Посмотрите на фото: разве это скутер?! Немалые, не "табуреточные", колеса, рама почти как от Ducati. А что за дизайн! Скутер: с вариатором, одноцилиндровым мотором жидкостного охлаждения, в котором 150 кубов, мощность - 12,5 л.с. А выглядит заправским спортбайком! Сиденье открывается обычным образом - повернув ключ в замке зажигания до упора влево. Открывается сиденье пассажира - оно устроено отдельно от водительского сиденья, которое откроется, когда дернуть за тросик, который торчит под пассажирским сиденьем. Багажник немного тесен. Хотя, для документов, мобильника, запасного подшлемника и бутылки воды места хватит. Тормоза: задний "схватывает" моментально и крепко. А передний! Остановить им скутер практически невозможно. Как ни дави, колесо еле заметно притормаживает. Как показала техинспекция - спереди и сзади тормоза дисковые, тормозные машинки (на руле) и суппорты одинаковы внешне, а диаметр тормозных дисков и колес - различный. Спереди сочетание из 280-мм тормозного диска и колеса 110/70-R17, сзади - 210-мм диск и шина 120/80-R16. Резина GTR: это практически копия рисунка Dunlop 220F! Интересно, как она поведет себя на мокрой дороге? Кнопки электроуправления все "на месте", ближний и дальний свет четко переключается, хотя нет особой разницы в степени освещенности дороги. Интенсивный разгон длится недолго: стрелка тахометра вскоре застыла в середине шкалы. Тахометр данной модели размечен аж до 16 000 об/мин. Забегая вперед, нужно сказать, что раскрутить движок более 7500 об/мин ни разу не удалось. Зеркала заднего вида имеют очень симпатичную форму, однако их габариты маловаты для уверенного маневрирования. На сырой дороге сцепные свойства покрышек приятно удивили: ни малейшего намека на скольжение! При пересечении разметки без газа заднее колесо переставляется довольно предсказуемо. При открытом же дросселе все еще понятнее. На приборной панели - огоньки дублеров указателей поворотов, лампочки, вспыхивающие при перегреве двигателя, критическом падении уровня топлива в 9-литровом бензобаке. Все данные хорошо читаются как в пасмурную погоду, так и при ярком солнечном свете. Посадка на мотороллере высока так, что удержать его при стопе в вертикали сможет только высокий ездок. Агрегат имеет хорошую балансировку: при полной остановке небольшое время есть возможность не снимать ноги с подножек. Подвеска сравнительно жесткая, поэтому прыгать по бордюрам нет никакого желания. Если же встречаются незначительные неровности - их хорошо гасят большие колеса. Сзади стоят 2 регулируемых амортизатора, но вот передняя телескопическая вилка регулировок не имеет. Сиденье пассажира не очень-то большое и комфортное. А ездока сконструировали чуть заваленным наперед, из-за чего на торможении обязательно упираешься ручками в руль и хотя-нехотя приходится "отжаться".
Год выпуска 2005 г. Объем двигателя 152,7 см3 Мощность 12,5 л.с. Тормоза передний / задний 280-мм тормозной диск / 210-мм диск Размер шин передней / задней 110/70-R17 / 120/80-R16 Сухая масса 122 кг. Максимальная скорость 90 км/ч
|