При запуске мотора нет необходимости включать обогатитель - все происходит автоматически. Электростартер безупречен, но на скутере сохранен так-же и кик – это на всякий случай. И еще одно удобство: ключ и для замков зажигания, и для сидения, и для крышки горловины топливного – единственный. Первое ощущение водителя, севшего за руль - мотороллер слишком большой, причем не так высок, как «пузат». Но только начинаешь езду и ставишь ноги на полик, как негативные мысли улетучивается. Сидеть удобно: для ног пространства хватает, а на откидной крюк, на передней панели есть возможность прицепить еще небольшую сумочку либо же портфель. С шириной и формой руля - все в полном порядке. Угол его поворота более чем достаточный - что ценно при маневрировании на небольшой скорости. До пятидесяти км/ч мотор разгоняется приблизительно так, как и более легкие «полтинники». Преимущества его кубатуры ощущаешь лишь тогда, когда достиг приличной скорости, и при перевозке пассажира. Тогда то разгон более уверенный. Если ездить одному - подвески мягкими не назовешь. Задний амортизатор не имеет регулировок, даже без поджатия пружины. Его шток не имеет защитного стакана, а это означает, шток на наших нечистых дорогах скоро закиснет. А передняя вилка - в гофрах. До 80 км/ч. разгонялись, и запас еще оставался. Шкала на спидометре нечеткая, тонкая стрелка, меленькие и тесно размещенные цифры, которые сложно разглядеть в езде. Хорошо, что указатель топлива довольно крупный, его показания видны хорошо. Пассажир на подушке сиденья чувствует себя комфортно, так же радует обширная дуга для рук пассажира. «Кондовый» багажник вместителен, схватившись за него, аппарат можно приподнять на подставку. Помимо подседельного объема, багажника есть также и приоткрытый наверху бардачок, который находится на переднем щите, в который можно поместить 2-е пластиковые пол-литровые бутылки.
Объем двигателя 124 см3 Двигатель четырехтактный Мощность 9,34 л.с Сухая масса 119 кг. Максимальная скорость 90 км/ч
|