Замечательно скроенный скутер внешне очень скромный. В нетвердые обводы корпуса благополучно вписываются зеркала зеркала заднего, которые дают отличный обзор назад и почти не вибрируют на ходу. Под кормой на всю ширину под общим стеклом встроен набор стоп-сигналов и поворотников.
"Бизон" дарит водителю и пассажиру удобство и комфорт. Во первых он оборудован поясничным упором, который можно регулировать по высоте.
Скутер едет мягко, сглаживая мелкие неровности, а средние — с минимальным для водителя и пассажира дискомфортом. "Бизон" имеет 12-ти дюймовые колеса, оборудован 149-ти куб. мотором, который, выжимает 9,5 л.с. на 7500 об/мин и выделяется лишь другим дизайном выпускной системы с 2-мя глушителями ракетообразной формы.
На прямой "Бизон" показывает себя довольно уверенно, и в поворотах так же демонстрирует свое преимущество и хорошую управляемость, которая нивелирует не очень компактный размер мотороллера.
В багажный помещается шлем, но не более того. На «Бизон» можно установить магнитолу.
Выбирая между некоторыми скутерами, предпочтительнее оказывается "Бизон".
Год выпуска 150 куб.см. Двигатель 4-х тактный Размерность 9,5 л.с. / 7000 об.м. Запуск двигателя стартер и электрический Зажигание CDI Тип трансмиссии Вариатор (коробка передач автомат) Тормоза передний / задний Диск / Барабан Колесная база 1365 мм. Длина 1995 мм. Ширина 690 мм. Высота 1140 мм. Высота по седлу 760 мм. Размер шин передней / задней 120/70-12 / 120/70-12 Сухая масса 120 кг. Объем бензобака 6 л. Расход топлива около 2,5 л/100 км
|