В этом полтиннике решились использовать четырехтактный двигатель. А в остальном мотороллер традиционен: рама, сваренная из стальных труб, простая телескопическая вилка, маятник, со слабоватым на вид, амортизатором.
Внешность этой модели производит довольно теплое, приятное впечатление.
Его дизайн вовсе не шедевр, но он очень дружелюбен и располагает к себе. У него пухлые бочки, надутые щеки и хитрые узкие глазки, что притягивает внимание быстрее, чем заманчивые технические характеристики.
Аккуратная машинка умещает за рулем среднего европейца, но места "в коленях" таки не хватает.
Функциональность скутера очень ограничивается отсутствием крышки для запирания. В прочем посадка неплохая. Ручки руля, покрыты скользким пластиком, из за чего руки так и хотят соскользнуть, но и перчатки защищают от этой напасти не полностью.
Скутер едет не очень быстро, но уверенно. Главное — это хорошая тяга двигателя, способного тянуть тяжелую ношу (водителя и пассажира).
Задний тормоз скутера - барабан, а передний — дисковый с 1-но поршневым суппортом, снабженный механической ABS.
Год выпуска 2007 г. Объем двигателя 49 куб.см. Двигатель четырехтактный Мощность 3,0 л.с. / 7000 об.м. Охлаждение Принудительное воздушное Тип трансмиссии Вариатор Тормоза передний / задний передние дисковые Длина 1855 мм. Высота 1135 мм. Размер шин передней / задней 100/60-12 / 100/60-12 Сухая масса 105 кг. Максимальная скорость 50 км/ч.
|