Еще не так давно №1 в мире по изготовлению скутеров были японцы, но сегодня это, без сомнения, Китай. И так куда же деваются все эти мопеды? Верно, их раскупают. В чем же секрет их популярности, ведь все же знают о «китайском качестве». Китайский скутер – это мобильное, маленькое, экономичное средство передвижения, которое часто выручает в непредвиденных ситуациях. На нем можно ехать в пробке, когда все машины стоят, в лес, в село, на дачу, да куда душа пожелает… Самый большой плюс китайского скутера это его цена. Вот посудите сами, б.у. китайский скутер может позволить себе почти каждый человек. Я не однократно видел, как пожилая бабуля едет на своем китайском скутере, причем загруженным всякими мешками с картошкой и он у нее не ломается. Значит, за маленькие деньги можно купит себе средство передвижения. Но какое, и сколько оно проживет? Да, качество китайских скутеров значительно хуже, чем японских. Но постудите сами, если за те же деньги можно взять б.у. японский скутер или новый китайский мопед, то зачем платить больше. Причем, запчасти на китайца также потом обойдутся дешевле. А если провести параллели, то у китайских скутеров хуже: пластик, изоляция проводки, некоторые недоработки в сборке. Ну, в общем, все это мелочи. Ведь «сердце», т.е. мотор в полном порядке. И, как мы видим, ломается он не чаще, чем у японских аналогов. А вот что касается подвески, то на наших дорогах ломаются все, и китайские, и японские, и европейские. А вот починить легче всего и дешевле всего китайский скутер. Владельцы китайских скутеров очень довольны своими мопедами, а ведь они отъездили на них не один сезон. Разве это не знак качества? Самые популярные марки китайских скутеров в Украине: KEEWAY, ZONGSHEN, VIPER, NAVIGATOR, TIGER, TRUVA, KANUNI и т.д. Для примера возьму модель объемом 50 см.куб. Средние мощность 3 Квт 7500 об.мин., расход топлива 2 л./100км., габариты примерно 1890*670*1170 мм, сухой вес 90кг, грузоподъемность 150 кг, тормоза передние – дисковые, задние – барабанные.
|