Меню сайта
Форма входа
ПОИСК НА САЙТЕ
Категории
Технические характеристики скутеров-японские,китай
Новичкам
Статьи по вождению
Ремзона
Выхлопная система
Карбюратор
Тюнинг СКУТЕРА
Стайлинг
Неисправности
Устройства, схемы
Тех. обслуживание
Электрика и электронника
О регистрации...
Категория---А1
Китайские скутера
Статьи
Книги по ремонту скутера (мануал)
Тесты и обзоры
МЫ В КОНТАКТЕ !!!
Наш опрос
На каком скутере вы ездите?
Всего ответов: 2930
Друзья сайта
  • Все самые лучшие кулинарные рецепты мира
  • ПРАВИЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ДЕТСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
  • Авто - Тюнинг ЧТО ЭТО?
  • Бесплатные программы для ANDROID
  • ПОГОДА
    Статистика

    Анализ сайта

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Каталог webplus.info
    Вторник, 03.12.2024, 22:31
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
    Главная | Мой профиль | Выход
    "Днепропетровский СКУТЕР-КЛУБ"
    Главная » Файлы » Статьи

    Honda начала продажи в лизинг электроскутеров EV-neo
    18.03.2011, 23:20
    Японская Honda Motor начала продажи в лизинг своих новейших электроскутеров EV-neo с 24 декабря 2010г.

    EV-neo – скутер, разработанный специально для малого бизнеса. В период до марта 2011 компания планирует поставить до сотни таких скутеров, при этом они будут участвовать в так называемой программе мониторинга, а компания будет собирать все техданные по тому, как будут вести себя эти машинки на практике. В марте данные будут обработаны, и с апреля начнется более широкая продажа аппаратов.

    У этих скутеров стоит литий-ионная батарея, а также к ним прилагается специально для них разработанное Honda зарядное устройство, благодаря которому удается полностью заряжать батарею всего за 30 минут.

    Кроме базовой модели EV-neo Honda предложит также основанную на той же базе модификацию EV-neo Pro, которая отличается наличием дополнительного большого заднего багажника, а также присутствием специального крепления спереди, которое позволит устанавливать корзину для багажа и вперед.

    Максимальная нагрузка в смысле багажа (не считая веса ездока) – 30 кг (5 кг на передний багажник, 5 кг в подседельный багажник и 20 кг на задний багажник). Колеса 12-дюймовые. Уникальная тормозная система Combined Brake System (CBS) от Honda. Цвет корпуса – только белый (Los White). Габариты (длина, ширина, высота) – 1830/1875х695х1065мм. Колесная база – 1250мм. Клиренс – 120мм. Высота сиденья – 756мм. Вес – 106/110 кг. Одноместный. Минимальный радиус поворота – 1,7 м. Стандартная ощность – 0,58 кВт. Максимальная мощность – 3,8 л.с. при 5 000 об./мин. Максимальный крутящий момент – 11 Нм при 2 000 об./мин. На одной зарядке способен проехать около 34 км (со средней скоростью в 30 км/ч по ровной поверхности).


    Пока продаваться эта игрушка будет только в Японии. Планируемый объем реализации – порядка тысячи единиц в год. Рекомендованные производителем розничные цены (машина предлагается только в лизинг и только для государственных служб, компаний и индивидуальных предпринимателей – просто в личное пользование пока не продают): базовая версия EV-neo – 455 000 тысяч иен (4 150 евро), EV-neo со стандартным зарядным устройством – 495 000 иен (4 510 евро), EV-neo с быстрым зарядным устройством – 575 000 иен (5 240 евро). EV-neo Pro во всех тех же трех вариантах – на 5 000 иен (46 евро) дороже. Также можно купить отдельно обычную зарядку (40 000 иен – 365 евро), быструю зарядку (120 000 иен – 1 095 евро) и звуковую систему предупреждения пешеходов (20 000 иен – 182 евро).

    Источник: motonews.ru
    Категория: Статьи | Добавил: late23
    Просмотров: 1123 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar


    Самое читаемое на сайте:


    ЧТО ДЕЛАТЬ,ЕСЛИ СКУТЕР РЕЗКО ПЕРЕСТАЛ ТЯНУТЬ?...
    полное пособие по выявлению неисправности,которое пригодится как опытному-так и не опытному полбзователю скутера!!!подробнее

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz