50 куб.см. спортивный скутер Piaggio получил новую захватываю окраску. Ультрасовременные спортивные характеристики соединяются с функциональностью транспортного средства на каждый день, чтобы создать отличный симбиоз скорости и практичности.
Самый спортивный из всей линейки скутеров Piaggio получил новую окраску, чтобы подчеркнуть свое спортивное предназначение. Агрессивные линии подчеркивают гладкую форму этого маленького уличного истребителя, в то время как номер на стороне переднего обтекателя напоминает о его склонности к гонкам.
Три отличных 50 куб.см. двигателя и 13” колеса с выдающимися шинами (140 на заднем колесе), авангардной рамой и экстра большие тормоза - все предназначено для того, чтобы предложить водителю отменные технические характеристики и возможность ездить на NRG Power каждый день.
Piaggio NRG Power продолжает историю NRG, начиная с 1994 года, момента запуска первого NRG, и остается бескомпромиссным спортивным скутером, в отличии от других моделей. Piaggio NRG всегда был прекрасным скутером для каждодневного использования, предлагая высокую эффективность и передовую технологию.
Дизайн
Piaggio NRG Power имеет полностью новый внешний вид. Его колоритный, гоночный и динамичный внешний вид подчеркивает спортивное предназначение скутера от Piaggio. Передний обтекатель был полностью переделан, чтобы сделать скутер более аэродинамичным и защищенным от ветра. На переднем обтекателе располагаются фары, которые делятся на ближние и дальние. Форма фар и центрального воздухозаборника дает Piaggio NRG Power еще более спортивные черты. Все эти элементы отражают последние тенденции в спортивном дизайне. Руль имеет маленький изящный обтекатель, который ограждает приборную панель сделанный из полупрозначного материала, а приборная панель имеет красную подсветку приборов. Приборная панель включает в себя цифровые и аналоговые приборы, на которых отображается скорость, пробег, уровнем топлива, температура охлаждающей жидкости и часы.
Приборная панель показывает запас топлива, индикатор дальнего света, уровень масло в версии PJ, и проверку инжектора. Каждая версия NRG Power имеет два зеркала заднего вида – спортивная особенность, которая дает больший уровень пассивной безопасности.
Большая подставка для ног, сделана из нескользящего материала, чтобы ноги водителя четко стояли на скутере в любой ситуации. Философия спортивной машины еще раз подчеркнута в окрашенной в алюминиевый цвет части площадки для ног, что привлекает внимание при боковой проекции. Комфортное сидение стало более тонким и низким, плавно приобретая клиновидную форму в задней части, в которой располагаются светодиодные сигналы, что делает внешний вид скутера еще более спортивным. NRG Power – единственный 50 куб.см. скутер оборудованный диодными лампами, которые не только подчеркивают его спортивное предназначение, но и увеличивают безопасность, т.к. яркость диодов, намного больше и заметнее, чем обычные лампы. Заднее крыло, сделано как отдельный элемент, который связан с картером двигателя, так же придает скутеру колоритный и агрессивный вид, защищая скутер от брызг и грязи.
Рама
Благодаря элегантному и гоночному внешнему виду, Piaggio NRG Power вобрал в себя все самые передовые технологии, особенно в части рамы. Двойная клетчатая рама сделана из высокопрочных стальных труб, чтобы дать скутеру исключительную жесткость на скручивание и способность открыть полный потенциал двигателя. Как результат – исключительная маневренность и точность управления. Новая рама была сконструирована, чтобы сместить центр тяжести скутера как можно ниже, в частности топливный бак расположен под площадкой для ног.
Другие элементы скутера были разработаны также тщательно. Перевернутая передняя вилка с ярко выраженным спортивным уклоном, отлита под давлением из легкого сплава и имеет диаметр труб 30 мм. Прогрессивные пружины позволяют прекрасно контролировать скутер на дорогах с различным типом покрытия. Задняя подвеска состоит из гидравлического моноамортизатора с ходом колеса 60 мм.
13” шестиспицевые диски изготовлены из легкосплавного материала и имеют уникальный профиль, чтобы уменьшить гироскопический эффект и сделать скутер более легким в обращении, не теряя при этом стабильность. На диски установлена хорошая спортивная резина с размерностью 120/70 на переднем колесе и экстра большая 140/60 на заднем, что дает оптимальный контроль на дороге.
