Меню сайта
Форма входа
ПОИСК НА САЙТЕ
Категории
Yamaha
Honda
Suzuki
Piaggio
Honling (Китай)
Alfamoto (Китай)
Корейские скутеры
Тайванские скутеры
Aprilia (Италия)
Benelli (Италия)
Malaguti (Италия)
Peugeot (Франция)
BMW (Германия)
МЫ В КОНТАКТЕ !!!
Наш опрос
На каком скутере вы ездите?
Всего ответов: 2930
Друзья сайта
  • Все самые лучшие кулинарные рецепты мира
  • ПРАВИЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ДЕТСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
  • Авто - Тюнинг ЧТО ЭТО?
  • Бесплатные программы для ANDROID
  • ПОГОДА
    Статистика

    Анализ сайта

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Каталог webplus.info
    Вторник, 03.12.2024, 02:38
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
    Главная | Мой профиль | Выход
    "Днепропетровский СКУТЕР-КЛУБ"
    Главная » Файлы » Технические характеристики скутеров-японские,китай » Piaggio

    Технические характеристики Piaggio MP3
    16.08.2012, 22:26

    Два передних колеса – революционная концепция.

    Piaggio выпустила первую модель скутер Vespa весной 1946 года. Скутер оказался революционным персональным средством транспорта давший европейцам свободу передвижения.

    Спустя 60 лет Piaggio придумала новый революционный проект: PIAGGIO MP3 - полностью инновационный скутер с тремя колесами, два из которых спереди. PIAGGIO MP3 обеспечивает безопасность и полную стабильность на дороге, которая не подвластна ни одной другой модели скутера или мотоцикла. Мощь, технические характеристики и легкость управления делают поезду на нем очень интересной.

    Два передних колеса PIAGGIO MP3 пересматривают само понятие безопасной поездки. Передняя подвеска с двумя независимыми колесами намного более устойчивая, чем на любом другом скутере. PIAGGIO MP3 стабильно ведет себя на дороге даже тогда, когда другие более совершенные транспортные средства уже не могут этого предложить. Полный контроль над дорогой этой трехколесной конструкции может быть проверена на мокром и скользком покрытии или других более жестких условиях по сравнению с двухколесной техникой.

    В городе и в городском ритме движения PIAGGIO MP3 так же не имеет себе равный в плане безопасности: булыжники, кочки и ямы на асфальте, трамвайные пути – все это не составляет трудностей для данного скутера, гарантируя полную стабильность.

    Со своими компактными размерами – этот суперскутер чувствует себя в городе, как дома, а электро-гидравлическая система блокировки подвести позволяет оставлять скутер там, где это необходимо. Благодаря полной ширине скутера в 420 мм, Piaggio MP3 сравним со стандартным двухколесным мотоциклом.

    Революционный PIAGGIO MP3 требует меньшего тормозного пути, чем любой другой скутер. Благодаря тормозам с тремя дисками, тормозной путь сокращается на 20% по сравнению с другими, лучшими моделями скутеров. PIAGGIO MP3 также прекрасно себя чувствует и за пределами города на дорожных серпантинах. Власть над дорогой на этом скутере просто захватывает, он способен наклоняться от оси до 40 процентов, что добавляет удовольствие от поездки и полную безопасность при маневрах на высоких скоростях.

    PIAGGIO MP3 доступен в модификациях двигателя с объемом 125 и 250 куб.см. оба 4-хтактные, 4-хклапанные жидкостного охлаждения, соответствуют нормам Euro 3. 125 куб. см. Двигатель предлагает отличную выходную мощность в 15 л.с., 250 куб.см. двигатель, оснащенный впрыском топлива, выдает 22,5 л.с., делая PIAGGIO MP3 комфортным при длительных поездках.

    PIAGGIO MP3 предлагает уникальное и беспрецедентное удовольствие поездки.

    PIAGGIO MP3 также доступна в 3 вариантах исполнения: PIAGGIO MP3 C с высоким стеклом для поездок в зимний период времени, PIAGGIO MP3 RL с электронно-гидравлическим блокирующим механизмом и PIAGGIO MP3 CRL с высоким стеклом для поездок в зимний период времени и электронно-гидравлическим блокирующим механизмом.

    Это инновационное транспортное средство отмечает начало новой транспортной революции от Piaggio.



    технические характеристики

    125 куб.см.


