Рекомендую делать покраску и ремонт пластика самому. Это же не авто, а всего лишь скутер. Да, времени это займет немало, но тем не менее вы сэкономите деньги, которые просят за работу покраски, узнаете что-то новое, но дело это недешевое. Расскажу на своем примере... Итак: был куплен б/у скутик, предыдущий хозяин на нем разочек упал, при падении поцарапал бочину скута (оказалось самой большой проблемой в покраске), а также на стыке лыжи и передней части морды (там, где ступни) отломился кусочек пластика, и пошла небольшая трещинка у основания одного из креплений лыжи.
Еще один момент любителям наклеек - краска под наклейкой имела меньшую прочность, это явление имело место из-за пропитывания верхнего слоя краски (лака) клеящимся веществом наклейки.
В итоге: был куплен рем.комплект для армирования типа стекловолокном (не знаю, что за ткань - в комплект входит ткань, клей, отвердитель) на основе эпоксидного клея, шпатлевка, шпатель, два балона автомобильной краски (позже докупался второй, поскольку один балон для покраски это просто мизер - для покраски всего скута необходимо хотя бы три баллона и баллон лака), грунтовку не покупал, потому что для данной краски достаточна хорошая зачистка окрашиваемой поверхности. Также потребовалась наждачная бумага номера 800 - 2 шт (это для зачистки старой краски), 280 - для первичной обработки шпатлевки и еще один 800 - для окончательного ошкуривания зашпатлеванного места, антисиликон на разлив для обработки и обезжиривания ошкуренной поверхности пластика перед покраской, полировальные подушки и полироль.
Итого по деньгам: приблизительно 40 долл.США, при этом было покрашено две лыжи, т.е. нужно подкупить еще один баллон, а если хочется не однотонность а хотя бы пару цветов, то нужно добавить еще один баллон. Получается, реальная стоимость покраски равна 44-52 долл.США + ваш геморрой. Геморрой - это те деньги, которые вы отдадите за покраску. Материалы я покупал недешевые (если так можно сказать), поэтому качество вас порадует.
насколько я понял, за покраску просят около 120 долл.США, да это еще и при условии, что пластик ремонтировать не нужно. Я же рассказал за вариант, в котором ремонт пластика предусмотрен. При этом у вас останется запас всех материалов (рем.комплект, шпатлевка, краски, лак, опыт в голове). Самый расходный материал - краска. Всего остального необходимо мизер, а арифметика очевидна.
P.S. Раньше я этого никогда не делал, это мой первый опыт...
Фото:
Рем.комплект + место "пробоины". "Пробоину" заармировал. Ошкуренная лыжа (такой был цвет до покраски). Зашпатлевал " пробоину". Ошкурил. В процессе покраски. Полностью окрашенная лыжа.
|