Некоторые из Вас интересуются переносом воздушного фильтра в менее пыльное место, чем непредусмотрел производитель. Данный вариант установки фильтра - лучший из многих, который я встречал. Сделал это один из наших клиентов, у которого было очень много свободного времени. Так или почти так будет выглядеть ваша конструкция Берем шланг подходящего диаметра, в данном случае - обычный слив для раковины. Не лучший вариант, т.к. гофрированный шланг будет создавать не нужные завихрения. Лучше использовать гладкий и ровный. Диаметр не должен быть меньше диаметра карбюратора. Для тех, кто ставит на тюнингвый мотороллер: Подберите шланг с сечением существенно большим, чем диаметр карбюратора, либо установите, до патрубка, непосредственно на карбюратор, расширительную камеру равную по объему трем объем ЦПГ - это снизит сопротивление на впуске.
Внутри все выглядит так. Фильтрующий элемент взят от от ВАЗ. Его разрезали пополам, уменьшили в диаметре, а шов заклеили. Рядом, в пластике, сделано окно для доступа воздуха ( с предварительным фильтром). Крепеж: 2 жестяные крышки, длинная шпилька, гайка-барашек, шайбы.
Крепление: Берем сифон для раковины (к нему отлично крепится шланг), крепим к сифону жестянку, делаем отверстия, в центр устанавливаем шпильку. Далее все конструкцию вклеиваем в пластик. Как видно, ничего сложного нет. Все части Вы сможете найти в ближайшем хозяйственном магазине. Обратите внимание на серый ящик с ключиком - это блок сигнализации, надежно закрытый железом 2 мм.
|