В 1997 году на рынок Японии выходит TACT Stando-up, как ответ на немалую популярность данной вариации как в зарубежье, так и на родине компании Хонда. Хотя определенных новшеств в конструкции модели не произошло, но заметны глазу некоторые улучшения, а именно повышенная комфортность скутера, его ходовые качества.
Модель отличается от предшественников не только мощностью,- чем выше номер – тем больше лошадиных сил, но и также небольшими наворотами и накрученностями, видом дисковых тормозов, а также типом Stand Up (стандап – подножка-автомат, это приспособление позволяет ставить данную модель на подножку не путем поднятия, а простым нажатием на кнопку). Также отличием конструкции данной модели стал бензобак, находится он снизу, но не под седлом, как ранее.
В скутере установлено полуторное седло, а это делает поездки более комфортными, по-возможности позволяет иногда ездить вдвоем. Модель имеет объемный перчаточный отсек спереди под рулем, что запирается на замок, это не лишне и очень удобно. У 51 модели есть скомбинированная система торможения. Это значит, когда вы нажмете на передний тормоз, автоматом сработает и задний, что обеспечивает более гладкое постепенное торможение, исключает подъем скутера на заднее колесо.
Модели этого ряда очень удачны, потому со времен выпуска первых разновидностей скутера особо не менялись, только наращивали мощность, и конечно изменяя дизайн.
Год выпуска 1991-98 г. Объем двигателя 49 куб.см Двигатель двухтактный, принудительное воздушное охлаждение Мощность 6,1 л.с. / 7000 об./мин Крутящий момент 0,65 кГм / 6500 об./мин Диаметр и ход поршня 39,0 мм. x 41,4 мм Зажигание электростартер Тип трансмиссии вариатор Подвеска передняя / задняя рычажная / маятниковая Тормоза передний / задний барабанный / барабанный Колесная база 1175 мм. Длина 1675 мм. Ширина 615мм Высота 1025 мм. Высота по седлу 725 мм Размер шин передней / задней 3.00-10 / 3.00-10 Дорожный просвет 100 мм Сухая масса 69 кг. Объем бензобака 4,5 л. Объем маслобака 1,2 л. Расход топлива 2,04 л. / 100 км.
|