Меню сайта
Форма входа
ПОИСК НА САЙТЕ
Категории
Yamaha
Honda
Suzuki
Piaggio
Honling (Китай)
Alfamoto (Китай)
Корейские скутеры
Тайванские скутеры
Aprilia (Италия)
Benelli (Италия)
Malaguti (Италия)
Peugeot (Франция)
BMW (Германия)
МЫ В КОНТАКТЕ !!!
Наш опрос
На каком скутере вы ездите?
Всего ответов: 2930
Друзья сайта
  • Все самые лучшие кулинарные рецепты мира
  • ПРАВИЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ДЕТСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
  • Авто - Тюнинг ЧТО ЭТО?
  • Бесплатные программы для ANDROID
  • ПОГОДА
    Статистика

    Анализ сайта

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Каталог webplus.info
    Вторник, 03.12.2024, 02:24
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
    Главная | Мой профиль | Выход
    "Днепропетровский СКУТЕР-КЛУБ"
    Главная » Файлы » Технические характеристики скутеров-японские,китай » Тайванские скутеры

    Технические характеристики CPI Oliver 125
    22.08.2012, 19:17

    CPI Oliver 125, выделяется 125-куб. «4-хтактником» и, небольшой цветовой гаммой. Недостатком является то, что из-за длинноватого «хвоста» с его внешней пробкой бензобака очень обрезано седло. Сейчас пассажиру там маловато места, чего не скажешь при обзоре пола - там пассажирке можно поставить не только туфли, но и валенки! Особенно удачно были вынесены наперёд и вбок продолжения полика: что ж уже есть вдоволь места, чтобы вытянуть ноги! Но это при условии сухой погоды. В дождь приходится прятать ноги за щитом, но колени это не спасает. Они все равно будут грязными. В «хвост» дизайнеры встроили заднюю оптику, схожую с оптикой на Аегох и Dragster.
    Узкий скутер, с короткой базой и большущим углом поворота руля позволяет протискиваться в самые невероятные дырки. А там, где совсем узко, то можно и на бордюр взобраться.
    Мощный кронштейн подставки по-центру заметно понимает клиренс и делает угол рампы меньше. Еще он служит хорошей «лыжей» и защитой картера одновременно, что дает возможность "брать" бордюры и не «прицелившись».
    Ещё одним достоинством являются стальные колёса, кстати, на этой модели я такие встретил впервые. До этого видел Oliver разных «калибров» только на алюминиевом «литье».
    Не трудно догадаться: выпрямить этот обод намного легче, чем-то же «литьё» и делать это при «злой» езде по нашим покрытиями надо довольно часто.
    Динамика скутера как и у «полтыша», но только, европейского. Расходы на ГСМ тут меньше, благодаря 4х тактности и низкофорсированному двигателю, который «употребляет» 92-ое горючее и минеральное масло, причём не только Моtul или Саstrol - можно и «ТНК».


    Но всё равно динамики хватает только для городской езды. За городом ездоку будет совсем не уютно у колёс габаритных автосредств, норовящих выплюнуть из-под себя разную дрянь типа листов фанеры и кусков скотча. К сожалению, выше головы не скакнешь, а «голова» тут - те же 95 км/ч.
    Возможности ходовой части не слишком то хватает для 3-х значных скоростей, но так же это относится и к жёсткости рамы, и мощности тормозов. Радует, что сам передний диск большой, да и задний 130-миллиметровый барабан "послушен". Как вывод - тормоза "подходят" под цену - хуже, чем у итальянских и французских скутеров, но намного лучше, чем у китайских моделей.
    Порадовали подвески, хотя диаметр перьев вилки маловат. Они немного мягкие, но для обычного водителя это то что надо: комфортно, да и гидравлические особенности идеально подходят под жёсткость пружин. Такое соотношение редкость для европейских конкурентов.
    Недостаток - кривоватое заднее крыло, еще и конструктивные недоделки, такие как отсутствия «бардачка» да и багажного крючка спереди. В «унитаз» не поместится большой шлем; и неприятно пищит звуковой показатель включения «поворотника».
    Что ж можно сделать выводы… По динамике скутер лучше только «китайцев» и «полтосов». Удобное расположение ездока: можно свободно вытянуть ноги. Комфортная, продуманная подвеска и небольшой расход топлива. Из минусов: скромненькая динамика, неудобная пробка бака для горючего.



    Год выпуска 2003 г.
    Объем двигателя 124 см3
    Тип двигателя SOHC, 2 клапана
    Двигатель Одноцилиндровый, 4-х тактный
    Система питания карбюратор
    Размерность 52,4х57,8 мм
    Мощность 8,5 л.с
    Крутящий момент 8 Нм при 3500 об/мин
    Охлаждение Воздушное
    Тип трансмиссии автоматический клиноременный вариатор
    Рама стальная трубчатая
    Подвеска передняя / задняя телескоп / с одним амортизатором
    Тормоза передний / задний диск диаметром 190 мм., опозитная скоба / барабан диаметром 130 мм.
    Колесная база 1270 мм.
    Длина 1839 мм.
    Высота по седлу 810 мм.
    Размер шин передней / задней 120/70-12 / 130/70-12
    Сухая масса 109 кг.
    Объем бензобака 6,8 л.

    Категория: Тайванские скутеры | Добавил: late23
    Просмотров: 1914 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar


    Самое читаемое на сайте:


    ЧТО ДЕЛАТЬ,ЕСЛИ СКУТЕР РЕЗКО ПЕРЕСТАЛ ТЯНУТЬ?...
    полное пособие по выявлению неисправности,которое пригодится как опытному-так и не опытному полбзователю скутера!!!подробнее

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz