Меню сайта
Форма входа
ПОИСК НА САЙТЕ
Категории
Yamaha
Honda
Suzuki
Piaggio
Honling (Китай)
Alfamoto (Китай)
Корейские скутеры
Тайванские скутеры
Aprilia (Италия)
Benelli (Италия)
Malaguti (Италия)
Peugeot (Франция)
BMW (Германия)
МЫ В КОНТАКТЕ !!!
Наш опрос
На каком скутере вы ездите?
Всего ответов: 2930
Друзья сайта
  • Все самые лучшие кулинарные рецепты мира
  • ПРАВИЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ДЕТСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
  • Авто - Тюнинг ЧТО ЭТО?
  • Бесплатные программы для ANDROID
  • ПОГОДА
    Статистика

    Анализ сайта

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Каталог webplus.info
    Вторник, 03.12.2024, 02:26
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
    Главная | Мой профиль | Выход
    "Днепропетровский СКУТЕР-КЛУБ"
    Главная » Файлы » Технические характеристики скутеров-японские,китай » Тайванские скутеры

    Технические характеристики KYMCO Movie XL125
    22.08.2012, 19:27

    При запуске мотора нет необходимости включать обогатитель - все происходит автоматически. Электростартер безупречен, но на скутере сохранен так-же и кик – это на всякий случай. И еще одно удобство: ключ и для замков зажигания, и для сидения, и для крышки горловины топливного – единственный.
    Первое ощущение водителя, севшего за руль - мотороллер слишком большой, причем не так высок, как «пузат». Но только начинаешь езду и ставишь ноги на полик, как негативные мысли улетучивается. Сидеть удобно: для ног пространства хватает, а на откидной крюк, на передней панели есть возможность прицепить еще небольшую сумочку либо же портфель.
    С шириной и формой руля - все в полном порядке. Угол его поворота более чем достаточный - что ценно при маневрировании на небольшой скорости.
    До пятидесяти км/ч мотор разгоняется приблизительно так, как и более легкие «полтинники». Преимущества его кубатуры ощущаешь лишь тогда, когда достиг приличной скорости, и при перевозке пассажира. Тогда то разгон более уверенный.
    Если ездить одному - подвески мягкими не назовешь. Задний амортизатор не имеет регулировок, даже без поджатия пружины. Его шток не имеет защитного стакана, а это означает, шток на наших нечистых дорогах скоро закиснет. А передняя вилка - в гофрах.
    До 80 км/ч. разгонялись, и запас еще оставался. Шкала на спидометре нечеткая, тонкая стрелка, меленькие и тесно размещенные цифры, которые сложно разглядеть в езде. Хорошо, что указатель топлива довольно крупный, его показания видны хорошо.
    Пассажир на подушке сиденья чувствует себя комфортно, так же радует обширная дуга для рук пассажира. «Кондовый» багажник вместителен, схватившись за него, аппарат можно приподнять на подставку. Помимо подседельного объема, багажника есть также и приоткрытый наверху бардачок, который находится на переднем щите, в который можно поместить 2-е пластиковые пол-литровые бутылки.


    Объем двигателя 124 см3
    Двигатель четырехтактный
    Мощность 9,34 л.с
    Сухая масса 119 кг.
    Максимальная скорость 90 км/ч

    Категория: Тайванские скутеры | Добавил: late23
    Просмотров: 1504 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar


    Самое читаемое на сайте:


    ЧТО ДЕЛАТЬ,ЕСЛИ СКУТЕР РЕЗКО ПЕРЕСТАЛ ТЯНУТЬ?...
    полное пособие по выявлению неисправности,которое пригодится как опытному-так и не опытному полбзователю скутера!!!подробнее

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz