В 2000 году, в первых месяцах начали продавать необыкновенный скутер с крышей BMW C1. Крыша, спинка и рамочка ветрового стекла этой модели скутера создают так-называемую «клетку безопасности», поэтому водитель имеет возможность передвигаться без шлема, но ремешками пристегиваться необходимо. 4-ех тактный двигатель имеет систему впрыска горючего, а система торможения - с АБС. В начале 2001 года, дебютировала модель С 1200, которая имела 176-кубовый движок. Обе модели получили наилучшую защиту от дождя к сезону 2002 года.
Год выпуска 2000г. Объем двигателя 124 (176) см3; Двигатель 4-х тактный, одноцилиндровый, 4 клапана на цилиндр Система питания ВТ Мощность 11 кВт/15 л.с. (13,2 кВт/18 л.с.) при 9250 (9000) об/мин Крутящий момент 12 (17) Н-м при 6500 об/мин; Охлаждение жидкостное Диаметр и ход поршня 56,4/50 (62/58,4) мм; Тип трансмиссии клиноременный вариатор Система газораспределения распределительный вал в головке цилиндра, ОНС/4 Подвеска передняя / задняя телелевер / маятниковая, рычагом служит блок двигатель-трансмиссия Тормоза передний / задний дисковый / дисковый Колесная база 1488 мм. Длина 2075 мм. Высота по седлу 700 мм. Размер шин передней / задней 120/70-13 / 140/70-12 Сухая масса 185 кг. Объем бензобака 9 л. Максимальная скорость 103 (112) км/ч
|