Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0
|
|
|
В категории материалов: 21 Показано материалов: 1-21 |
|
Есть несколько причин.
Во первых,может забилась выхлопная,а это не маловажный фактор,на них обычно стоят душилки.Втаком
случае берем бутылку "Доместоса",заливаем в выхлопную... |
На этом видео подробно показана замена поршневой системмы скутера
|
Почти ни один владелец мопеда (скутера) с гидравлической передней вилкой, не знает, что для нормальной её работы, раз в год нужно производить замену масла. А если вилка потекла, то нужно заменить не вилку, а всего навсего сальники. И делается это очень просто и быстро. И под силу это любому нормальному человеку.
Ещё неделю назад, я думал что моя (моего "Боливарчика") вилка нуждается если не в полной замене, то в дорогущем ремонте руками ПРОФИ. Поиски информации в интернете, особо не помогли. |
Процедура замены колец:
Снять цилиндр. Взять чистую тряпочку и проложить пространство картера вокруг шатуна. Пусть шатун стоит вертикально, опираясь на неё. Идеально чисто не бывает, и чем меньше пыли попадёт в картер, тем лучше. Если попадёт хотя бы одна песчинка, то она может очень нехило ободрать потом цилиндр. |
Четырехтактные моторы-«полтинники» уже перестали быть экзотикой. Несмотря на их довольно высокую степень надежности, они требуют периодического обслуживания, а подчас и ремонта. Одна из ответственных операций - регулировка клапанных зазоров газораспределительного механизма (ГРМ). О том, как грамотно провести эту достаточно несложную работу, рассказывает мастер опытного участка Завода им. Дегтярева (г. Ковров) Николай КОРЖЕВИН. |
В условиях тяжелой эксплуатации, связанной с плохим состоянием российских дорог, иногда приходится производить ремонт, иногда даже очень крупный. Когда я однажды на скорости задел лежащий на дороге камень, он сильно ударил по глушителю и крепление глушителя к картеру отломилось! Сначала я подумал что теперь нужно покупать новый скутер, но потом решился все-таки на ремонт. На первый взгляд все казалось не очень сложно, но это только на первый. |
Аппарат, вобравший в себя все достоинства Ямахи Джог и являющийся его старшим братом, более чем достоин Вашего внимания. Скутер занимает место между обычными маленькими полтинниками и максиками. При этом вооружен либо 50-ти, либо 90-кубовым мотором. В наши руки попал именно полтинник. |
Как правильно притереть клапана на 4т скутере. |
Здесь приведена подробная инструкция по замене шестерней редуктора скутера. |
Здесь приведена подробная инструкция по замене поршневой скутера. |
Если скутер стал вял, а уж тем более когда появились непонятные стуки-грюки, а вы уверены, что дело не в двигателе, то значит, пришла пора ревизии вариатора. |
1)Нам понадобится какой либо материал: паранит, картон от сока и т.д. 2)Карандаш,ручка.(без разницы)
4)Молоток 5)болты, саморезы. 6)Острое лезвие или канцелярский нож. |
Рукоятки можно условно поделить на три группы: мягкие, полужесткие и жесткие. Мягкие - толстые и пухлые на ощупь. Они удобно «лежат» в руке и потому многим нравятся. Но вот беда - изнашиваются довольно быстро: разбалтываются, и байкер теряет «ощущение руля».
|
Сальники. В некоторых мотороллерах на коленвале со стороны вариатора стоят размером 31X20 или 31X19. Такой сальник стоит в некоторых лодочных моторах на том же коленвале. К примеру, на одном из мотороллеров он трудиться уже почти год и продолжает трудиться. А стоит он всего 0,3 - 0,4$ Возьмем подшипники. Например на Хонде Sky стоят 6004. Были подобраны отечественные тех же размеров и трудятся уже около двух лет. Пока сильно ощутимых люфтов нет. Стоимость сразу двух 0,9 - 1$ . На многих моделях Honda установлен подшипник не имеющий отечественных аналогов. Их толщина меньше на пару тройку миллиметров. Здесь желательно купить родные, хотя и можно попробовать сточить отечественный до нужных размеров. На Suzuki Sepia , Adress и подомных все подшипники коленвала имеют оналог среди "родных" производителей.
|
Если мотоцикл упал, в 99 случаях из 100 на его зеркале, как минимум, появляются трещины. Ездить с ними - все равно, что носить разбитые очки: неудобно, небезопасно, да и выглядит не очень. Узнайте у дилера цену нового зеркала в сборе - покупать не захотите. Но можно не покупать, если хоть одно зеркало уцелело. |
|
|