Данный мопед является одной из тех довольно интересных моделей, которые имеют "сильные” двигатели, а также хорошую техническую экипировку, но по габаритным данным почти не отличаются от любимых народом "полтинников” .
В помине нет никакой легковесности и "несерьезности”. Даже наоборот в дизайн-центре Honda удалось создать очень динамичный внешний вид. Спереди обтекатель симулирует носовую часть истребителя-штурмовика.
Панель приборов имеет вид современный и свежий, но верхом дизайна и стиля ее не назовешь точно. Зато функциональность на высшем уровне, указание уровня горючего, показания спидометра можно прочесть великолепно, второстепенная же информация выводится на ЖК дисплей.
В отделение для багажа, что под сиденьем без проблем умещается шлем-интеграл. В маленький ящик около рулевой колонки можно комфортно помещать телефон или солнцезащитные очки.
В вашем подчинении в любое время находятся практически 16 японских лошадок, которые придают нетяжелому мотороллеру довольно уверенное и прикладистое ускорение. Сама же машина проста по своей конструкции.
Этот скутер имеет шанс стать лидером локального рынка. В его арсенале потрясающая экономичность, прекрасная подвеска и мощный движок. На малых скоростях ведет себя не достаточно уверенно, но проезд через пробку доставит вам немало удовольствия, так же как и штурм связок поворотов.
Объем двигателя 152,7 куб.см Тип двигателя 1, 4Т Двигатель охлаждение жидкостное, газораспределение - ОНС/2 Система питания 1х026 мм Размерность 58/57,8 мм Мощность 11,6 кВт/15,8л.с. / 8500 об./мин Крутящий момент 14,2 Н-м / 7000 об./мин Тип трансмиссии вариатор Рама стальная, трубчатая Подвеска передняя / задняя телескопическая ход - 88 мм/ маятниковая ход - 75 мм Тормоза передний / задний дисковый 220 мм / Барабанный 130 мм Колесная база 1330 мм Длина 1940 мм. Высота по седлу 795мм Размер шин передней / задней 110/90-13, 130/70-13 Дорожный просвет 130 мм Сухая масса 120 кг. Объем бензобака 9,0 л
|