Меню сайта
Форма входа
ПОИСК НА САЙТЕ
Категории
Технические характеристики скутеров-японские,китай
Новичкам
Статьи по вождению
Ремзона
Выхлопная система
Карбюратор
Тюнинг СКУТЕРА
Стайлинг
Неисправности
Устройства, схемы
Тех. обслуживание
Электрика и электронника
О регистрации...
Категория---А1
Китайские скутера
Статьи
Книги по ремонту скутера (мануал)
Тесты и обзоры
МЫ В КОНТАКТЕ !!!
Наш опрос
На каком скутере вы ездите?
Всего ответов: 2930
Друзья сайта
  • Все самые лучшие кулинарные рецепты мира
  • ПРАВИЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ДЕТСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
  • Авто - Тюнинг ЧТО ЭТО?
  • Бесплатные программы для ANDROID
  • ПОГОДА
    Статистика

    Анализ сайта

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Каталог webplus.info
    Вторник, 03.12.2024, 02:21
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
    Главная | Мой профиль | Выход
    "Днепропетровский СКУТЕР-КЛУБ"
    Главная » Файлы » Выхлопная система

    Резонансная выхлопная система
    13.08.2012, 00:45

    Если скутер стреляет в выхлопную...

    Наиболее простым способом поднять мощность и, что не маловажно, уменьшить вес мотора 2Т, является установка тюнингового выхлопа. Мощность двигателя возрастает в среднем на 4-8л.с..

    Гоночные трубы называют также резонансными. Основной их смысл заключается в том, чтобы освобождать камеру сгорания от выхлопных газов, а также способствовать ее лучшему наполнению свежей смесью. Сразу после сгорания на выходе из цилиндра должно образоваться понижение давления, чтобы выхлопные газы могли покинуть двигатель. Именно этому и способствует резонансная система: при опеделенной частоте вращения создается оптимальное давление на выпуске, а так же через трубу засасывается дополнительный свежий воздух, для улучшения сгорания.

    Принцип работы таков: когда выпускное окно открывается, выхлопные газы под давлением попадают в резонатор (еще его называют конус или диффузор). За счет своей формы, создавая понижение давления, резонатор высасывает отработанные газы и очищает от них камеру сгорания. Газы, следуя через резонатор, за счет возрастающего сечения конуса устремляется в область пониженного давления. Вместе с газами в выхлопную трубу устремляется часть смеси.

    До того как поршень достигнет мертвой точки (верхней точки), волна газа, отраженная противоположным конусом, возвращает смесь, попавшую в трубу, обратно в цилиндр. И когда выпускное окно наконец закрывается, в цилиндре оказывается больше смеси, чем без резонансного эффекта.

    Резонансная выхлопная система обеспечивает прирост мощности при определенных оборотах двигателя. Эти обороты зависят от того, при какой скорости открывания и закрывания выпускного окна газовая волна будет успевать пройти путь от выпускного окна до резонатора и обратно. Таким образом, прирост мощности на определенных оборотах полностью зависит от длины резонатора конкретной выхлопной системы.

    Короткий резонатор = прирост мощности на высоких оборотах двигателя.
    Длинный резонатор = прирост в более низкой области оборотов двигателя.
    Резонансная длина исчисляется расстоянием от выпускного окна до конца резонатора.

    Вариант 1
    Выхлопные системы, обеспечивающие прирост на низких оборотах и на средних оборотах. Являются хорошей заменой стандартному выхлопу. Максимальные обороты таких труб составляют примерно 8000об/мин.
    Представители: Leovince SP3, Touring, Tecnigas SilentPro, Sito Plus.

    Вариант 2
    Выхлопные системы спортивного уровня предназначены для моторов объемом 50-70сс Обеспечивают хороший прирост мощности на середине мощностной кривой. В сочетании со спортивными поршневами 70сс создают превосходный крутящий момент. Обороты около 10000об/мин.
    Представители: Polini Funky, Leovince RS, Yasuni Z.

    Вариант 3
    Гоночные системы обеспечивают значительную прибавку мощности на высоких оборотах. Неплохо работают со спортивными цилиндрами, однако, полностью реализуют свой потенциал только с поршневыми гоночного уровня. Обороты около 13500об/мин.
    Представители: Polini ForRace, Hebo Performer, Yasuni R, Tecnigas RS, Metrakit SP, Stage6 Pro.

    Вариант 4
    Оптимально работают с чисто гоночными моторами. Не предназначены для каждодневной езды. Обороты до 16000об/мин.. Как правило, очень легкие.
    Представители: Polini Evolution, Hebo Racing 2, Yasuni Carrera, Metrakit Pro Race.


    Изначально выпускная система (или глушитель) задумывалась, в первую очередь, для звукоизоляции. Выхлопные газы выводились прочь, по пути звуковые волны ломались, и звук становился значительно тише. Гораздо позже обнаружили, что выхлопная система может оказывать значительное влияние на мощность двухтактного мотора. Стали развиваться так называемые резонансные выхлопные системы, которым все больше людей отдают предпочтение сегодня (Leovince ZX, Polini For Race и др). За счет немного странных форм этих труб удается выиграть дополнительную мощность.

    Длина обоих конусов в значительной степени определяет то, на каких оборотах труба будет давать дополнительную мощность. При короткой длине резонатора (замеряется от цилиндра до конца конуса) пик мощности достигается на высоких оборотах. Если длина резонатора больше, тогда такая труба годится для применения на не слишком высоко оборотистых серийных и спортивных моторах. Смысл этих двух конусов заключается в том, что быстрорастущий диаметр буквально высасывает отработанные газы из цилиндра. Однако при этом также еще из цилиндра высасывается свежая бензовоздушная смесь, которая после возвращается обратно. Таким образом, в цилиндре оказывается больше смеси, и двигатель развивает большую мощность.

    По-другому устроены такие невзрачные системы, как Top Performances Powered, Malossi Wild Lion, Polini NoSmoking и др. Здесь заботятся о расположении отбойного щитка для скоростного напора в трубе, ответственного за увеличение крутящего момента (поэтому мы будем называть такие системы моментными), в чем и заключается мудрость таких систем. В этих трубах также ускоряется выброс газов за счет толстого отвода, однако они так сильно тормозятся об отбойный щиток, что свежая смесь остается в цилиндре, не покидая его.

    При замене штатной трубы на резонансную, надо понимать, что пик мощности будет наступать на более высоких оборотах. Вследствие этого возникает провал на низких, который может быть компенсирован установкой более легких грузиков вариатора и жестких пружин сцепления. Легкие грузики обеcпечивают высокие рабочие обороты, а жесткие пружинки сцепления обеспечивают высокие обороты перед срабатыванием сцепления, чтобы получить динамичный старт с места. В некоторых случаях необходимые грузики и/или пружинки поставляются вместе с выхлопными системами. Нельзя пренебрегать их установкой, если хотите получить максимальную отдачу от тюнинговой выпускной системы.О типах выпускных систем

    Категория: Выхлопная система | Добавил: late23
    Просмотров: 3612 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar


    Самое читаемое на сайте:


    ЧТО ДЕЛАТЬ,ЕСЛИ СКУТЕР РЕЗКО ПЕРЕСТАЛ ТЯНУТЬ?...
    полное пособие по выявлению неисправности,которое пригодится как опытному-так и не опытному полбзователю скутера!!!подробнее

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz