам, параллельно краю головки цилиндра.

    Прикручиваем головку цилиндра (с прокладкой). Устанавливаем пластиковую облицовку головки цилиндра, натяжитель цепи, карбюратор, прикручиваем выхлопную трубу, т.е. собираем скутер в обратном порядке.

    Теперь мотор готов к старту!

    После установки цилиндра не помешало бы сменить масло, однако если Вы работали чисто (т.е. в картер не попали посторонние предметы, песок, грязь, и т.д.) и если Вы недавно меняли масло, то сойдет и так.

    Новый цилиндр необходимо "обкатать", об этом можно прочитать в статье "Обкатка скутера". Рекомендуемая продолжительность обкатки 300 км.

    Немного о результатах тюнинга

    После установки нового цилиндра заметно прибавилась мощность. При этом цилиндр 80 ccm расчитан на стандартные глушитель и карбюратор, поэтому изменять / заменять их не надо. Я не могу сказать, сколько проездит скутер с "родными" вариатором и шестернями редуктора, вполне вероятно их надо будет заменить на усиленные (тюнингованые комплекты). Постараюсь изложить это поподробнее в следующих статьях.


    Категория: Тюнинг СКУТЕРА | Добавил: late23
    Просмотров: 7881 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.2/10
    Всего комментариев: 0
    avatar


    Самое читаемое на сайте:


    ЧТО ДЕЛАТЬ,ЕСЛИ СКУТЕР РЕЗКО ПЕРЕСТАЛ ТЯНУТЬ?...
    полное пособие по выявлению неисправности,которое пригодится как опытному-так и не опытному полбзователю скутера!!!подробнее

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz