Honling 50 хорошо удивил. Имея огромный размер, он явно рассчитан на крупного европейца, его сидение - широкое и длинное - для двоих. Высокий, по японским стандартам, руль очень практичен: колени и нижняя часть тела спокойно располагаются за щитом спереди, а значит, защита от ветра что надо. Мотор в китайских 4-ех тактниках наиболее непонятное место. Не один сезон должен закончиться, дабы на практике убедиться, надежны ли китайские двигатели или нет, достаточно им "живости" или же динамика этих "табуреток" настолько слаба, что в городе на них ездить опасно. Двигатели собирают на том же заводе, что и сами мотороллеры. Это удачно выделяет товар этого производителя от большинства других китайских заводов. Honling набирает разгон, словно он на электротяге: открываем газ - и скутер уверенно и плавно набирает скорость. В сравнении с японскими 2-ух тактниками – динамика немного хуже. Но со светофора можно стартовать и ускорятся почти наравне со всеми. На Honling'e установлен 4-ехтактный мотор объемом 50 "кубов" и вариатор. Основными плюсами 4-ех тактников есть их экологичность, экономичность и неплохой крутящий момент. Именно он, равномерно распределенный на значительном интервале шкалы оборотов, дает возможность двигателю "тянуть" в широком диапазоне. А значит и трансмиссию возможно так отрегулировать, чтобы при медленном увеличении оборотов достигалась высокая скорость. Двухтактник же не в силах "тянуть" трансмиссию - ему необходимо "раскручиваться" намного скорее, таким образом диапазон "рабочих", оборотов мощности существенно сужается. Поначалу казалась, что подвеска очень жесткая: на малых скоростях заднее колесо иногда отрывалось от земли при наезде на люки или колдобины. Если же ездить вдвоем - подвеска "работала" адекватно на любых скоростях. Но хорошо объезженном скутере, при максимальной скорости жесткая подвеска становится идеальной - люки и продольные трещины можно одолеть без потери устойчивости и курса. Подвеска – имеет гидравликой как сзади, так и спереди, что очень важно. По-обыкновению у «китайцев» передняя подвеска являет собой дешевую копию рычагов honda, в лучшем случае - "телескоп". Тросик заднего барабанного тормоза немного растягивается, поэтому надо прикладывать немалое усилие на рычаг. Еще очень вялая "барабанная" динамика замедления. Это нельзя сравнивать с передним отличным 2-ух поршневым суппортом. С 2006-го г. мотороллеры Honling снабжены датчиком мобильного звонка. Передняя фара направляет поток куда нужно, сила же светового снопа хватает для езде в темном переулке.
Год выпуска 2005 г. Объем двигателя 49 куб.см. Двигатель 4тактный,одноцилиндровый Мощность 3,0 л.с.
Система запуска электро- и кикстартер Охлаждение Воздушная принудительная Зажигание CDI Тип трансмиссии клиноременный вариатор в сборе с центробежным сцеплением Рама трубчатая, стальная, сварная Подвеска передняя / задняя телескопическая вилка с пружинно-гидравлическим амортизатором / качающийся блок "двигатель-трансмиссия" с пружинно-гидравлическим амортизатором Тормоза передний / задний дисковый, гидравлический, с 2-поршневой плавающей скобой / барабанный Колесная база 1225 мм. Длина 1810 мм. Ширина 712 мм. Высота 1005 мм. Высота по седлу 750 мм. Дорожный просвет 200 мм. Размер шин передней / задней 3,50-10/3,50-10 Сухая масса 105 кг. Объем бензобака 4,2 л. Расход топлива не более 2 л.на 100 км. Максимальная скорость 85 км/ч
|