===Повышение устойчивости скутера - революционные разработки
Всем известны опасности. Которые подстерегают водителя скутера на дороге. это транспортное средство при своих небольших размерах может достигать значительной скорости. Падение со скутера может привести к неприятным последствиям.
Ведущие компании мира ведут разработки скутеров, которые могли бы снизить возможность падения на дороге.
Первой ласточкой в этом направлении были трехколесные скутеры. Трехколесные скутеры имели существенный недостаток – значительно увеличивалась ширина скутера. Скутер терял свое главное преимущество – маневренность в условиях забитых транспортом дорог. Трехколесные скутеры так и не получили широкого распространения.
Проблему попытались решить японцы, сузив расстояние между задними колесами в трехколесных моделях Honda. Кроме того, эти скутеры оказались не устойчивее, чем двухколесные. При заносе переднего колеса они точно также падали.
Инженеры итальянской Piaggio поставили на передний узел скутера два колеса, наклоняющихся независимо друг от друга. Колеса поворачиваются относительно вертикальных стоек. Сами стойки, закрепленные на концах механизма, могут перекашиваться относительно рамы. Каждое переднее колесо имеет свою подвеску и тормозной диск. Разработчики утверждают, что этот скутер значительно устойчивее на дорогах, особенно на «тяжелых», таких как брусчатка, мокрый асфальт, песок. Кроме того к новым моделям предлагаются аксессуары для зимней езды.
Необычное транспортное средство для решения это проблемы было изобретено Ником Шоттером. Он разработал проект первого четырехколесного наклоняющегося скутера, который призван обеспечивать большую безопасность на дорогах. 4МС представляет собой гибрид скутера и автомобиля. Он имеет средства управления как велосипед, но обладает способностью наклоняться и маневрировать при скоростной езде.
Трехколесные модели уже давно перестали удивлять. Добавление четвертого заднего колеса придает скутеру большую устойчивость на дороге, оберегает водителя от травматичных падений. Дополнительную устойчивость придает и низкий центр тяжести.
Главная особенность разработки, ее изюминка, что по ширине четырехколесный скутер не превышает обычный.
Пока это только опытный образец, но разработчик рассчитывает на его внедрение в производство. Его детище обладает всеми преимуществами скутера и не имеет его недостатков.
===Скутер для толстяков? Бывает и такой!
Вопрос: какой транспорт наиболее удобен для людей, страдающих излишним весом? В автомобиль полному человеку довольно трудно забираться. Если же избыточного веса слишком много, а автомобиль небольшой, то полный человек может туда просто не пролезть. Во всяком случае, на место водителя. Мотоцикл тоже не очень удобен, так как приходится задирать ногу. Не говоря уже про велосипед или общественный транспорт, использование которых сопряжено с необходимостью совершать много телодвижений, слишком обременительных для людей с лишним весом.
Выход очевиден: лучший транспорт для толстяка - это скутер. Во-первых, скутер совершенно «просторен», во-вторых не надо задирать ногу. Не горя уже про маневренность, вследствие чего полному скутеристу не придется много ходить или стоить в кошмарных пробках в жаркую погоду. Главное выбирать качественный прочный скутер, который бы не развалился по дороге под напором лишних килограммов.
===VIP-скутер XF150T
Компания Junction Produce, известная, в первую очередь, как производитель аксессуаров для автомобилей представительского класса, занялась производством оригинальных и довольно презентабельных трехколесных скутеров XF150T. Помимо элегантного дизайна, скутер XF150T имеет одноцилиндровый 4-тактный двигатель 149 куб. см. мощностью 9 л.с. и коробку передач вариаторного типа. Масса скутера 135 кг. Стоимость $8700