Статистика |
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0
|
|
|
В категории материалов: 24 Показано материалов: 1-24 |
|
Если штатные воздухоочистители ведут свою родословную от автомобильных и прочих, то «нулевики» есть, по сути, фильтрующая основа, нагороженная вокруг старой доброй «дудки», сиречь мегафона, что увенчивал входные патрубки мотоциклов и гоночных авто с момента их появления. Дело в том, что эти самые скругления-сужения на «дудках» позволяют лучше организовать резонансный процесс, происходящий на входе в патрубок. Суть его в том, что скачки уплотнённого воздуха, при попадании его в раструб, впротивофазе дают... отрицательное сопротивление, то есть отчасти проталкивают воздух в карбюратор. |
Повествование об истории более чем успешного старта совсем молодого имени в мире скутерного тюнинга - Stage6. Продукция этой марки разрабатывается при самом непосредственном участии другого номера один в мире скутерного тюнинга - компании Scooter-Attack. |
На сайте motoua.net есть статья на тему о неумирающих вопросах о настройке трансмиссии. В ней довольно подробно даны ответы на многие вопросы, возникающие время от времени у наших скутеристов, но, на мой взгляд, недостаточно полно описана работа вариатора в реальном двигателе, а ряд положений весьма спорны, т.к. не описывают, или не объясняют некоторые моменты. |
Тюнинг скутеров - это улучшение его технических характеристик и/или внешнего вида. Под улучшением технических характеристик подразумевается увеличение мощности двигателя, улучшение маневренности и ходовой части.
Все большую популярность приобретают 4-х тактные скутеры китайского производства. У хозяев данной мототехники возникает желание заняться модернизацией "железа”. Благодаря богатому опыту ремонта и тюнинга именно 4-х тактных китайских скутеров, мы можем дать Вашему железному коню вторую жизнь. |
Каждый, кто хоть раз наслаждался встречным ветром, выжимая из мотора «всё и ещё капельку» понимает, что выжать можно больше, при условии, что есть руки и голова. Если вы именно такой человек, то вам будет интересно узнать, что такое тюнинг скутера и как его сделать с наименьшими усилиями. |
"В качестве подопытных кроликов я использовал скутера с водяным охлаждением Yamaha Aerox 2003 года и Yamaha Jog RR 2003 года.
|
В Gilera Runner 180 cc 2t в стандарте стоят ролики размером 20х17 мм и весом 15,5 грамм. Они немного тяжеловаты, и установка более легких, даже весом 14 грамм, дает более мощный разгон. Для смазки роликов используется довольно густая консистентная смазка. На одном из немецких сайтов я встретил такой отзыв о роликах двух самых известных производителей- Malossi и Polini: |
Ограничители, вживлённые в логику коммутатора скутера, чаще всего ограничивают скутер по оборотам двигателя. |
Какова бы ни была мощность, всегда желаешь большего, и хочется выжать из мотора еще «ну хоть капельку». И это возможно, если дополнительно приложить к движку руки и довести его до блеска в прямом и переносном смыслах. Тут то и пригодится знание, как сделать тюнинг скутера при этом не потратив чрезмерно много средств и времени.
|
Обычно, покупая абсолютно новый или же б.у скутер, после покупки оказывается, что на нем установлен ограничитель. Ставится он для того, чтобы ограничить вашу скорость до черепашьих 45-55 км.ч (Делают это само собой не просто так, а согласно бережливому европейскому законодательству). На практике же максимальная скорость пятидесяти кубового мопеда, без учета тюнинга скутера и самого двигателя, ограничена в районе 70 - 85 км.ч. Как правило, чтобы скутер наконец то смог избавиться от ограничителя и расправить крылья требуется совсем немного упорства: |
...Сначала на самой линии горизонта, сквозь дрожащий над асфальтом воздух, видна только сияющая точка. По мере приближения проявляется вытянутый силуэт. Растет он все стремительнее. Наконец, встречный мотоцикл, поравнявшись, исчезает в зеркалах заднего вида. В памяти остается только его серый цвет, мощный звук мотора и удивительный ослепительно-белый свет ксеноновой фары. |
Естественно, как и каждый начинающий тюнингер, я решил поменять на своем Раннере вариатор. Чем меня не устраивал стандарт? Сложно сказать... Одно несомненно: через некоторое время я сильно пожалел о том, что продал его. |
Сегодня на российском рынке «полтинников» пруд пруди. Вариантов подержанных «японцев» и новых «китайцев» не счесть, но почти все они - с древним, надежным, но не слишком мощным «хондовским» четырехтактником. Между тем, добавить в хилую упряжку свежую лошадь не слишком трудно. И не слишком накладно. |
Мы предлагаем поршневые таких производителей, как Top Performances, Polini, Hebo и Malossi. Все поршневые вышеуказанных производителей являются исключительно высококачественными и долговечными в разумных пределах. |
Новая деталь от итальянской компании Malossi в гамме деталей трансмиссии – Torsion Controller – вызвала не мало споров на европейской скутер-сцене сразу же после своего появления. Вопросы «что, как и зачем?» задавались с завидной периодичностью, а догадки поражали своей иррациональной изобретательностью, пока сама Malossi не решила внести достаточно ясности, объяснив всё на пальцах. |
Для тех, кому при выборе немаловажны такие критерии, как: низкая цена, высокая прочность, впечатляющий ресурс и хорошая мощность, компания DR специально разработала эту чугунную поршневую с объемом 70сс. |
Как расточить цилиндр скутера на обычном токарном станке ? |
Душат теперь не только скутеры, но и тюнинг-компоненты. Сняв глушилки со скутера, многие с удивлением обнаруживают глушилки в купленных тюнинг-трубах. |
При глубоком тюнинге двухтактников «рейсинговый» коленвал – компонент не менее важный, чем, скажем, «домик» или там «торкдрайвер». |
Стандартные мотороллеры ограничены в по максимальной скорости, мощности (с целью увеличения срока службы), максимальным оборотам, уровню шума .... Одним из ограничителем является и глушитель. |
Как правильно хонинговать цилиндр на скутере? |
|
|