Тормоза соответствуют высокому уровню других компонентов с 220 мм диском на переднем колесе и плавающим суппортом с одним поршнем. Этот мощный тормоз гарантирует уменьшение тормозного пути. На поддержку переднему тормозу выступает 175 мм задний диск с оппозитными поршнями. Версия DT на заднем колесе имеет 100 мм барабанный тормоз, который также гарантирует отменные тормозные характеристики.
Двигатель С превосходной трансмиссией и отличным двигателем Piaggio NRG Power показывает лучшие результаты в переполненном секторе 50 куб.см. скутеров.
Доступный в вариантах с тремя 50 куб.см. двигателями Piaggio NRG Power достигает своих максимальных технологических вершин в версии PJ, основанной на версии двигателя Piaggio Hi-Per2 Pro PureJet. Этот двигатель имеет электронный впрыск топлива и жидкостное охлаждение, что позволяет получить максимальную мощность в своей категории и отличное ускорение, в комбинации с низким потреблением топлива (50 км на 1 литре топлива). Версия DD также имеет жидкостное охлаждение, но использует карбюратор. Этот современный двигатель, легко занимает первое место по техническим характеристикам в сравнении с другими традиционными 50 куб.см. двигателями.
Двигатель Hi-Per2 с воздушным охлаждением, установленный на Piaggio NRG Power DT, предлагает высокие технические характеристики по более доступной цене.
Версии PJ и DD используют перевернутый выпускной мафлер, чтобы добиться лучших технических характеристик. Этот мафлер, так же как и более традиционный на модели DT имеет двойной каталитический конвертор, чтобы соответствовать нормам Euro2.
технические характеристики NRG Power PJ Двигатель Двигатель Piaggio Hi-PER2 PRO PUREJET, одноцилиндровый, 2-хтактный. Диаметр цилиндра и ход поршня 40 мм / 39,3 мм Рабочий объем 49,4 куб. см. Система питания электронный впрыск Система охлаждения жидкостная Стартер электрический Коробка передач автоматическая, вариатор Twist-and-go CVT Подвеска Передняя: перевернутая телескопическая вилка диаметром 30 мм Задняя: гидравлический моноамортизатор Тормоза Передний: 1 диск диаметром 220 мм, плавающий суппорт Задний: 1 диск диаметром 175 мм, с оппозитными поршнями Шины Передняя: 120/70 –13” Задняя: 140/60 –13” Длина 1790 мм Ширина 750 мм Высота по седлу 795 мм Колесная база 1270 мм Сухой вес 99 кг Объем бензобака 6,7 литра (1,5 литра - резерв)
NRG Power DD Двигатель Двигатель Piaggio Hi-PER2 PRO, одноцилиндровый, 2-хтактный. Диаметр цилиндра и ход поршня 40 мм / 39,3 мм Рабочий объем 49,4 куб. см. Система охлаждения жидкостная Стартер электрический и кик-стартер Коробка передач автоматическая, вариатор Twist-and-go CVT Подвеска Передняя: перевернутая телескопическая вилка диаметром 30 мм Задняя: гидравлический моноамортизатор Тормоза Передний: 1 диск диаметром 220 мм, плавающий суппорт Задний: 1 диск диаметром 175 мм, с оппозитными поршнями Шины Передняя: 120/70 –13” Задняя: 140/60 –13” Длина 1790 мм Ширина 750 мм Высота по седлу 795 мм Колесная база 1270 мм Сухой вес 99 кг Объем бензобака 6,7 литра (1,5 литра - резерв)
NRG Power DT Двигатель Двигатель Piaggio Hi-PER2 PRO, одноцилиндровый, 2-хтактный. Диаметр цилиндра и ход поршня 40 мм / 39,3 мм Рабочий объем 49,4 куб. см. Система охлаждения воздушная Стартер электрический и кик-стартер Коробка передач автоматическая, вариатор Twist-and-go CVT Подвеска Передняя: перевернутая телескопическая вилка диаметром 30 мм Задняя: гидравлический моноамортизатор Тормоза Передний: 1 диск диаметром 220 мм, плавающий суппорт Задний: барабанный, 110 мм Шины Передняя: 120/70 –13” Задняя: 140/60 –13” Длина 1790 мм Ширина 750 мм Высота по седлу 795 мм Колесная база 1270 мм Сухой вес 98 кг Объем бензобака 6,7 литра (1,5 литра - резерв)
|