Резюме. Мотоботы Sidi – хороший выбор спортивных ботинок начального уровня для регулярных поездок по улицам и редких по бездорожью. Качество и репутация Sidi, изготовленных в Италии обладает массой защитных свойств.
Общие данные. Самые приятные и незабываемые поездки - те, которые не запланированы, когда путник просто позволяет судьбе выбирать скорость и направление.
Motonation, американский дистрибьютор Sidi (также AGV Sport и Vemar) относят их к категории "Sport On-Road", которая, как и очень удобные мотоботы Doha Sidi, ориентированы для езды по улицам.
Объявленные рыночные цены в этой категории колеблются от 170$ для ботинок Doha и до 500$ для ботинок Ultra-Glam Sidi Vernice.
Ботинки Fusion стоят вполне умерено, всего 200$ и приближаются по цене к модели Sidi Strada Evo.
При создании модели Fusion производители воздержались от сменных и заменимых частей, которые использовали на высококачественных ботинках Vortice и V2, хотя Fusion и обладает съемным слайдером на носке. FUSION от Sidi предназначены для езды на дорожных и спортивных мотоциклах.
Фактически, мне понравились они настолько, что я собираюсь купить себе пару. Они - прекрасная замена моих старых TCX SS Performance 2, которые, откровенно сказать, не сравнимы по качеству с Sidi, и были в значительной степени разбиты вследствие регулярного, а иногда и чрезмерного использования.
Конечно, хорошая пара качественных тяжелых кожаных ботинок лучше, чем пара кроссовок, но с минимальными требованиями защиты - пальцев ног, лодыжки и пятки - предложение от компании Sidi справляется отлично.
Свойства. Ботинки Fusion включают в себя полный спектр защитных свойств, которых, конечно, намного больше, чем может потребоваться в повседневной жизни. Они включают в себя очень крепкие чашки для защиты пальцев ног и пятки, вшитые, специально разработанные, защитные панели, на задней стороне, для защиты ахиллово сухожилия и спереди, для защиты голени.
Также у ботинок присутствует защита лодыжки с внутренней и внешней стороны, состоящая из пластмассовых защитных вставок, сшитых под кожей.
Подошва ботинок с внешней и внутренней сторон довольно жесткая на ощупь. У подошвы есть очень небольшое поперечное сечение, которое является другой защитной особенностью. Sidi утверждает, что подошвы состоят из двойного слоя специальной резины, для обеспечения хорошего сцепления, когда я держу байк ногами на земле, откатываясь назад, для парковки. Сцепление - важный фактор в мотоботах, так снижает возможность поскользнутся, когда Вы пытаетесь толкать тяжелый мотоцикл назад, в место для парковки или гараж.
В общем, я б сказал, что мотоботы Fusion выглядят крепче, чем мотоботы компании TCX. Кожа на Fusion не кожа, это - LORICA, синтетическая кожа, которая зарекомендовала себя как превосходный материал. В процессе ношения демонстрирует лучшие показатели, чем кожа в плане износа и безопасности.
Одна вещь, на которую мы обратили внимание, на последних нескольких пар ботинок, это тенденция у производителей мотообуви делать их более узкими кверху.
Возможно, большинство современных владельцев носит обувь в своих штанах или джинсах, и это - положительный фактор, при наличии более узкой верхней части ботинка - они нормально смотрится даже при не очень широких джинсах или других мотоштанов.
Мотоботинки гоночного стиля не предназначены для хождения пешком, но пройтись вокруг байка в гараже или выйти в них к байку на улицу не составит проблем. В них также нет никаких движущихся частей создающих при ходьбе неприятный звук.
Застежка-молния во всю длину ботинка на тыльной стороне упрощает возможность быстро надеть и снять их.
Водное Сопротивление. Ботинки Fusion, как утверждают, не водостойки, но довольно водонепроницаемы при небольшом дожде или случайно встречающихся лужах.
Motonation утверждает, что скоро будут доступны ботинки Fusion с модернизированным внешним покрытием LORICA в версии Fusion "Дождь", которая будет водонепроницаема. Возможно, "Воздушная" версия также в разработке? Стандартные ботинки Fusion, представленные здесь, кажутся, не сильно теплыми, но было бы хорошо иметь вариант для летнего использования..., хотя это, вероятно, сведет на нет водное сопротивление.
Заключение. Ботинки Fusion Sidi - для езды на спортивных и дорожных мотоциклах. У них есть множество средств защиты, кроме системы торсионного закрепления лодыжки, которая есть в моделях по цене вдвое большей.
Имеют современный внешний вид, и могут носиться под почти любой тип мотоштанов. По цене 200$ я с удовольствием лучше купил бы пару фирменных ботинок Sidi, чем других, из-за их репутации и качества.
|