Модель планировалась как наиболее быстрый мотороллер в мире. С целью обогнать противник используется новый 2-ух тактный движок с дисковым золотником. В скутере 91 года усовершенствована система и фаза выпуска с целью лушчей динамики на больших скоростях. Невысоко расположенный глушитель, можно поднять с помощью спец-резины и удлинненого амортизатора. Чуть нелепо установлен воздухо-фильтр, потому часто ломается и бьется, а также свеча – что б добраться до нее – необходимо снять немало пластика. В-целом модель маневренная, верткая, компактная – оптимальный вариант для городской суеты. У скутера невысокая курсовая устойчивость, небольшой бак и нежесткие амортизаторы спереди, но довольно крепкий пластик. Несомненым плюсом есть то, что модель заводиться даже при очень низких температурах (-18 град.).
Год выпуска 90-95г. Объем двигателя 50 куб.см Двигатель Двухтактный, одноцилиндровый Мощность 6.8л.с./7000об.мин Крутящий момент кгм/ об,мин Зажигание Электростартер Тип трансмиссии Вариатор Колесная база 1130 мм. Длина 1615 мм. Ширина 640 мм. Высота 1005 мм. Размер шин передней / задней 80/90-10 / 80/90-10 Сухая масса 60 кг. Объем бензобака 3,5 л. Расход топлива 5л на 100 км Максимальная скорость 85-90 км/ч
|