Меню сайта
Форма входа
ПОИСК НА САЙТЕ
Категории
Yamaha
Honda
Suzuki
Piaggio
Honling (Китай)
Alfamoto (Китай)
Корейские скутеры
Тайванские скутеры
Aprilia (Италия)
Benelli (Италия)
Malaguti (Италия)
Peugeot (Франция)
BMW (Германия)
МЫ В КОНТАКТЕ !!!
Наш опрос
На каком скутере вы ездите?
Всего ответов: 2930
Друзья сайта
  • Все самые лучшие кулинарные рецепты мира
  • ПРАВИЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ДЕТСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
  • Авто - Тюнинг ЧТО ЭТО?
  • Бесплатные программы для ANDROID
  • ПОГОДА
    Статистика

    Анализ сайта

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Каталог webplus.info
    Вторник, 03.12.2024, 02:53
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
    Главная | Мой профиль | Выход
    "Днепропетровский СКУТЕР-КЛУБ"
    Главная » Файлы » Технические характеристики скутеров-японские,китай » Тайванские скутеры

    Технические характеристики Kymco Dink 50
    22.08.2012, 19:23

    Признаками комфорта является комфортная посадка в седле с прочно упирающимися на землю ногами, хорошее оснащение, багажный отсек приличных размеров. Удивление вызывает открытая, а не спрятанная под сиденьем, горловина бензобака. Зеркала заднего вида находится довольно низко. 2-х уровневое седло и спинка для пассажира – стандартны.
    Ездить на нем по городу - сплошное удовольствие! Только тронешься с места, и ты сразу же и полностью отдаёшься движению. Никаких проблем и неудобств с коробкой передач и рычагом сцепления - только драйв!
    250-кубовый мотор - просто мечта! Не требуя от аппарата много, с удовольствием двигаешься между авто, а когда показатель спидометра переходит 90 км/ч, вариатор делает перестройку на режим "прогулки". Мощности 19 л.с. вполне достаточно для хулиганской езды в городском потоке и гонок на световорах. Можно сказать, что в своем классе это один из наиболее быстрых скутеров.
    Благодаря высокому ветровому стеклу и крупному переднему обтекателю водитель и пассажир защищены от ветра. Длинная площадка для позволяет ставить их под себя или вытянуть далеко впере,что помогает отдыхать в дороге и облегчает управление. Скутер имеет комбинированную тормозную систему. Дисковые тормоза на обоих колесах работают слажено и эффективно. Это загадка, как при сравнительно короткой базе (1435 миллиметров) и остром угле наклона передней вилки мотороллер настолько уверенно передвигается на загородном шоссе.
    На резком торможении передний тормоз хватает разве, задний же еще сильнее под загружает переднюю часть, и Кутсо, садясь всем корпусом, великолепно входит в поворот.
    Армированные тормозные шланги дают возможность четко регулировать торможение. Разгоняясь «на полную», позволительно спокойно прикрыть визир шлема, не боясь, что аппарат выйдет из-под контроля.
    При езде по побитой дороге вне города нужно быть осторожным, так как передняя вилка-телескоп слабо поглощает ударные нагрузки.
    Задняя, исполненная по обычной схеме блок движок трансмиссия,функционирует гораздо приятней и не боится передвижения не с пассажиром, не с багажом.
    Приборная панель богато оснащена. Жидкокристаллический монитор вмещает цифровой тахометр, спидометр, время, лампочку открытия-закрытия багажного отделения и остальные обычные приборы. Это оформление рабочей зоны мотороллера радует взор и прибавляет спортивности в облик мототехники.
    Подытоживая все выше сказанное можно еще сказать: Grand Dink - добротно сделанный и довольно практичный аппарат.
    Мощный движок обеспечивает хорошую динамику, свободное передвижение как по городу, так и по загородным дорогам. У скутера отличная реакция на управление газом и резвый старт. Передняя подвеска довольна мягка, что требует осторожности на виражах, задняя же регулируется по натягу. Тормоза на высоком уровне. На нескоростных поворотах мотороллер нуждается в большем внимании и более точном рулении. Касаемо комфорта, можно отметить великолепную защиту от ветра, а также удобную посадку в седле. Органы управления комфортно расположены под рукой и работаю хорошо, есть возможность мигать дальним светом фар, а также складывать зеркала заднего вида. Приборы по содержанию и оценке на высоком уровне. По уровню комфорта скутер не уступает более дорогим и мощным агрегатам - «пятисоткам». Основные достоинства: мощный четырёхтактный мотор, надёжные тормоза, отличная защита от ветра и просторный багажник.



    Объем двигателя 249 см3
    Тип двигателя ОНС
    Двигатель Одноцилиндровый, 4-х тактный
    Система питания карбюраторная
    Мощность 18,5 л.с при 7000 об/мин
    Крутящий момент 2,1 Нм при 5500 об/мин
    Степень сжатия 10,3
    Охлаждение жидкостное
    Диаметр и ход поршня 72,7х60
    Зажигание электростартер
    Тип трансмиссии автоматическое, центробежное сцепление, вариаторная передача
    Рама трубчатая, стальная
    Подвеска передняя / задняя телескопическая вилка / блок двигатель-трансмиссия
    Тормоза передний / задний дисковый / дисковый (комбинированная тормозная система)
    Колесная база 1435 мм.
    Длина 2070 мм.
    Ширина 770 мм.
    Высота 1360 мм.
    Высота по седлу 780 мм.
    Размер шин передней / задней 120/70х12 / 140/80х12
    Сухая масса 150 кг.
    Объем бензобака 10 л.
    Максимальная скорость 110 км/ч

    Категория: Тайванские скутеры | Добавил: late23
    Просмотров: 2270 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar


    Самое читаемое на сайте:


    ЧТО ДЕЛАТЬ,ЕСЛИ СКУТЕР РЕЗКО ПЕРЕСТАЛ ТЯНУТЬ?...
    полное пособие по выявлению неисправности,которое пригодится как опытному-так и не опытному полбзователю скутера!!!подробнее

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz