Эта модель является одной из наиболее авторитетных и популярных в данном классе. Надежная конструкция, маневренность проверенная временем, надежность и легкость, неприхотливость к внешним условиям и горючему, комфортабельность и устойчивость, возможность перевозки двух людей сочетаются в этом прекрасном скутере.
Скутер имеет дисковый тормоз. Фара у него хрустальная. Сиденье широкое, продолговатое, удобное и мягкое, что позволяет менять посадку и ерзать по нему. Повороты включаются четко, вовсе не отвлекают внимание в дорожной обстановке. Подвески энергоемки, резина высокопрофильна, что позволяет спокойно справляться с плохими качествами покрытий в правых рядах. Но под колеса, в силу небольшого дорожного просвета стоит смотреть всегда и быть внимательным, дабы избежать повреждений нижней части, особенно при поездках по пересеченной местности.
Вариатор работает идеально и при полностью выжатом газе скорость набирается плавно, без рывков и уверенно. Тормоза тоже хороши и надежны, и вообще при непосредственной езде на дороге чувствуется хорошая продуманность модели.
Год выпуска 1997-2002 г. Объем двигателя 50 куб.см Тип двигателя двухтактный, охлаждение принудительное воздушное, газораспределение системой лепестковый клапан Мощность 6 л.с. / 6500 об./мин Крутящий момент 0,59 кГм / 6000 об./мин Диаметр и ход поршня 39,0 мм. x 41,4 мм. Зажигание электростартер Тип трансмиссии вариатор (ремень) Подача топлива карбюраторная Рама стальная трубчатая Подвеска передняя / задняя рычажная/ блок двигатель-трансмиссия. Тормоза передний / задний дисковый/ барабанный Колесная база 1170 мм Длина 1655 мм. Высота 1170 мм. Высота по седлу 725 мм Размер шин передней / задней 3.00-10 42J / 3.00-10 42J Дорожный просвет 100 мм Сухая масса 66 кг. Объем бензобака 6 л. Объем маслобака 1,15 л. Расход топлива 2 л. / 100 км. Максимальная скорость 6О км/ч
|