    Двигатель Одноцилиндровый, 4-хтактный, 4-хклапанный Piaggio LEADER с каталитическим конвертором.
    Диаметр цилиндра и ход поршня 57 мм / 48.6 мм
    Рабочий объем 124 куб.см.
    Степень сжатия 12.0:1
    Максимальная мощность 15 л.с. (11 кВт) при 9,250 об/мин
    Максимальный крутящий момент 12 Нм при 8,500 об/мин
    Система охлаждения жидкостная
    Стартер электрический
    Коробка передач автоматическая, ‘Twist and go’
    Рама Двойная клетка, высокопрочные стальные трубы
    Подвеска Передняя: Параллелограмная конструкция состоящая из 4 алюминиевых рычагов, ход колеса - 85 мм Задняя: два гидравлический амортизатора, ход колеса 110 мм.
    Тормоза Передний: Два диска из нержавеющей стали диаметром 240 мм с плавающим суппортом, и двумя поршнями по 30 мм Задний: Один диск из нержавеющей стали диаметром 240 мм с оппозитный расположением поршней диаметром 30 мм
    Колесные диски Передний: 12" x 3.00 Задний: 12" x 3.50
    Шины Передняя: 120/70-12” 51P Задняя: 130/70-12” 62P
    Длина 2,130 мм
    Ширина 745 мм
    Высота по седлу 780 мм
    Колесная база 1,490 мм
    Сухой вес 199 кг
    Максимальная скорость 103 км/ч
    Объем бензобака 12 литров (включая 1.8 литра резерва)
    Расход топлива 25 км/литр




    250 куб.см.


    Двигатель Одноцилиндровый, 4-хтактный, 4-хклапанный, с электронным впрыском, и катализатором двигатель QUASAR.
    Диаметр цилиндра и ход поршня 72 мм / 60 мм
    Рабочий объем 244.3 куб.см.
    Степень сжатия 10.5 :1
    Максимальная мощность 22.5 л.с. (16.5 кВт) при 8,250 об/мин
    Максимальный крутящий момент 21 Нм при 6,750 об/мин
    Система охлаждения жидкостная
    Стартер электрический
    Коробка передач автоматическая, ‘Twist and go’
    Рама Двойная клетка, высокопрочные стальные трубы
    Подвеска Передняя: Параллелограмная конструкция состоящая из 4 алюминиевых рычагов, ход колеса - 85 мм Задняя: два гидравлический амортизатора, ход колеса 110 мм.
    Тормоза Передний: Два диска из нержавеющей стали диаметром 240 мм с плавающим суппортом, и двумя поршнями по 30 мм Задний: Один диск из нержавеющей стали диаметром 240 мм с оппозитный расположением поршней диаметром 30 мм
    Колесные диски Передний: 12" x 3.00 Задний: 12" x 3.50
    Шины Передняя: 120/70-12” 51P Задняя: 130/70-12” 62P
    Длина 2,130 мм
    Ширина 745 мм
    Высота по седлу 780 мм
    Колесная база 1,490 мм
    Сухой вес 204 кг
    Максимальная скорость 125 км/ч
    Объем бензобака 12 литров (включая 1.8 литра резерва)
    Расход топлива 23 км/литр




    400 куб.см.
    Двигатель 4-хтактный, 4-хклапаный, одноцилиндровый двигатель Piaggio MASTER с электронным впрыском и катализатором
    Диаметр цилиндра и ход поршня 85.8 мм / 69 мм
    Рабочий объем 398.9 куб.см.
    Степень сжатия 10.5 :1
    Максимальная мощность 34 л.с. (25 кВт) при 7,500 об/мин
    Максимальный крутящий момент 37 Нм при 5,000 об/мин
    Система охлаждения жидкостная
    Стартер электрический
    Коробка передач автоматическая, ‘Twist and go’
    Рама Двойная клетка, высокопрочные стальные трубы
    Подвеска Передняя: Параллелограмная конструкция состоящая из 4 алюминиевых рычагов, ход колеса - 85 мм Задняя: два гидравлический амортизатора, ход колеса 110 мм.
    Тормоза Передний: Два диска из нержавеющей стали диаметром 240 мм с плавающим суппортом, и двумя поршнями по 30 мм Задний: Один диск из нержавеющей стали диаметром 240 мм с оппозитный расположением поршней диаметром 30 мм
    Колесные диски Передний: 12" x 3.00 Задний: 14" x 4.50
    Шины Передняя: 120/70-12” 51P Задняя: 140/70-14” 62P
    Длина 2,190 мм
    Ширина 745 мм
    Высота по седлу 790 мм
    Колесная база 1,550 мм
    Сухой вес 238 кг
    Максимальная скорость 148 км/ч
    Объем бензобака 12 литров (включая 1.8 литра резерва)

    Категория: Piaggio | Добавил: late23
    Просмотров: 2242 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar


    Самое читаемое на сайте:


    ЧТО ДЕЛАТЬ,ЕСЛИ СКУТЕР РЕЗКО ПЕРЕСТАЛ ТЯНУТЬ?...
    полное пособие по выявлению неисправности,которое пригодится как опытному-так и не опытному полбзователю скутера!!!подробнее

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz