Меню сайта
Форма входа
ПОИСК НА САЙТЕ
Категории
Yamaha
Honda
Suzuki
Piaggio
Honling (Китай)
Alfamoto (Китай)
Корейские скутеры
Тайванские скутеры
Aprilia (Италия)
Benelli (Италия)
Malaguti (Италия)
Peugeot (Франция)
BMW (Германия)
МЫ В КОНТАКТЕ !!!
Наш опрос
На каком скутере вы ездите?
Всего ответов: 2930
Друзья сайта
  • Все самые лучшие кулинарные рецепты мира
  • ПРАВИЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ДЕТСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
  • Авто - Тюнинг ЧТО ЭТО?
  • Бесплатные программы для ANDROID
  • ПОГОДА
    Статистика

    Анализ сайта

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0
    Каталог webplus.info
    Вторник, 03.12.2024, 02:45
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
    Главная | Мой профиль | Выход
    "Днепропетровский СКУТЕР-КЛУБ"
    Главная » Файлы » Технические характеристики скутеров-японские,китай » Honling (Китай)

    Технические характеристики Honling 50
    16.08.2012, 22:57

    Honling 50 хорошо удивил. Имея огромный размер, он явно рассчитан на крупного европейца, его сидение - широкое и длинное - для двоих. Высокий, по японским стандартам, руль очень практичен: колени и нижняя часть тела спокойно располагаются за щитом спереди, а значит, защита от ветра что надо.
    Мотор в китайских 4-ех тактниках наиболее непонятное место. Не один сезон должен закончиться, дабы на практике убедиться, надежны ли китайские двигатели или нет, достаточно им "живости" или же динамика этих "табуреток" настолько слаба, что в городе на них ездить опасно. Двигатели собирают на том же заводе, что и сами мотороллеры. Это удачно выделяет товар этого производителя от большинства других китайских заводов.
    Honling набирает разгон, словно он на электротяге: открываем газ - и скутер уверенно и плавно набирает скорость. В сравнении с японскими 2-ух тактниками – динамика немного хуже. Но со светофора можно стартовать и ускорятся почти наравне со всеми.
    На Honling'e установлен 4-ехтактный мотор объемом 50 "кубов" и вариатор. Основными плюсами 4-ех тактников есть их экологичность, экономичность и неплохой крутящий момент. Именно он, равномерно распределенный на значительном интервале шкалы оборотов, дает возможность двигателю "тянуть" в широком диапазоне.
    А значит и трансмиссию возможно так отрегулировать, чтобы при медленном увеличении оборотов достигалась высокая скорость. Двухтактник же не в силах "тянуть" трансмиссию - ему необходимо "раскручиваться" намного скорее, таким образом диапазон "рабочих", оборотов мощности существенно сужается.
    Поначалу казалась, что подвеска очень жесткая: на малых скоростях заднее колесо иногда отрывалось от земли при наезде на люки или колдобины. Если же ездить вдвоем - подвеска "работала" адекватно на любых скоростях.
    Но хорошо объезженном скутере, при максимальной скорости жесткая подвеска становится идеальной - люки и продольные трещины можно одолеть без потери устойчивости и курса. Подвеска – имеет гидравликой как сзади, так и спереди, что очень важно. По-обыкновению у «китайцев» передняя подвеска являет собой дешевую копию рычагов honda, в лучшем случае - "телескоп".
    Тросик заднего барабанного тормоза немного растягивается, поэтому надо прикладывать немалое усилие на рычаг. Еще очень вялая "барабанная" динамика замедления. Это нельзя сравнивать с передним отличным 2-ух поршневым суппортом.
    С 2006-го г. мотороллеры Honling снабжены датчиком мобильного звонка.
    Передняя фара направляет поток куда нужно, сила же светового снопа хватает для езде в темном переулке.





    Год выпуска 2005 г.
    Объем двигателя 49 куб.см.
    Двигатель 4тактный,одноцилиндровый
    Мощность 3,0 л.с.

    Система запуска
    электро-
    и кикстартер
    Охлаждение Воздушная принудительная
    Зажигание
    CDI
    Тип трансмиссии
    клиноременный вариатор
    в сборе с центробежным сцеплением
    Рама
    трубчатая, стальная, сварная
    Подвеска передняя / задняя
    телескопическая вилка
    с пружинно-гидравлическим амортизатором / качающийся блок "двигатель-трансмиссия"
    с пружинно-гидравлическим амортизатором
    Тормоза передний / задний
    дисковый, гидравлический,
    с 2-поршневой плавающей скобой / барабанный
    Колесная база 1225 мм.
    Длина 1810 мм.
    Ширина 712 мм.
    Высота 1005 мм.
    Высота по седлу 750 мм.
    Дорожный просвет 200 мм.
    Размер шин передней / задней
    3,50-10/3,50-10
    Сухая масса 105 кг.
    Объем бензобака 4,2 л.
    Расход топлива
    не более 2 л.на 100 км.
    Максимальная скорость 85 км/ч

    Категория: Honling (Китай) | Добавил: late23
    Просмотров: 2864 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar


    Самое читаемое на сайте:


    ЧТО ДЕЛАТЬ,ЕСЛИ СКУТЕР РЕЗКО ПЕРЕСТАЛ ТЯНУТЬ?...
    полное пособие по выявлению неисправности,которое пригодится как опытному-так и не опытному полбзователю скутера!!!подробнее

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz