Объем двигателя 125 кубов, порядка 12 лошадок, имеет подножку для пассажира. Для такой техники необходимы права категории «А» и страховка.
Suzuki vekstar 125 пользуется большой популярностью среди скутеров.
Внешне, аппарат очень привлекателен, обладает некой харизмой, не смотря на почтенный возраст. Имеет большую фару, классическую приборную панель «сузуки», которую можно прочитать даже боковым зрением, ручки с переключателями – все это создает дополнительные удобства для водителя.
Эргономика. Скутер достаточно большой с высоким уровнем комфорта для водителя и пассажира. Удлиненное сиденье, развитый полик, руль высокий и широкий - все это дает возможность водителю с ростом за 190 см чувствовать себя комфортно. Уровень удобства можно увеличить, поставив хороший кофр со спинкой. За счет этого полезный объем для багажа увеличивается, вместе с тем для пассажира кофр служит спинкой. Установить его очень просто, комфортный багажник служит хорошим основанием для установочной площадки.
Подвеска. Скутеры Suzuki отличаются мягким ходом и хорошей работой подвесок. Так же и векстар. Подвески отлично справляются с нашими дорогами – очень сложно пробить до упора и переднюю и заднюю гидравлику довольно сложно. Надежность скутера на высшем уровне. За нашу практику не встречался ни один Векстар с вытекшими амортизаторами. Хотя этот скутер изначально предназначался для японских дорог, его подвеска очень грамотно настроена, поэтому претензий к ней нет.
Двигатель. Главное качество – надежность. Так как для любой техники, здесь требуется внимание и тщательный уход. Необходимо следить за уровнем масла, что является основой его долгой жизни. Необходимо знать, что при полностью открытой ручке газа, при довольно высоких скоростях, масло подъедается мотором. Самой важно причиной выхода двигателя со строя является «пропущенное» масло. Общий ресурс скутера – приблизительно сто тысяч километров, после этого кольца следует заменить.
Тормоза. Здесь хоть и классический, но достаточно эффективный механизм (спереди дисковый гидравлический тормоз, сзади - барабанный). Для хорошей и долгой работы тормозных механизмов необходимы родные колодки и отличная по качеству тормозная жидкость.
Конструкция скутера имеет некоторые особенности. У каждой модели есть отличия. На этом Suzuki оригинально устроен захват воздуха, а именно, из-под сидения – самое чистое и сухое место, какое есть на мотороллере. Затем – аккумулятор. Он находится под полом, поэтому необходим постоянный уход. Мопед не имеет кикстартера, поэтому севшая АКБ может создать проблемы, если поблизости нет автомобилей. Этот скутер не имеет «ножного» запуска. Почему? Причиной является сложность прокрутки кубатурного четырехтактного двигателя. Нужно большое усилие, которое на рычаге кик-стартера тяжело развить. Поэтому, на кроссовых мотоциклах имеется система автоматического декомпрессора, но на скутере его применение нецелесообразно, и может привести к усложнению и повышению на него цены.
Колеса на Векстаре имеют интересное устройство. К литой ступиц на болтах прикреплен штампованный обод. Конструкция удобна некоторыми моментами: при снятии заднего колеса не нужно снимать его целиком, стоит просто открутить обод, при этом ступицу снимать не нужно. В модели есть подсветка багажника. Если приподнять сидение, внутри все освещается маленькой лампочкой.
Некоторые модели сузуки разгоняются до сотни, а средняя скорость до 85-90 км-ч, что говорит о резвом моторе. Разгон скутера – ступенчатый (до 40 км/ч мягкий и плавный, затем взрывной подхват до 80 км/ч и больше). В основном это делалось для комфортного продвижения по пробкам, при объезде автомобилей.
И так, этот скутер очень удобен для поездок вдвоем, он приспособен как для продвижения по пробкам, так и для быстрой езды на загородном шоссе. Он подходит как для невысоких людей, так и для людей за 190 см.
Год выпуска 97-98 г. Объем двигателя 125 куб.см Мощность 12 л.с. Тормоза передний / задний дисковый тормоз спереди и барабан сзади Максимальная скорость 85-90 км/ч
|