Выпускается с 1996 года на испанском филиале компании. 50-кубовый двигатель имеет два варианта: воздушного и жидкого охлаждения. Этот скутер удобен для тех, кто только начинает ездить. Особенно хорош для коротких поездок, и для перемещения по пробкам.
Скутер внешне очень элегантен. Две маленькие фары, под ними находится радиатор, напоминающий зияющий раструб. Панель управления имеет V – образный вид и имеет шкалу спидометра, шкалу масла и бензина. Большое металлическое крыло накрывает переднее колесо, которое установлено на перевернутой вилке подвески. В области, где находятся ноги, расположена секция охлаждения, а между ногами – аккумуляторная батарея. Другой воздухозаборник находится с обратной стороны сиденья.
Сиденье располагается высоко, и сужено назад. Под сиденьем находится небольшой отсек, куда можно спрятать шлем и набор инструментов. Заднее колесо установлено на рычажной подвеске, имеет задний обтекатель.
Скутер достигает 35 миль в час, что является пределом для мотоцикла класса 50 см3.
Небольшие эксплуатационные расходы, недорогая страховка, недорогое обслуживание являются преимуществами этой модели скутера. При полном баке можно проехать около 120 миль. Недостаток – медлительность на загруженных дорогах и ограничение скорость до 35 миль в час.
Объем двигателя 49 куб.см Тип двигателя Одноцилиндровый, 2-х тактный Размерность 41/37,4 Охлаждение Ж Тип трансмиссии вариатор Подвеска передняя / задняя телескопическая вилка перевернутого типа / маятниковая, рычагом служит блок «двигатель-трансмиссия» Тормоза передний / задний дисковый/ дисковый Колесная база 1260 мм. Длина 1865 мм. Высота по седлу 790мм. Размер шин передней / задней 120/70-12 / 130/70-12 Сухая масса 82 кг. Объем бензобака 6,8л.
|