Меню сайта
Форма входа
ПОИСК НА САЙТЕ
Категории
Технические характеристики скутеров-японские,китай
Новичкам
Статьи по вождению
Ремзона
Выхлопная система
Карбюратор
Тюнинг СКУТЕРА
Стайлинг
Неисправности
Устройства, схемы
Тех. обслуживание
Электрика и электронника
О регистрации...
Категория---А1
Китайские скутера
Статьи
Книги по ремонту скутера (мануал)
Тесты и обзоры
МЫ В КОНТАКТЕ !!!
Наш опрос
На каком скутере вы ездите?
Всего ответов: 2929
Друзья сайта
  • Все самые лучшие кулинарные рецепты мира
  • ПРАВИЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ДЕТСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
  • Авто - Тюнинг ЧТО ЭТО?
  • Бесплатные программы для ANDROID
  • ПОГОДА
    Статистика

    Анализ сайта

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Каталог webplus.info
    Четверг, 16.05.2024, 22:52
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
    Главная | Мой профиль | Выход
    "Днепропетровский СКУТЕР-КЛУБ"
    Главная » Файлы » Тюнинг СКУТЕРА

    Внешний тюнинг скутера своими руками
    12.06.2013, 17:17

    Каждый, кто хоть раз наслаждался встречным ветром, выжимая из мотора «всё и ещё капельку» понимает, что выжать можно больше, при условии, что есть руки и голова. Если вы именно такой человек, то вам будет интересно узнать, что такое тюнинг скутера и как его сделать с наименьшими усилиями.

    Разумеется, вам потребуются запчасти для тюнинга, поэтому желающим сэкономить придётся основательно порыться в интернет-магазинах.

    Сразу оговоримся: тюнинг скутера – дело нехитрое, особенно в части «зарядки» движка. Но чтобы сделать доводку и настройку, придётся искать профессионала. Может быть, кого-нибудь из тех, кто в юности занимался картингом.

    Итак, исходим из того, что имеющаяся мощность мотора скутера – далеко не предел. С чего же начать самостоятельный тюнинг скутера?

    Посмотрите на картер. Видите выступы и приливы в районе полости кривошипа? Они препятствуют течению газов. Сточить их рашпилем или напильником – минутное дело, а цилиндр станет наполняться немного лучше.


    Ещё один резерв наполнения цилиндра – совпадение продувочных окон на картере и цилиндре. Установите «котёл» на штифтах или втулках Втулки можно заменить алюминиевой фольгой на нижней части шпилек, или подрезать окна тем же напильником, скругляя заодно переход между каналами в цилиндре и картере. Эти действия не столько прибавят мощности, сколько улучшат реакцию на поворот ручки газа. Для «чайников» тюнинг скутера закончен. Остальным – просьба читать дальше.

    Вы слышали о полировке? Полировать можно: у карбюратора - диффузор, у камеры сгорания – её поверхность, и – самое главное – днище у поршня.

    Отполированный диффузор уменьшит потери при всасывании, а головка и днище снизят образование нагара, а, следовательно, и вероятность того, что поршень прогорит. Особенно это актуально для двигателей с воздушным охлаждением и цилиндрами из чугуна.

    Далее – более сложная стадия тюнинга. Настраиваем карбюратор. Здесь можно изменять заводскую, усреднённую настройку. На работу карбюратора вашего скутера влияют и параметры «впуска-выпуска», и величина сопротивления воздухофильтра. Можно пробовать менять жилёры методом «научного тыка», а можно – и нужно в этом случае – обратиться к профессионалам, имеющим под рукой большой выбор жилёров (в большинстве случаев это жиклёры двух типов: 5 и 6 мм), а лучше – и газоанализатор, чтобы провести настройку без «полевых испытаний» скутера.


    Помнится, мы обещали вначале, что придётся покупать запчасти для тюнинга. Итак: можно приобрести регулируемое сцепление, «умеющее» точнее настраивать трансмиссию. Как правило, на рынке доступны два вида: Malossi Delta Clutch и Polini 2G. Первый отличается наличием винтов для регулировки перенатяжения пружин, и материалом, из которого изготовлены фрикционные накладки. Пружины сцепления второго вида работают на сжатие, защищая от неполадок (точнее, разрушения двигателя) при неграмотной установке. У этого типа сцепления есть ещё одно достоинство – имеется возможность регулировки жёсткости пружин без снятия барабана. Недостаток данных систем – крайняя сложность одинаковых настроек на всех колодках, и, как следствие, износ ведомого вала, а точнее, его подшипника. В этом плане безвреднее Malossi Delta Clutch со ступенчатой регулировкой натяжения пружин. Если вы всё равно опасаетесь неудачи с натяжением пружин, то приобретайте Malossi Fly Clutch, с очень простой и надёжной ступенчатой регулировкой.

    Если ваш скутер имеет двигатель на основе цилиндра Race-уровня, то можно установить тюнинговый коммутатор. В данном случае можно сэкономить и купить более простой узел Malossi TC Unit, который даёт прирост угла опережения зажигания в области «верхов», что обеспечивает дополнительный прирост мощности в 5-7 процентов.

    При тюнинге и настройке силового агрегата поможет цифровой тахометр, инструкции по монтажу узлов, да ещё «чутьё» механика. Всё это, вместе взятое, позволит вам добиться удачи в тюнинге скутера.

    Внешний тюнинг.

    Пожалуй, стоит предупредить, чего необходимо избегать при внешнем тюнинге скутера.

    В первую очередь, нет никакой необходимости использовать крепеж из анодированного алюминия. Да, в основном, блестящие гайки и болты делаются из сплава алюминия с кремнием – силумина. Если это не марка Poggipolini, то старайтесь избегать замены штатного крепежа.

    Второе, чего не следует делать при внешнем тюнинге скутера - это устанавливать прозрачные крышки вариатора. Дело в том, что крышка – элемент несущий, и спроектирована она из металла. Мало того, что прозрачная крышка очень быстро становится совсем не прозрачной, так она ещё и склонна к разрушению в самый неподходящий момент! Оставьте этот вариант тем, кто их проектирует.

    Если вы решили купить крышку корпуса воздухофильтра производства компании UFO, то устанавливать её имеет смысл только на движки фирмы Minarelli. А вот на моторах Piaggio установка такой крышки увеличивает засоряемость фильтра. При желании снизить сопротивление воздуха можно просто избавиться от входного патрубка со шлангом, срезав их.

    Не думайте, что мы предлагаем отказаться от внешних усовершенствований. Например, поплавковая камера с прозрачным корпусом облегчает контроль уровня топлива. И тут наблюдается парадокс: Чем больше мы вкладываемся во внешний тюнинг, тем менее он эффективен!

    Вот и всё, что мы хотели рассказать о тюнинге «полтинников» - скутеров с объёмом двигателя до 50 куб. сантиметров. В заключение стоит отметить, что не всегда на эти агрегаты распространяется «правило 30%» - процент суммы затрат на тюнинг по отношению к стоимости самого скутера. Но, если деньги были вложены с головой, то результат не заставит себя ждать.


    Источник:  omskmoto.ru

    Категория: Тюнинг СКУТЕРА | Добавил: late23
    Просмотров: 6289 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 2.0/2
    Всего комментариев: 0
    avatar


    Самое читаемое на сайте:


    ЧТО ДЕЛАТЬ,ЕСЛИ СКУТЕР РЕЗКО ПЕРЕСТАЛ ТЯНУТЬ?...
    полное пособие по выявлению неисправности,которое пригодится как опытному-так и не опытному полбзователю скутера!!!подробнее

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz