CPI Oliver 125, выделяется 125-куб. «4-хтактником» и, небольшой цветовой гаммой. Недостатком является то, что из-за длинноватого «хвоста» с его внешней пробкой бензобака очень обрезано седло. Сейчас пассажиру там маловато места, чего не скажешь при обзоре пола - там пассажирке можно поставить не только туфли, но и валенки! Особенно удачно были вынесены наперёд и вбок продолжения полика: что ж уже есть вдоволь места, чтобы вытянуть ноги! Но это при условии сухой погоды. В дождь приходится прятать ноги за щитом, но колени это не спасает. Они все равно будут грязными. В «хвост» дизайнеры встроили заднюю оптику, схожую с оптикой на Аегох и Dragster. Узкий скутер, с короткой базой и большущим углом поворота руля позволяет протискиваться в самые невероятные дырки. А там, где совсем узко, то можно и на бордюр взобраться. Мощный кронштейн подставки по-центру заметно понимает клиренс и делает угол рампы меньше. Еще он служит хорошей «лыжей» и защитой картера одновременно, что дает возможность "брать" бордюры и не «прицелившись». Ещё одним достоинством являются стальные колёса, кстати, на этой модели я такие встретил впервые. До этого видел Oliver разных «калибров» только на алюминиевом «литье». Не трудно догадаться: выпрямить этот обод намного легче, чем-то же «литьё» и делать это при «злой» езде по нашим покрытиями надо довольно часто. Динамика скутера как и у «полтыша», но только, европейского. Расходы на ГСМ тут меньше, благодаря 4х тактности и низкофорсированному двигателю, который «употребляет» 92-ое горючее и минеральное масло, причём не только Моtul или Саstrol - можно и «ТНК».
Но всё равно динамики хватает только для городской езды. За городом ездоку будет совсем не уютно у колёс габаритных автосредств, норовящих выплюнуть из-под себя разную дрянь типа листов фанеры и кусков скотча. К сожалению, выше головы не скакнешь, а «голова» тут - те же 95 км/ч. Возможности ходовой части не слишком то хватает для 3-х значных скоростей, но так же это относится и к жёсткости рамы, и мощности тормозов. Радует, что сам передний диск большой, да и задний 130-миллиметровый барабан "послушен". Как вывод - тормоза "подходят" под цену - хуже, чем у итальянских и французских скутеров, но намного лучше, чем у китайских моделей. Порадовали подвески, хотя диаметр перьев вилки маловат. Они немного мягкие, но для обычного водителя это то что надо: комфортно, да и гидравлические особенности идеально подходят под жёсткость пружин. Такое соотношение редкость для европейских конкурентов. Недостаток - кривоватое заднее крыло, еще и конструктивные недоделки, такие как отсутствия «бардачка» да и багажного крючка спереди. В «унитаз» не поместится большой шлем; и неприятно пищит звуковой показатель включения «поворотника». Что ж можно сделать выводы… По динамике скутер лучше только «китайцев» и «полтосов». Удобное расположение ездока: можно свободно вытянуть ноги. Комфортная, продуманная подвеска и небольшой расход топлива. Из минусов: скромненькая динамика, неудобная пробка бака для горючего.
Год выпуска 2003 г. Объем двигателя 124 см3 Тип двигателя SOHC, 2 клапана Двигатель Одноцилиндровый, 4-х тактный Система питания карбюратор Размерность 52,4х57,8 мм Мощность 8,5 л.с Крутящий момент 8 Нм при 3500 об/мин Охлаждение Воздушное Тип трансмиссии автоматический клиноременный вариатор Рама стальная трубчатая Подвеска передняя / задняя телескоп / с одним амортизатором Тормоза передний / задний диск диаметром 190 мм., опозитная скоба / барабан диаметром 130 мм. Колесная база 1270 мм. Длина 1839 мм. Высота по седлу 810 мм. Размер шин передней / задней 120/70-12 / 130/70-12 Сухая масса 109 кг. Объем бензобака 6,8 л.
|