А двигатель хорошо известен в кругах тюнингеров и до сих пор (несколько в модернизированном виде) применяется на европейских моделях. Ведь, чтобы придать ему мощности, маскималки и динамики достаточно купить уже готовый комплект тюнинга и с минимальными сложностями установить его на двигатель. Это я к тому, что Аксис заметно больше Джога (05-08), и, соотвественно, тяжелее, а значит, будет проигрывать младшему брату в динамике. При этом большие размеры - это большой плюс - за рулем удобно и вольготно расположится человек «под два метра» ростом, что весьма проблематично на Джоге. Под стать ходовой и подвеска и тормоза. Спереди установлен дисковый тормоз с гидравлическим приводом (09), сзади - стандартный барабан.
Подвеска: спереди - гидравлическая вилка (вместо привычной пружинной) (09b), а сзади - один усиленный амортизатор (10).
Также имеется бардачок под рулем (11-12) и классический «унитаз» под сиденьем (13).
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
|