Модель предназначена скорее для дефилирования по дорогам, чем для динамичной и резвой езды в пробках. Идеально подходит для езды за город, на дачу, скутер сочетает мягкую подвеску, просторное двухместное сиденье, большой передок, который хорошо защищает тело водителя от ветра, это сочетание идеально подходит для шоссе. Мопед двухместный, есть у него подножки для еще одного пассажира помимо сиденья.
Спереди тормоз дисковый(на скобе плавающей). При хорошей резине даже торможение лишь передним тормозом на хорошем уровне. Сзади барабанный тормоз дает хорошее торможение этой большой машины.
Спереди вилка – рычажная, благодаря чему она довольно прочна, но на поворотах это ухудшает управление. Сзади находиться моноаммортизатор, имеющий ход подвески, которая пригодна для наших дорог, но нужно быть предельно внимательным, особенно при езде вдвоем.
Фара всегда смотрит лишь вперед, она мощна и огромна настолько, что сравнима с фарами мотоциклов.
Скутер имеет хорошую курсовую устойчивость, на что влияет его масса и база, мопед отлично и легко управляем как на средних так и на больших скоростях.
Данная мототехника рекомендуема людям, совершающим дальние поездки. Лошадки его разгонять не хуже стандартного мопеда, но в городе он не такой поворотливый как полтинники. Минус в том что эту модель нельзя выдать гаишникам за пятидесяти кубовую.
Год выпуска 2000 г. Объем двигателя 124 куб.см Двигатель четырехтактный, охлаждение принудительное воздушное Мощность 10,0 л.с. / 7500 об./мин Крутящий момент 10 кГм / 6500 об./мин Диаметр и ход поршня 52,4 мм. x 57,8 мм Тип трансмиссии вариатор Тормоза передний / задний дисковые Колесная база 1215 мм Длина 1790 мм. Высота 1095 мм. Размер шин передней / задней 90/100-12 53J / 90/100-12 53J Сухая масса 106 кг. Объем бензобака 6,5 л. Расход топлива 2,32 л. / 100 км.
|