В далеком 1988 году компания начала выпускать данную модель. Сначала выпуск шел в 2-х разновидностях – базовой модели и модели с дисковыми тормозами. Выпускалась модель до 1992 года включительно, затем скутер был снят с производства.
Эта модель имеет особенность, а именно багажник немного отличается из всего модельного ряда,- он наиболее мал.
Большое число деталей и запчастей для Dio обеспечивают дешевый и быстрый ремонт, то есть с этим нет никаких проблем. Вообщем-то при бережной эксплуатации ремонта вообще можно избежать либо он будет минимален.
У скутера, впрочем как и у всех Хонд воздухофильтр стоит довольно высоко, есть неплохая защита двигателя,- это все заметно понижает количество попадаемой грязи. Данные модели относятся к наиболее популярным. Очень большой процент скутеров, ездящих в странах СНГ, японского происхождения. Причем машины именно ряда Хонда Дио занимают около 30%.
В основном Дио 18 покупают: люди, которые не хотят и не могут позволить себе застаиваться в пробках, например разносчики почты, развозчики пиццы, курьеры; молодежь, солидные люди, уставшие от тех же городских пробок и дорожающего бензина, все кто стремятся ездить более динамично и быстро.
Год начала выпуска 1988 Длина, м 1.600 Высота м 0.990 Масса, кг 63 Колесная база, м 1.135 Двигатель 2 такта, 1 цилиндр, воздушное охлаждение Диаметр x ход поршня, см3 39,0 x 41,4 Рабочий объем, см3 49 Мощность, л.с./при об. мин 6.4/6,500 Крутящий момент кг*м /при об. мин 0.74/6,000 Объем топливного бака, л 4.0 Объем масляного бака, л 0.8 Расход топлива на 100 км (при 30 км/ч), л 1.49 Запуск Электростартер, кик-стартер Система смазки Раздельная Трансмиссия Автоматическая (Вариатор) Шины (передняя)/(задняя) 3.00-10 / 3.00-10 Тормозные механизмы Передние Барабанные Задние Барабанные
|